Мы с тобой расстались навсегда

Мы  с  тобой  расстались  навсегда,
Но  забыть  тебя  я  не  могу.
Мчатся  торопливые  года,
Память  о  тебе  я  берегу.

Я  не  плачу   больше  по  ночам,
Просто  притупило  время  боль.
Иногда  грущу  по  вечерам,
Образ  твой  играет  в  этом  роль.

Прошлых  лет  уже  не  возвратить,
Остаётся  только  вспоминать.
Не  могу  себе  я  запретить,
По  крупинкам  жизнь  перебирать.

Вижу  пред  собою  я  тропу
И  она  ведёт  куда - то  вдаль.
В  мыслях  вижу  я  свою  судьбу,
Не  прожить  её  повторно,  жаль.

Ты  оставил  память  о  себе,
В  детях  заключается  она.
Внуки  вспоминают  о  тебе,
Но  в  разлуке  не  твоя  вина.

Ничего  теперь  не  изменить,
Остаётся   верить  в  чудеса,
Что  ты   продолжаешь  где - то  жить,
Душу  охраняют  небеса.

23. 09. 2023 год.

(Прошло  три  года,  как  не  стало  моего  мужа).


Рецензии

Очень тяжело!!!
" Ничего теперь не изменить,
Остаётся верить в чудеса,
Что ты продолжаешь где - то жить,
Душу охраняют небеса."
Я тоже верю в чудеса!
С уважением, Раиса Цвиркун

Владимир Цвиркун   21.10.2023 12:55     Заявить о нарушении
Добрый день, Раиса! Вы молодец, что продолжаете творчество Владимира. Он у меня в избранных. Жаль, что его не стало. Три года назад и я осталась одна. Видно судьба у нас такая. С теплом,

Татьяна Комиссарова   24.10.2023 06:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.