Никогда и никуда

Я никогда никуда не опаздываю.
В этом я уверена, хотя другие люди, наверное, могут сказать обо мне совсем другое. Просто, я либо не прихожу вообще, если для меня это не важно, или прихожу в свое время, которое определяю сама. Вот такой я удивительный человек. Мне с этим комфортно.

А вот принять чужое опоздание, лично для меня, было бы большой проблемой.

Стою как дура у эскалатора, жду подругу. Время остановилось… Еще пять минут и ухожу. Проходит пять, десять. Люда всегда опаздывала на 20 минут. Она была лучшей подругой, она и сейчас лучшая. Опоздание это единственное, что омрачало нашу дружбу.
Приходить на встречу на 20 минут позднее - не помогало, каким-то волшебным образом она все равно опаздывала.

Наверняка у каждого найдется знакомый, на встречу с которым можно смело приходить позже, ведь он точно заставит вас ждать.
Виноваты всегда обстоятельства: внезапно сломавшийся будильник, порванные перед самым выходом колготки или дикие пробки на дорогах. Но даже если все это правда, истинная причина, скорее всего, в другом. А что же делать нам, тем которые ждут?

Каждый человек в нашей жизни появляется неслучайно, если мы привлекаем в свое окружение “опоздунов”, то дело, видимо, в нас. Возможно, мы хотим страдать, т.к. считаем себя плохими?
А может, возможность дарить людям прощение за их опоздание приносит нам радость? У каждого из нас свой ответ, и вывод нужно сделать свой. Нет единого совета, все мы уникальны. Но как только найдете ответ, все измениться.

Лично мне помогает одна мудрость:

Единственная причина опоздания - это неважно!

Если опаздываю я, значит эта встреча для меня не важна. А если опаздывают другие, значит это не важно для них. А если встреча не важна, то и не стоит переживать. Будет немножко грустно и все.

Я теперь всегда ухожу, если человек задерживается больше чем на 15 минут. (Хорошо, что нынче можно позвонить или отправить смс, сообщить, что уходишь.) Зачем тратить жизнь на общение с людьми, для которых это не важно. Жизнь коротка, всегда можно найти человека для которого ты важен. Нужно только захотеть.


Рецензии