Миниатюра 0864

 Струи горячего воздуха поднимались вверх от раскалённого утюга.
  Женщина с удовольствием наблюдала как балкон в доме  напротив - видимый из окна - "плавился", извиваясь в муках сладострастья.

 Лампочка индикатора температур погасла.
 - Ну что готов превратить эту мятую простыню в совершенство?- воскликнула Галина.
  Утюг игриво  пыхнул в ответ и принялся за работу.


Рецензии
это мне понравелась это просто невераятна остра умна а как тебе такой вариант за цени мой талант жду лицензию в ответ. том и джерри опять принялись за своё том погнался за джерри и на него опять упал утюг и ном закричал мяо хватит больна теперь сделаем перерыв и поедим пиццы и попьём коке - колы джерри расмеялся и ответил том ты и так слишком толстый я по этому тебя и пнул что б ты жирок разогнал. том обиделся и сказал ищи другого лучшего друга себе другого кота а я увольняюсь. как тебе такое могу я попросить тебя опубликовать это на твоей странитце жду ответ заранья благодарю.

Мария Такмакова   27.09.2023 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Света Белкина   27.09.2023 20:33   Заявить о нарушении
обубликуй это пожалусто на своей странице жду ответ.

Мария Такмакова   27.09.2023 21:11   Заявить о нарушении
обубликуй это пожалусто на своей странице жду ответ.

Мария Такмакова   27.09.2023 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.