Чужая душа - потёмки!

— На стальную плитку кладётся говядина-мякоть, которая отбивается специальным инструментом (на фото). Довольно толстый кусок превращается в большой, тонкий "лаваш". Прожаривается в масле. Солится и посыпается зрой (тмином) прямо в сковороде. Добавляется немного нарезанного репчатого лука. 10-15 минут жарки на медленном огне – и блюдо готово!
— Вот он, мой сегодняшний ужин.
Главное блюдо – антрекот отбивной.
Но к нему несколько кусочков тыквы отварил. Тоже здорово!
Нарезанные помидор и лук – вроде салата и закуски.

— А антрекот на ночь не тяжело?!
Это я завидую, всё такое аппетитное, а мне жареное мясо нежелательно...

— Добрый вечер! Всё аппетитно! Приятного аппетита!

— У меня всё отлично! Вы как? Как настроение? Самочувствие? Приятного аппетита!
— Каковы действия – таков и ужин!
Каков ужин – таково и самочувствие!
В здоровом брюхе – здоровый дух!

— Королевский ужин у тебя! Приятного аппетита!
— Спасибо!
Точно: ужин аристократа!
Поел уже!
Вкусно было!

— А у меня сегодня такой кекс получился.
— В кексе твоём орехи? И изюм?
— Да.
— Сам жарил? Или дочь?
— Сам, дочка помогала. Кекс пекут, не жарят.
— Да?! Я сначала подумал, что варят! Как пельмени!
Но потом решил, что жарят!
Оказывается, пекут!..
В горячей золе?..


И тишина! Нет поддержать шутку! Обиделся…

Воистину: чужая душа – потёмки!
Да и со своей далеко не каждый в ладах!
Во всяком случае, не всегда светло и ясно!
Увы!..


22-23.09.2023


Рецензии