Компьютер станет квантовым

И что тогда, слова будут не нужны и со мной сейчас произошёл этот эксперимент вне ком мираже жирафа высокого, не большого, так как я не настаиваю на большинстве из-за добровольного хода того вдохновения. Высоцкий, ц=тс дал спонтанную ошибку как Миронов, если убрать понедельник в понятом шесте мягкого знака-шесть, субботник и убирающее «вы», большинство в боли и соли живут, ведёт людей страх и страдания, удерживая не плохо власть.

Квантовый переход говорит об осознание, ком-пью-тер+пение, терпение из-за гласных и в фильмам было сострадание того страдания сос, а не системы, которая не выходила из рабства того видения, что пенсия поёт и моё осознание даёт квантовый ход квантовому компьютеру, отлично, открываю лично, что может делать каждый, поняв в раскаянье покаяние, зрелое мышление той спелости в смелости.

Интересно с тем, кто интересуется кем и задаёт вопросы своего спроса, что я начала с самой себя. Почему умерла моя дочь и за что, слёзы не переставали литься, а теперь в раскаянье поняла покаяние, на что церковь не делает акцент и получается тупик, в который попал СССР. Я зачала своего сына в мае, не совсем готовой на то и получилось всё идеально для его жизни при том, рождённого 14 февраля. Счастье приватизации страны в алкоголе, проституции и наркомании, то есть церковь нас ведёт к смерти тела для спасения души и я сказала нет, зачав дочь готовой к тому, но получила её смерть, соединив свет и тьму, думай тот май и рождение её произошло 14 августа перед объявленным концом света-21.12.12-календарь маий.

Мария зачала Христа в той же логике и его распяли, она ушла в пустыню, как пусть и пусто выросла капуста, где всех нас находили в СССР. Нас же воспитывали безгрешным путём девы, не поняв исправление Евы и 90х год блата, сути Пилата была расплата мода, а не дом-мёд. Я родила Зою в медовый спас, поняв 30 серебряников Иуды и 30й мягкий знак в алфавите, который сменяет твёрдый-это зло назло, чтоб больше утвердить добро, жизнь и смерть в теле, что мне дала кома, а я ещё живу, подтвердив то своими детьми.

Пилат распял Христа и вымыл руки, зачем в прилагательном вымытые три местоимения: вы-мы-ты. Я вообще-то математик, некий конструктор, мне лучше начертить, чем нарисовать и в тоже время могу модель создать, что не совсем относится к математической логике и то начал фрактал, расширяя эту суть. И я поняла Пифагора в Пилате, так как власть удержать очень не просто у этого роста и многое испробовали, но в пенсии поняла свой блат честного пути, распутав путаницу. СССР вело к равенству и что сделало МММ, коммерчески обмануло, что хорошо видно в рекламах, некий гипноз продвижения товара, не товарища.

Пенсия даётся для победы старости и паспорт меняют последний раз в 45 лет, баба ягодка опять и если я не буду стареть, что мне Алла Пугачёва, она не натурально удерживает молодость свою, хотя наполовину показывает правильный путь, как лекарства с побочными явлениями. Христос лечил словом без побочных явлений, моё лекарство-это слово, одежда мысли, которая рождается сама собой.

Мысль-это информационная энергия, которая материализуется и меняет реальность, не совсем мои слова, но полностью согласна. Слово-это одежда, что связано с моим моделированием и надежда на внутренний мир под названием душа-Даша, а Дарья-дар мягкого знака я. После мягкого знака в алфавите идут двойные гласные: ЭЮЯ-ЭволЮциЯ твоя, личный ход. А-Я, Е-Э, Ё-О, Ы-И, Ю-У; в согласных нет голоса, который услышала из прекрасного далёка-да ёлка. БВГДЖЗ-пение никак не получим, чтоб воспитало наше терпение.

33 буквы в алфавите-возраст Христа, 33 года того кода, не лет, чтобы лететь и то начал петух, страус и пингвин, птицы исключения и ключ нашего решения. У петуха должна была быть петушина у аршина, не совсем то метр говорил и то начало метро, закрытое на полгода. У страуса с пингвином нет самки в название.
Тоже самое утка и селезень, поэтому Алиса Селезнёва была в фильме "Гостья из будущего" и стопор мне дал гусь названный лебедем-наша беда.

Моя дочь родилась с синдромом Марфана, как Пётр Первый, но не он утвердил букву "ё"-Питер, пробел не исправления в история, из-за чего и была вторая мировая-Екатерина и тёзка твоя исправляет. Дашкова, фамилия от имени Даша и в то время это была фамильярность, букву "ё" утверждают только в фамилиях, с чего начала ёлка, а не белка-елка.

Моя пробабушка по линии отца была колдунья, но меня спасает пробабушка по линии мамы, которая вела противоположную роль своего дара, поэтому Дарья-это дар, не талант. Екатерина Вторая пошла логикой колдовства-быстрого волшебства, что исправляет Дашкова под именем Даша, пусть моя фантазия и мне никто не верит, но в реальности всё соотносится с этим. Талант-это купленный дар-золото.

Квантовый компьютер поняла от квантового перехода мысли без слова, вот зачем мне нужна была мода и игла, шить и не грешить в правильном градусе виденья всё получается. Россия-божья роса и попали все. Одежда давала намёк на зиму в прощение того поощрения, грех соблазна-это сексуальная слабость, как и еда-Ева то дала, приведя к несчастью в учение счастья. Лист загородил половой орган и пол стал двойного значения, который стали мыть, чтобы в мы понять мягкий знак того тела дело-Дарья, душа-Даша. 1080.


Рецензии