Человек-Талисман 1. 19

ГЛАВА 19
После экскурсии по Калязину, Оксана отошла в безлюдное укромное место, чтобы покормить Машу грудью. Затем мы решили отправиться в Дубну.
На свободной дороге я также с Оксаной на руках молниеносно разогнался, и в голубой вспышке мы перенеслись в Дубну. Этот небольшой город относился к Московской области, но располагался недалеко от города Кимры. Я, конечно, любил добираться до ближайших от Москвы или нашей дачи населённых пунктов лётом, чтобы можно было с высоты полюбоваться красивыми видами на земле, но в данный момент мы были с маленьким ребёнком, и Маша могла бы испугаться высоты. Вот с Машей в кенгуру, Оксана и я решили сначала походить по городу и полюбоваться его достопримечательностями, местами, покупаться на местном пляже, а затем пообедать в одной очень вкусной кафешке. Мы успели проголодаться. Оксана, как знаток русской истории, кое-что рассказала мне о некоторых достопримечательностях Дубны. Вот, мы решили пройтись по набережной, названной в честь 175-летия Дмитрия Ивановича Менделеева. Тогда же была установлена памятная доска и бюст великого русского ученого. Красивые аллеи, изящные белоснежные ротонды, большая игровая площадка для детей, близость к Волге, спокойная обстановка – все это делает историческую набережную им. Менделеева одним из тех мест, где жители и гости Дубны любят гулять и отдыхать, независимо от времени года. От набережной спуск ведет к песчаному городскому пляжу на берегу Волги.
Затем мы пошли на Комсомольскую набережную.  У круизного причала в центральной части этой набережной установлена архитектурная инсталляция с названием города. К празднованию 97-й годовщины ВЛКСМ (Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодёжи) её украсили большим символическим комсомольским значком из нержавеющей стали, на котором видна надпись: «Набережная Комсомольская». На набережной проложены дорожки для пешеходов и велосипедистов, установлены скамейки, оборудовано несколько детских игровых площадок. От набережной по гранитным ступеням можно спуститься к речному причалу, где швартуются круизные теплоходы, экскурсионные и прогулочные катера, грузовые баржи. Летом, спустившись с набережной, можно искупаться в Волге и позагорать на пляже, или на причале взять лодку напрокат.
Потом пришли на аллею Высоцкого (Владимира Семёновича). Живописная аллея, расположенная у здания ДК «Мир», появилась в Дубне в середине 50х годов XX века. Свое нынешнее название она получила в 2003 году в память о Владимире Высоцком. С левой стороны здания ДК «Мир» можно увидеть мемориальную доску, посвященную известному советскому актеру, поэту и исполнителю авторских песен. В 2008 году на аллее был торжественно открыт бронзовый памятник В. С. Высоцкому. Скульптура воплощает привычный образ всенародно любимого барда – с гитарой и в джинсах. Место для памятника у ДК «Мир» было выбрано неслучайно – на сцене клуба в 60-70-х годах XX века не раз проходили концерты известного артиста. Жители Дубны бережно ухаживают за памятником и аллеей, а благодарные почитателя творчества артиста в любое время года приносят сюда живые цветы.
 Конечно, мы дошли до стула-гиганта, а затем решили посетить местный храм Похвалы Пресвятой Богородицы. Белокаменный храм, окружённый очень красивой местностью из парка, рощиц. И располагается недалеко от берега Волги. После экскурсии мы с Оксаной и Машей направились в нашу вкусную кафешку.
Кафешка, куда мы с семейством пошли вкусно кушать, называлась «Фанки Франки». В своё время, ещё до знакомства с Оксаной, моя подруга детства Оля и её муж Саша пару раз меня угостили в ней и порекомендовали на будущее. Вот, спустя несколько лет, я, уже будучи с женой и с ребёнком наведался в «Фанки Франки». Там мы и повстречали Олю и Сашу Ивановых вместе с их пятилетним сыночком Тимофеем.
- О-о-о! Какие люди! Мишаня! Оксана! Да ещё с потомством! Сколько лет! Сколько зим! Рады, что вы сюда заглянули, - радостно и торжественно поприветствовал нас с Оксаной Саша, а Оля, увидев Машу в кенгуру, на Оксанином животе, умилённо пролепетала:
- Ой, какой хорошенький!
- Это девочка. Маша. Ей два месяца, - также мило пояснила Оксана, с нежной и заботливой улыбкой приласкав малышку.
Мы с Оксаной в течение двух часов с удовольствием пообщались со старыми и близкими друзьями. В основном говорили о наших семейных и рабочих буднях.
- Ух ты! Уже вечер, пора возвращаться домой. Насыщенно мы сегодня провели денёк, - воскликнула Оксана, посмотрев на часы.
- Мы вас подбросим до Белого Городка. Мы же сейчас тоже там пока, - любезно предложила Оля, и мы с Оксаной согласились.
  Будучи в Городке, мы с Оксаной уложили наших деток спать, а сами пошли на кухню посидеть с моими родителями. Когда мы все улеглись спать, мне приснилось, что я в своей униформе человека-талисмана, но без маски нахожусь в одной бескрайней мрачной пустыне. Под ногами чёрные пески, а над головой такие же чёрные, густые, зловещие тучи. Источником света в этой тьме преисподней являлась лишь большая яркая звезда, из которой раздался неземной, ровный, спокойный, красивый мужской голос:
- Здравствуй, человек-талисман. Это не сон. Господь попустил тебе очень серьёзное и ответственное испытание, позволив злому духу тьмы Дунамезу забрать сюда твою жену и ваших детей. Ты должен найти их и спасти, сразившись с Дунамезом. Но перед этим ты обязан преодолеть эту долину чёрных песков. Я буду указывать тебе твой путь, а ты уповай не только на свои волшебные силы, но прежде всего, на Господа Бога.
   С этими словами звезда полетела вперёд, а я чётко последовал за ней. Передвигаться по долине чёрных песков время от времени было невыносимо тягостно. Стихия адской пустыни была гораздо сильнее моих талисманов. Когда я попытался пролететь над чёрными песочными холмами долины, то упал в пески, а когда пошёл пешком, чёрные пески стали меня всасывать в себя и даже с талисманами едва хватало сил вырваться из кровожадной хватки дьявольских песков.
В одном месте в долине поднялась такая лютая песчаная буря, что мне ничего не оставалось делать, как залечь животом и лицом на песок и тупо ждать, когда стихия уляжется.
Силы талисманов не могли НИКАК помочь проделать дальнейший путь. Оставалось только молиться, и в ответ на молитву мне на память пришёл евангельский эпизод, где Иисус Христос, будучи в лодке со своими учениками, посреди бури, укрощает бурю. И тут же долина чёрных песков пришла в совершенно тихое и безмятежное состояние, как будто вовсе и не было никакой бури. Я поднялся на ноги, благодарно перекрестился, вытряхнул из берец песок и пошёл дальше за Божественным светилом. В скором времени я пришёл туда, куда нужно. А именно к большому чёрному кубу, в котором были запреты Оксана, Петя, Паша и Маша. Детишки безмятежно и крепко спали, а Оксана в недоумении и панике тщетно стучала по кубу, пытаясь разбить его и вырваться наружу. Затем рядом с кубом из чёрной мглы возник страшный чёрный дух с горящими белыми глазами. Кровожадно рыча, он стал медленно налетать на меня, не подпуская к чёрному кубу с запертым семейством.
- Отойди прочь! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! – гаркнул я прямо в демоническую рожу Дунамеза. Злой дух с визгом отлетел и распался на несколько чёрных облачков, но эти облачка слились воедино, и Дунамез, таким образом, принял свою телесную форму. То был высокий мускулистый чёрный демон со злым лошадиным рылом и злющими, вытаращенными глазами. Он образовал в своих руках шар из чёрного огня и пустил в меня. Я уничтожил шар своим воспламеняющим взглядом. Затем Дунамез набросился на меня, я – на него. И между нами завязалась лютая бойня. Демон был очень силён для меня. Активно используя свои боевые навыки и силы талисманов, я и не забывал об уповании на Небесную помощь. После ожесточённой борьбы между нами, Дунамез перешёл к одному очень коварному и неприятному приёму. Он вселился в моё тело и начал кошмарить мой разум различными ужасными видениями и очень негативными воспоминаниями из моей жизни. Я хотел было помолиться, но никак не получалось собраться с мыслями от той ментальной агонии, что доставлял мне демон. Хотя бы сказать: «Христос Воскресе» или «Да воскреснет Бог!» - всего лишь одну строчку.
- Ты и твоя жена с детьми в моей власти! Твой Бог, на которого ты уповаешь отдал их в мои руки, чтобы тебя испытать в борьбе со мною. Но ты меня не одолеешь. Твой дух и твои силы, даже волшебные силы слабее моих. Но ты можешь сдаться. Если ты сдашься я запру тебя в чёрном кубе вместе с твоей женой и детьми. И вы вместе проведёте мрачную чёрную вечность в этой долине, - кровожадно шелестел во мне голос Дунамеза. Каждое его слово отдавало в моей голове жуткой болью.
- Знаешь, я готов со своей любимой женой и детьми остаться здесь, хоть на всю вечность. Главное, чтобы я был рядом с ними. Потому что без них на земле я не смогу прожить, - неожиданно заявил я в ответ. Да, победить Дунамеза было очень сложно. Своей молитвой к Богу я мог на какое-то время ослабить его козни, но злой дух никуда не исчезал. Возможно, смысл в том, чтобы я боролся до тех пор, пока Сам Господь не вмешается и произведёт Свой праведный суд. Так оно и случилось, когда Дунамез заточил меня в чёрный куб, к Оксане с Петей, Пашей и Машей, то куб вмиг раскололся и перед нами возник светоносный Ангел Господень, от вида которого Дунамез с трепетом, ужасом и злостью вжался в чёрные пески и принял ничтожный облик.
- Испытание окончено. В этой борьбе была не важна твоя, Миш, боевая победа над Дунамезом. Важно было то, насколько ты готов пожертвовать своею жизнью и душой, чтобы даже здесь на дне преисподней остаться с теми, кто тебе дороже всего. Богу важно было понять, готов ли ты ради своей любви к жене и детям, сойти в самый ад, при условии, если спасти их не удастся, то ты сам тогда решишься остаться с ними здесь, в бездне мрака или нет. Ну а сама твоя борьба с Дунамезом была тренировкой и подготовкой к новым серьёзным испытаниям в борьбе с высшими силами зла, натиск которых в скором времени тебе придётся испытать. Ты держался стойко и крепко и уповал на милость Божью, а не на талисманы. Это хорошо, - говорил святой небожитель, ласковым, добрым взглядом глядя на меня с Оксаной и наших спящих деток, которые ВООБЩЕ ни о чём не подозревали. Затем Ангел сурово и властно обратился к Дунамезу:
- Отправляйся в пустоту именем Господа нашего Иисуса Христа и Его Превечного Отца! Больше ты не притронешься к этому семейству. Никогда!
Дунамез с жалобным визгом исчез от мановения ангельской руки, а мы с Оксаной обнаружили себя в нашей постели, в одном нижнем белье.
- Господи помилуй! Неужели это всё было наяву!?? Я это так отчётливо помню. Пойду посмотрю на наших малышей, - Оксана поспешно встала с кровати, накинула халат и пошла сперва в комнату Маши, а затем в комнату близнецов. Детишки по-прежнему безмятежно сопели.


Рецензии