Штрихи из дневника, или ремонт по блату

                Штрихи из дневника, или ремонт по блату.
                (скучная история)
                Верный в малом и во многом верен, а не верный в
                малом и во многом не верен. Евангелие от Луки гл.16.               
18 сентября 2022 г.               
     Коробка передач стала «дёргаться». Посмотрел по сервисам в Москве, можно уложится в полтинник. Позвонил соседу по даче, он держит сервис в Подмосковье. Далековато, но вроде как знакомый, наверное, сделает нормально, я-то ему сколько дел переделал… Запросил 60 тысяч.
19 сентября 2022 г.
     Рано утром приехал на сервис. За всю дорогу машина не разу не дёрнулась. Артём встретил радушно, но сказал, что ремонт обойдётся в 90 тысяч и за 5 дней сделает.
Сомневаясь в машине, искать другие сервисы не хотелось, и я согласился.
23 сентября 2022 г.
     Добрался на электричке до Балашихи. Во дворе сервиса стояла моя машина в том же положении, как и оставил. Артём предложил попить чаю и сказал, что через 3 дня будет готова. Предложил поменять пробку на масляную горловину. Я дал денег на пробку...
26 сентября 2022 г.
     Посылаю СМС «Виден ли горизонт?» Ответ: Владимир, смотри, день-два ещё, и всё будет готово.
28 сентября 2022 г.
     Приехал в сервис, раздражённый, говорю: «У меня около дома ментовский автосервис…». «Хватит меня пугать»-перебивает Артём: «У меня здесь все менты схвачены…»  А я только хотел сказать, что там мне предлагали ремонт коробки за полтинник и за 3 дня… Так и ухожу раздражённый.
2 октября 2022
     Получаю СМС «Перезвоню. Машину можно завтра забрать. К вечеру».
3 октября 2022 г.
     Машина во дворе, коробка снята. Встречаю Артёма. С коробкой всё понятно. Говорит, что пробку купил, не успел поставить.
8 октября 2022 г.
     Приехал, всё без изменений… По инерции говорю: «Где пробка». Артём, не моргнув глазом отвечает, что на складе, а кладовщица не вышла.
12 октября 2022 г.
    Опять приехал в пустую. На электрички не могу смотреть, и в том же тоне спрашиваю: «Где пробка?» «У Серёги (имя я изменил)-это его родственник-алкоголик, вероятно Артём думал что его нет с утра). Вижу подходящего Серёгу и задаю ему вопрос. Он, вытаращив глаза: «Ни о какой пробки не слышал…», и тут Артём не покраснев заявляет, что пробку он так и не купил. Забираю деньги за пробку, о которых он забыл и уезжаю в Москву.
30 октября 2022 г.
     Всё без изменений.
4 ноября 2022 г.
    СМС в 0 час 17 мин «Владимир, запчасти твои пришли, но не успели поставить, завтра отзвоню»
9 ноября 2022 г.
     Отправляю СМС: «Вот 5 утра, не сплю, а звонка все нет…»
10 ноября 2023г.
    Захожу в сервис. У Артёма сидит какая-то женщина, то ли бухгалтер, то ли просто знакомая (она постоянно у него в офисе). Ну, думаю при ней поклянётся, не будет же врать. Артём заявляет, что завтра точно заберу машину и ведёт меня в цех, где в основном собрана моя коробка. Показывает мне сборщика, у которого под глазом огромный синяк и прёт перегаром. «Вот видишь собрал, а фингал на празднике где-то получил». Выйдя из сервиса, встречаю киргиза (может таджика) который как сказали снимал и будет ставить коробку. «Смотри, говорю, поставь нормально, сам то не пьёшь. «Мне нельзя, а здесь одни алкаши, не платит…»
13 ноября2022 г.
    Отправляю СМС: «Артём, в омывателе полно воды, скоро похолодание, надо как-то слить, иначе разморозится».
14 ноября 2022г.
    Отправляю СМС: «Будет готова машина, сообщи. Заберёт сын, у меня проблемы». Не дописал, что рожу твою, без чести и достоинства, видеть не могу. Господи, как же тут «возлюбить ближнего!»
«Сын будет мне звонить, что сказать?»
В ответ: «Скажи ему, пусть приезжает завтра после 12 дня».
17 ноября 2022 г.
     Сын пригнал машину. Говорит, что Артём после его звонка куда-то уехал. Рабочие при нём что-то доделывали до 21 часа. Внизу что-то стучит (не затянули защиту картера).
18 ноября 2022 г.
     Сегодня 55 день как отдал машину в ремонт. Получил – убитую коробку, сдохший аккумулятор, вмятину на правом заднем крыле, предынфарктное состояние. Зато всё по знакомству и «дёшево». Бросаю всё и уезжаю на юг, здоровье не купишь.
26 января 2023 г.
      Пишу СМС «Потёк на АКПП правый сальник. Вчера купил, сегодня за 40 минут поменяли. Мастер сказал, что сальник стоял не от Шкоды (снятый сальник у меня). Высылаю копию чека и Заказ-наряда.  Деньги можешь прислать мне на карточку, хотя…»
Получаю ответ: «Владимир, так это не работает. Если у тебя что случилось? И ты считаешь это гарантийный ремонт, тебе нужно приехать, мы всё посмотрим, если это действительно так, то поменяем».
 Опять на 2 месяца… Бог ему судья, лишь бы левый сальник не потёк...
28 августа 2023 г.
    Потёк левый сальник…
29 августа
    Еду в сервис. При включении передачи толчок. Включилась только третья передача. Компьютер показывает – аварийный режим коробки передач, ехать можно. Еду на третьей, газую, сбавляю газ, нет, только третья.
 Сдал машину. Сделали диагностику и объявили, что ремонт обойдётся тысяч в 80. (обрадовался, ведь год назад, когда доллар был 60 рублей с меня, по знакомству, взяли 90).
1.09.23.                Забрал машину, сказали, что отсутствовала какая-то шайба и некоторые детали стояли с перекосом, все сальники «дубовые» т.е. на предыдущем ремонте их не меняли. Добавочно поставили радиатор чтобы коробка не перегревалась. Пытались вернуть мне старые детали, отказался. У меня уже есть «левый» сальник.
   Ну, вроде всё… Ах да, не забыть бы координаты этого сервиса: Москва ул. Грайвороновская 25 стр.2. А сервис в Балашихе, с рабочими алкашами и боссом болтуном, забыть, как страшный сон. А может всё-таки подать в суд, или антирекламу организовать? Подумаю…
   Вспомнил фильм «Жестокий романс», как русские купцы, пожав руки не нарушали обета, ни при каких условиях. Что же с нами сделали, захватив власть, евреи в 1917году, поубивав цвет нации, насадили шариковщину. Грустно-то как… Хотя, нет, возрождаемся потихоньку. Вон на Грайвроновской, и скидку сделали, и сроки выдержали, и даст Бог проезжу гарантийный срок.

В. Кибирев                сентябрь 2023г.


Рецензии
Не дай Бог!Такого не кому блата.

С уважением.

Юрий Симоненков   27.09.2023 11:36     Заявить о нарушении