Светка, спаси! закричала Рита, внезапно отталкивая

Рита проживала в дальнем Подмосковье в посёлке. Её родители учителя в школе. Девчонка старалась отлично учиться, чтобы потом уехать из дома и прекрасно устроиться в Москве. Высшее образование — это хорошо. Вот только путь к обеспеченной жизни будет долгим. Если поступить в престижный ВУЗ и там встретить парня, с которым рай не в шалаше, а в особняке, или на крайний случай в коттедже. В этот рай можно попасть, если очаровать такого однокурсника.

И Рита, отлично окончив школу, поступила в институт управления. Как ей подсказали подружки, именно там большой процент таких сынков.

В начале занятий она приглядывалась к парням. Ей уже не терпелось жить красиво, но пока только довольствовалась общежитием. В аудитории она подсаживалась то к одной кучке студентов, то к другой, но никто о себе ничего не рассказывал. Так прошёл не один месяц.

Однажды она всё же услышала разговор двоих парней в коридоре. Николай, сосед Артура по комнате в общежитии, спрашивал.

— Почему ты в общаге живёшь, если у тебя такая крутая бабуля, и шмотки носишь не дешёвые?

— Она хотела мне квартиру в Москве купить, но я отказался. Что я там буду один делать? А в общежитии весело. Мог и домой ездить в Сергиев Посад, но терять ежедневно пару часов сюда, да столько же обратно — это не вариант. На автомобиле тоже не комильфо стоять в пробках. А здесь через несколько минут после занятий, и уже в комнате. — приврал Артур о своей обеспеченной жизни.

— Странный ты парень. А в принципе ты прав насчёт экономии времени. А я вот из Саратова приехал. Мне снимать квартиру накладно. Общага недорого. — и Николай вздохнул.

Рита, услышав этот разговор, намотала себе на ус. Вечером перед сном, лёжа в кровати, искала варианты, как завлечь Артура. Он нелюдимый, и на девушек не обращал внимание, как другие парни. Она проживала в комнате со Светланой. И ей повезло, что Света подружилась с Колей. И она договорилась с соседкой накрыть стол и пригласить ребят.

Ничем хорошим закончилось это мероприятие. Отпив немого вина из бокала, Артур встал из-за стола.

— Простите, но мне пора. Перед сном хочу позаниматься. — и он вышел.

Николай обнял Светлану, а Рита, поняв сигнал, вышла из комнаты. В коридоре на диванчике она смотрела в телефоне фильм. Как только Николай вышел из комнаты, сразу вернулась и завалилась на кровать.

— Что-то вы долго сегодня. — упрекнула подругу.

— Тебе показалось. Давай решать, что с Артуром делать. Коля сказал, что он на зимних каникулах домой не едет. Устроился на курсы водителей. Вот и охмури его в комнате. — советовала подруга.

— А как? — Рита пока не поняла.

— Коля заказал ключ от их комнаты, как только домой уедет, то мне его оставит. — и Светлана изложила план, придуманный Николаем.

— А ты домой не поедешь? — удивилась Рита.

— Останусь ради тебя. Да и зимой неохота. Вдруг в поезде холодно будет?

И вот настало это время. Светлана свой пост заняла в коридоре. Как только Артур, приняв душ, вернулся в свою комнату и закрылся — это обозначало, что уже не выйдет. И девушка вернулась к подруге.

— Готовься Ритуль. Пару часов подождём и заходи. Я свой телефон зарядила, и буду с ним ждать в коридоре. Только кричи громче, чтобы я не прозевала.

Через некоторое время, Рита дрожащей рукой повернула ключ в замке двери Артура и, приоткрыв, робко вошла. Сбросив с себя халатик, юркнула к парню под одеяло и обняла.

Он спросонья хотел её столкнуть, но она крепко в него вцепилась.

— Светка, спаси! — закричала Рита, внезапно отталкивая в постели от себя Артура.

Светлана тут же забежала и сфотографировала на телефон борьбу этой пары.

— Попался Артурчик! Что тебе будет за это? И не только из института попрут, но и свободы лишат. — Светка стращала парня.

— Света, ты не кипятись. — Рита пыталась остановить подругу и повернулась к парню, не покидая его постель.

— Если ты Артур на мне женишься, то Света всё с телефона удалит. — такое предложение озвучила девушка.

— Какие же вы коварные девчонки. Два выбора и один хуже другого. Женятся Рита по любви. А так, как мы с тобой — это равносильно… слово нехорошее, даже произносить не хочу. Деваться мне некуда, и я согласен. А снимки Светка себе на память оставь. После регистрации брака они будут неактуальны. — У Артура хватило выдержки быть спокойным.

Рита хотела встать, но он её придержал.

— Света пока, а Рита мне уже почти жена, и эту ночь проведёт со мной. — и он обнял эту самозванку в жёны.

***

Счастливая Маргарита, проснувшись в объятиях Артура, потянулась.

— Сегодня ты отведёшь меня в ЗАГС, и мы подадим заявление, раз я в эту ночь стала твоей фактической женой. А у твоей бабушки какой дом? Если свадьба примерно через три месяца, то я думаю у вас во дворе проведём торжественное мероприятие?

— Моя бабуля сейчас за границей. Приедет только летом. Мы просто распишемся для твоего успокоения. Если получится, то через пару недель. А потом уже свадьбу отпразднуем. — так предложил Артур, продолжая играть роль обеспеченного парня.

Он понимал, что Николай успел он нём доложить девчонкам. И пожалел о своем вранье. Хотел щегольнуть, а получилось, что это обернулось против него. Мечтал же встретить девушку и полюбить, да ещё чтобы взаимно.

— Как скажешь. Я на всё согласна. — Ритка рассмеялась.

— Ловко ты меня окрутила. Крючок серьёзный. А потом не пожалеешь? — парень усмехнулся.

— Не пожалею. Нравишься ты мне, и не важно кто твои родители, или бабушка. — притворилась Рита.

Когда Николай вернулся, то они на ночь стали меняться местами. Коля уходил к Свете, а Рита к Артуру. После регистрации брака Артур хотел попросить отдельную комнату для них с Ритой. Но Николай слёзно умолил этого не делать. Ему уж очень приятно до утра под крылышком Светланы, а не урывками.

Светлана предусмотрительно вела себя с Николаем, а Рите очень хотелось сильнее захомутать парня, и она забеременела.

— Артурчик, у нас ребёночек будет. Ты рад? — заявила в постели.

— Это же естественно. Мы супруги, значит должен в нашей семье появиться маленький третий. Родителям сообщила? — Артур к этому серьёзно отнёсся, понимая, что ему теперь нужно обеспечивать семью. Только на его лице радость так и не появилась.

— А ты бабушке написал? — Риту этот ответ очень интересовал.

— С ней пока нет связи. Потерпим до лета. А завтра повезу тебя в клинику поставить на учёт. Пока не ясно кто там у тебя зародился, но время покажет.

***

Сдав летнюю сессию, Артур на такси повёз беременную жену к её родителям. Там они, наконец, познакомились с зятем. А до этого Артур никуда из Москвы не уезжал. Это ему так надо было, чтобы Рита не узнала правду о нём. Но в это лето ему уже тянуть некуда, и он сделал этот шаг.

Через неделю следующий маршрут лежал в Сергиев Посад.

Когда подъехали к пятиэтажке и остановились, Рита удивилась.

— Я не поняла? Дальше пешком пойдём?

— Нет! Уже приехали. В этом доме я проживаю с бабушкой.

— А родители где? — Рита всё еще стояла у автомобиля такси.

— Они погибли много лет назад. Прости, что правду не сказал.

— Зачем? Зачем врал? — Рита расстроилась.

Она ещё что-то хотела сказать. Но у неё зашевелились малыши. Да и не стала себя выдавать. Брак по расчёту не удался. Да и уже к Артуру привыкла. Нравился он ей тем, что очень ласковый и внимательный. И ещё так всё далеко зашло. Куда она теперь денется, если двойняшек родит? Да и не к чему уже думать об этом. С Артуром её очень хорошо. Пусть будет так, как есть. Успокоившись от мимолётного изменения настроения, она отправилась за мужем к подъезду.

Вошли в двухкомнатную квартиру. В ней хороший ремонт, да и красивая мебель.

— Бабушка работает бухгалтером в гороно. Как вернётся, то познакомитесь. А сейчас отдохни с дороги на диванчике, а я тебе ножки помассирую и всё расскажу. — и он, бережно взяв на руки жену, аккуратно уложил.

 — Я не хотел, чтобы все мне сиротке сочувствовали, вот и придумал. Мне было четыре года, когда родителей застрелили бандиты. Я в то время находился здесь у бабушки. Только она до сих пор мне не рассказала подробности. Для неё это страшные воспоминания. Я не знаю, какой у неё доход, но меня она всегда баловала вкусностями и дорогой одеждой.

— Прости, что не знала причину твоей тайны. Я тебя всё равно люблю, и квартира мне нравится. — Рита не Артура, а себя успокаивала. Видимо так судьба сложилась иметь обыкновенного мужа, а не такого, как мечтала в прошлом. Да и глупой была. Мужа нужно любить, а это главнее всякого благополучия. Тем более это её первый мужчина.

Пока Рита отдыхала, Артур сбегал в магазин, принёс продукты и приготовил праздничный ужин. Не забыл и детское шампанское. Если Рите нельзя спиртное, то им с бабушкой тоже не к чему. Это они с отцом Риты тогда выпили по чарочке крепенького за знакомство.

Бабушка Артура, Анна Васильевна появилась в квартире вечером. Знакомство состоялось. Рита немного смутилась, увидев ухоженную и моложавую женщину. Сама выглядела не очень. Отёкшее лицо, пигментные пятна, и полнота, хотя на ней был широкий сарафан. На ногах тапочки Артура, так как в свои не влезали отёкшие ноги.

Во время застолья на кухне разговорились.

— Риточка, ты как я думаю оформила академический отпуск? — Анну Васильевну это волновало.

— Перевелась на заочное обучение. Как я могу продолжать учёбу, когда малыши родятся? Это же не один.

— Верно девочка! Хоть и рано, но потом, когда они подрастут, то будет легче. Я во всём вам помогу. — женщина улыбнулась и этим расположила к себе Риту.

— Бабушка, а я теперь тоже здесь останусь. В институт рано утром буду ездить, а вечером домой. Я не смогу без своей семьи даже один день. Я Риточку очень люблю и жду наших малышей. — Артур не врал. Он действительно уже давно влюбился, и как оказалось первый раз.

Бабушка вышла из кухни и вернулась с папкой.

— Ты получил водительское удостоверение? — строго спросила.

— Да бабуль, а зачем, если у меня нет машины?

— Уже есть. — и она, вынув из папки документы и ключи, передала Артуру.

— Владей мой мальчик. Это очень дорогой джип. — женщина вытерла ладонью слёзы на щеках.

— Откуда? — парень не понял.

— Когда погибли твои родители, мне его друзья сюда пригнали три автомобиля. Джип, микроавтобус и небольшой голубенький, который принадлежал твоей маме. Они же помогли мне их продать. Ты тогда был маленький и до совершеннолетия далеко. А техника с каждым годом имела свойство стареть. Мне не к чему. На работу хожу пешком.

— Ты мне такого не рассказывала. — удивился Артур.

— Теперь время сюрпризов настало.

— И ещё что-то? — парень заинтриговался.

— Да, но позже. А теперь иди осваивай технику. Этот красавец стоит в гараже твоего деда. — и Анна Васильевна вышла из кухни.

— Ритуль, неожиданно правда? — муж обнял жену. — Давай сходим во двор.

Джип был действительно очень дорогой. Артур, сев за руль выехал из гаража.

— Он такой высокий, что мне не подняться. — Рита рассматривала подарок Анны Васильевны.

Артур высокий и широкоплечий. Он легко взял на руки жену, хоть и полненькую, но небольшого роста, и усадил на переднее сидение.

— Прокатимся! — предложил жене.

— Боязно, да и поздно. Давай в другой раз. — Рита рассматривала вместительный салон.

Артур задумался. Что бабушка от него утаила? В то время автомобили были значительно дешевле. Откуда у неё средства на этот? Да и раньше они жили неплохо. Одежду и обувь она внуку покупала самую лучшую. Это его не баловало. Парень всё равно вырос скромным.

Лето незаметно пролетало. Через неделю Артуру пора уже в институт. И он раздумывал. То ли на автомобиле, то ли в электричке туда поехать? Хотя за это время он освоил практику вождения. Они даже не один раз ездили в гости к родителям Риты. О том, что планировали свадьбу в это лето уже даже и забыли. Им и так хорошо.

Вечером молодых ждал ещё один сюрприз от бабушки. Она вручила внуку папочку.

— Там документы и ключи от квартиры твоих родителей в Москве. Раньше я не могла это сделать. Боялась, что тебя студента это избалует. Друзья, потом девицы. А в общежитии особенно не разгуляешься. Завтра загружайтесь и поезжайте. Я тебе на карту деньги отправила. Покупайте качественные продукты. Нанимала службу, и они там навели порядок. Если что не так, на месте разберётесь. Как малыши родятся, я на мебель и вещички ещё подкину.

— Бабуль, да ты полна сюрпризов. Ещё что-то есть у тебя?

— Есть внучек, но сначала диплом получи.

Утром, собрав вещи, супруги поехали в Москву. Подъехав к нужному дому, многоэтажка вдохновила.

— Вот мы и приехали. Погоди, я тебе помогу выйти. — Он вышел из машины, и перешёл на другую сторону.

Открыв дверцу, бережно взял жену на руки и донёс до подъезда. От уже привык носить Риту на руках, и сильному парню это нравилось. При этом не забывал задержаться на её лице долгим поцелуем. Сам не понимал своих чувств к ней. Вначале она ему совсем не нравилась. Но близкие отношения с ней всё изменили. И новость о том, что Риточка носит сразу двоих — это означало, что Артур счастливый папа. И он чувствовал, что жена его тоже любит.

Квартира была двухуровневая. Планировка немного устаревшая, но ремонт отличный. Да и всё блестело чистотой. Ай да бабушка! Она просто фея! Но Артур думал о третьем сюрпризе, хотя ещё долго учиться, чтобы узнать какой он.

После утомительной дороги, Артур уложил Риту на кровать. Помассировав ей тело и ноги, оставил отдыхать. А сам занялся кухней. Продукты они заранее купили.

Счастье поселилось в этой семье. Муж учился, а жена дохаживала последние дни. Артур заранее поместил её в клинику, чтобы не начался процесс родов дома.

Когда Риту перевели в родильный зал, то Артуру позвонили. И он успел увидеть своих новорождённых сына и дочь.

***

Когда Рита появилась в квартире в сопровождении супруга, который нёс двоих детей, то их уже ждали. Это были родители и Анна Васильевна.

Побыв немного за столом, родители засобирались домой. Когда их проводили, бабушка сообщила новость.

— Я уволилась на пенсию и поживу с вами. Риточке необходима помощь. Надеюсь не помешаю?

— Ну что Вы Анна Васильевна. Мне только в радость. — Рита даже обрадовалась.

***

Время шло в этой семье и нет так, чтобы быстро.

Дети подрастали.

Артур получил красный диплом. И это благодаря бабуле, которая, проживая у них, много забот взяла на себя. Ещё парень удивлялся. Как она успевала ещё и подрабатывать удалённо в какой-то торговой компании?

Когда праздновали удачное окончание института, Анна Васильевна объявила последний сюрприз.

— Эту компанию создал твой отец. Она занимается оптовой торговлей автошинами. Я сначала регистрации веду в ней бухгалтерию. Теперь настала пора тебе ею заняться. Завтра подпишем все бумаги и ты станешь единственным владельцем. Пока поработаешь замом у Анатолия Терентьевича. Он преданный друг твоего отца и честно вёл деятельность все эти годы. Вперёд внучек! — Анна Васильевна в этот раз улыбнулась. Она выполнила свой долг перед покойным сыном, дав внуку путёвку в жизнь.

Рита только сейчас поняла, что не ошиблась, выбрав тогда Артура себе в мужья. Да, она преследовала корыстную цель. Но это обернулось любовью к нему. И она уже не представляли жизни без него. Если бы он оказался простым парнем, она бы никогда его не покинула. Уж слишком любила.

Пара Светланы и Николая распалась. Она вышла замуж за состоятельного мужчину вдвое старше и бросила учёбу. Он с дипломом уехал к себе домой в Сарат


Рецензии