А я ещё немного шил

 
Эх, красавец! Кто-то щёлкнул меня на мой «Зенит».
Это речной вокзал «Осетрово», что напротив станции «Лена» в городе Усть-Кут. Где-то 1988, или 89 год на первомайском празднике. Уже лет 12-13 я на БАМе. Магистраль уже сдана и я через год или два уйду из треста «Мостострой-9» работать на железную дорогу.
Любуясь на этого парнишку (да какой там «парнишка» -- мне здесь уж за сорок), я поймал себя на мысли, что кроме трудовых «подвигов» мы жили и другой жизнью. Были у нас и иные увлечения. Я любил кулинарить и как-то узнал, а интернета тогда не было, что то, что мы знаем под названием «паштет», совсем не паштет, а пирог из слоёного теста. Убив уйму времени, таки приготовили паштет по старинному рецепту и поняли, что чтобы так по-царски питаться, надо иметь личного повара, в худшем случае кухарку.
До 90-91 годов увлекался фотографированием. Потом пропали из продажи все фото причиндалы и всё сошло на нет. Потом стали разбирать вторые пути БАМа. Зато появились «Поляроиды», моментально выдававшие скверного качества цветные фотки 6 на 6.
 Вот только на старости лет, в другое время и в другом месте, освоил цифровую фотографию и работу в фоторедакторе.
А ещё, как в том анекдоте «я немножко шил». Эта фотография тому подтверждение. Курточка-то по выкройке из журнала «Burda Moden».
А брючки сшиты из дешёвого вельвета в мелкий рубчик по лекалам, сделанным из распоротых джинсов, привезённых из Греции на барахолку в Бердянске, где отдыхала по профсоюзной путёвке моя жена.
И, вот удивительно, кроссовки произведены в гор. Кимры. И таскал я их по щебёнке железнодорожных перегонов лет восемь. Кажется выкинул, когда сносились стельки.
Интересна история машинки, на которой я шил. Это была машинка «Подольск», бывший «Зингер». Купили её родители моей жены в начале 50 х в Батуми. Потом тестя военного перевели в Феодосию и машинку с ним, потом путешествие на Дальний Восток, в бухту Ольга, затем обратно в Феодосию. А уж оттуда каким-то образом она оказалась у меня в посёлке Якурим, в Восточной Сибири. А там наступил 97 год и наш переезд к родителям жены в Феодосию. И, оба-на! Это уже другая страна и таможня оценивает всё то, что собрали за 20 лет как коммерческий груз и требует оплатить пошлину больше стоимости всего добра в контейнере….
Конфисковали всё и машинку тоже.
Вот так мы жили.
               


Рецензии