ДЭБ

Сказать что мой гнев - не сказать ничего.
Вы все превратились в развратнейший цирк.
Любовью то что, чистой Русью влекло.
Теперь же Вы ...ядь назовёте "красивой".
"Спасатели" хрЕновы ...ядских "красоток" -
Сначала заказ, а потом за бабло.
"Её же обидели кто-то и что-то" -
Да ТАКОЙ ЖЕ, КАК Вы, опустил, вот и всё.
Однажды та девушка стала "для всех",
И это по-разному можно понять:
Отчаянья акт, оттого что свой предал.
Иль дикая робота местная "страсть".
Давай-ка мы так. Ты пройди на начало.
И вспомни. В твои 29 годов
Ты думал, что спрятался? но не туда ведь ...
Ты предал, ты продал меня для скотов.
Я ...ядью не стала. Я вышла по краю.
Как ты на убийство тогда ж не пошёл.
Но шрам на душе мне грубейший оставил.
Я вышла - ты бросил, повторно, ещё.
Пока ты по банями "рюсских красавиц"
Натягивал, делал обмана ходы.
Я ВСЁ ЭТО ВИДЕЛА. С ЛЕТ САМЫХ МАЛЫХ.
Где совесть? А нет. Закурил? Так дэбил.


Рецензии