Чучка. 1

               ЧУЧКА. 1.

Счастье, жить на одной площадке с хорошими соседями.
Я лично попала в такое время, когда соседи к друг другу ходят только по приглашению. Эти веяния пришли из - за бугра.
А я то приехала из стойбища, где наши яранги стоят чуть поодаль.
Но зато замков нет и можем ходить к друг другу в гости без приглашения.
Как я очутилась в славном городе Новгород.
А очень просто. К нам в стойбище заехали два гостя. Одному под 40. Второму 26 лет. Отец разрешил им поселиться у нас.
Тот что помоложе, он Вася, снахальничал. И все наши мужчины в посёлке решили его кастрировать. Все решительно настроены.
Мой будущий муж весь в слезах и соплях. Ну его знакомый, который оказался дядей,  уговорил всех, что мол он женится и увезет меня в славный русский город, где я буду счастлива, как никто.
Пока нас не зарегистрировали, он был под бдительной охраной.
А как только нас зарегистрировали, все наши успокоились. Меня приодели в современную одежду и посадили в самолет.
По русскому я общалась очень даже неплохо. Правда внешность совершенно другая. Волосы чернее ночи. Густые. Я заплетала в две косы. И были они у меня почти до попы. и зовут меня красивым именем - Наташа. Да у наших, у всех почти русские имена.
Я считалась у нас в стойбище самой красивой невестой. Ну немного старовата. Ведь скоро будет 19 лет. А так как за мной росли ещё 3 девочки, то меня с радостью выперли из яранги.
В Аэропорту, в салоне самолета, мой муж делал вид, что я чужой незнакомый человек. Он всячески избегал общения со мной. Я девушка не глупая, поняла и стала следовать его примеру. Всю дорогу мой муж ругался со своим дядей, что тот согласился пожертвовать его свободой.
А тот отвечал - А евнухом лучше быть. А  ты уверен, что они тебе чисто провели бы операцию? Они могли занести инфекцию и что? Знаешь наверняка последствия
Замолчал.
Муж согласился на условие моих родных, что проживет со мной 10 лет, а до этого даже пусть не мечтает бросить меня. Мои сородичи предупредили, что если разведется, или обидит до этого времени, то его порежут, как нерпу на засолку.
Вот так я и стала женой мужа, который считал меня Чучкой.
Он так называл меня - ЧУЧКА. А оказывается, это плохое слово. Поменять одну букву и получается чушка. То есть по русски - Свинья.
Мы же не виноваты, что от нас пахнет жиром нерпы, а не духами.      
Ну да ладно. Пока то не знала, что я это самое, свинья...
Для меня всё ново. Не знала, что бывают такие места, в которых люди живут, как в осином гнезде.
Вася привез меня в свой город и закинул меня к своим родителям. А сам пошел жить в однушку. Которую они приобрели для него.
Его родители в шоке от рассказа дяди. Выслушали и задали вопрос
- Ну и что же нам делать то с ней. Васе нужно отучиться ещё 3 года. Он не зарабатывает. Мы даже не можем отослать его к себе, потому что готовить не умеет. И сколько же нам кормить его жену, да и его самого...
Ведь девушка совсем дикая. Видать, что ни к чему не приучена.
Так Семен Петрович огорошил еще больше их, когда сказал, что союз должен продержаться ровно 10 лет. Ну а потом, каждый может строить свою жизнь так, как пожелает.
- Ну а пока учите её, чтобы не затопила соседей. Чтобы не ела сырое мясо. Чтобы после её выкрутасов соседи не подняли Ваську на смех. Научите её поначалу элементарному; Как пользоваться душем. Сливом в туалете, мыть чашки, а не облизывать их языком. Если правильно подойти, то она усвоит быстро. Видно же, что не глупая.
Дополнил и ушёл.
У Васи родители очень интеллегентные. Мама его дома сидит. Папа работает большим начальником. Хорошо зарабатывает. Потому и могли спокойно отправлять сына путешествовать.
В семье, помимо него есть и сестричка. Ей исполнилось 15 лет. С ней я очень хотела подружиться. Но я для неё была Чучка.
Я быстро научилась всему этому, а вот к электрочайнику, к компьютеру, и как  включать телевизор, пылесос, это дя меня сложно. Я боялась и потому сидела у себя в комнате и не высовывала нос.
Мой муж забегал на минуточку и опять убегал.
Мне говорили, чтобы я не мешала ему учиться. А как ему помешать, если я его почти не видела.

Я чувствовала себя лишней у моей свекрови. И когда я услышала ссору между родителями и Васей, то была рада, рада и рада.
Его отец орал, чтобы он забрал меня и катился в однушку.
Я просто была счастлива от их решения отселить нас.
Слышала, как его сестренка отозвалась обо мне - Дикарка грязная и вонючая.
Она врала.
Я умела пользоваться зубной щеткой, пастой, мылом, душем. Так что это её выдумки.
Его мама мне сказала на прощание - Наташа, сын наш во что бы то ни стало, должен закончить учёбу. Он чаще будет у нас ужинать. Так что не беспокойся, если он не будет приходить. Прописка есть у тебя, поищи себе работу. Ты девушка молодая, можешь сама зарабатывать и себя обеспечивать. А за Васю не беспокойся.
Я все поняла. Его семья меня не приняла, хотя я очень старалась им понравиться.
Но они никогда не позволяли мне помогать на кухне.
Да и ладно. Главное, здесь в однущке, я была свободна и не жалась по углам. В квартире одна кровать. Две подушки, одна простынь и одеяло. На кухне один стол и два табурета.
Я знаю, они точно знали, что Вася меня будет навещать редко.
А у меня не было никакой влюбленности к нему. Он ко мне относился очень плохо. Как будто я его насильно женила на себе.
Паспорт на руках. Я пошла искать работу. Везде просят резюме, и спрашивают опыт работы.
Откуда у меня опыт какой - либо работы. И потому, везде от ворот поворот.

Счастье, жить на одной площадке с хорошими соседями. Мне повезло.  Соседка тетя Клава узнав про мою печаль, подсказала мне походить на бухгалтерские курсы.
Я узнала, все курсы платные.
Позвонила на квартиру к свекрови. Трубку поднял муж. Ну я объяснила ситуацию. Он позвал мать, а сам видимо ушёл.
Свекровь сказала, что вечером поговорит с мужем, то есть со свёкром. А завтра даст ответ.
Всё таки решили, что потеряют малое, но зато я отстану от них.
Пока что они сами оплачивали комуналку и прочие расходы на квартиру. Здесь прописаны пятнадцатилетняя золовка, муж и я.
Всю зиму, я ходила на курсы. По ходу осваивала и компьютерную программу. Без неё, ну никак.
Тётя Клава видя мои усилия, вдруг стала мне помогать. Она часто заносила мне булочки и соления. А помогать стала деньгами, когда узнала мою историю.
Мир не без добрых людей
Она одинокая, и ей было интересно вести разговоры со мной. Она никогда не была на Севере, а я рассказчица очень хорошая. Иммитировала звуки разных животных нашего края, чем веселила её.
Она часто говорила, что мой муж и не догадывается, какое сокровище он нашел на Северных широтах.
Принесла мне свой ноутбук и сказала - Наташа, хорошо учись. Я думаю, что из тебя толк выйдет. Главное стремись получить знания. А остальное прилепиться.
Она говорила, а я прислушивалась. Ведь она желала мне добра. И теперь я не одна. У меня была поддержка в этой жизни.

Продолжение.      ЭльХан. 
   


Рецензии