104 Мироздание Серафим Саровский

Серафим Саровский.


Он показывает пальцем, говорит давай соединяться будем через меня, говорить буду. Как красиво дождик у вас идет настоящий не из энергии сделан как у нас бывает. Нет хотя капельки это тоже энергия. Энергия воды. Во шумит как. Сейчас выйду посмотрю льет, льет как из ведра у вас красиво. Ну что. Что вы все переживаете по поводу небес.

(Как нам не переживать.) Скажу я вам никто ничего не может сделать со мной с моими образами вообще не тратьте энергии. Знаете как вот представьте что вокруг всех икон чистых настоящих не порченых, а если она порчена то знаете как это просто энергия человека который посылает с мольбой с просьбой он посылает уже не нам. Это как стрелка переведена и человек отправляет информацию темным но мои иконы защищены они находятся на таком уровне что ко мне подключиться или пере подключиться темным очень тяжело.

Так как если темная икона стала порченая, то она просто автоматически затухает и не может ни кому ничего навредить передать информацию темным так что вы не переживайте за ту икону которую вы подарили миру. Все хорошо будет она уже давно под защитой такой желеобразный энергетический кокон вокруг нее который как портал человек входит в нее и получает свою благость которую хочет получить.

Еще я хотел бы вам сказать вот вы люди человечки вы очень добрые но очень такие наивные прям вас так легко зовут, вы идете идете на тот путь которым вас легко увести в темноту. Вы даже не сопротивляетесь вы даже не делаете никаких попыток выйти на свет. А попытки это ваши плюсики к свету вы всегда идете такому легкому сопротивлению, куда вас толкнули туда вы и идете эх радость моя зачем вы так делаете. А потом приходите в храм каетесь, а потом опять идете грешить.

Никогда вы люди не сможете поверить в себя пока что не примете себя не примете свою душу не полюбите свой разум. Человечки, человечки всегда мечтаете о чем то Земном, о чем то низком хотя приходите в этот мир получать благостный опыт который должен вас развивать с каждым воплощении, а вы такое ощущение что приходите и не понимаете зачем пришли в этот мир. Вам очень тяжело жить,

Важно.
а знаете когда вы себя находите когда вы понимаете кто вы, что вы, для чего здесь, так легко понятно жить становиться. ((Может Мироздание вам глаза и душу раскроет это который формирует.))

Эх радость моя для чего вы так делаете не сопротивляйтесь не  сопротивляйтесь если ваша душа рвется на встречу, а сопротивляйтесь всему пагубному то что вам вредно. Просто скажите я этого не это хочу, но в большинстве случаев вы не имеете собственной воли, вам при рождении отключают эту волю. Давайте я в честь праздника вашего на Земле хотя этот праздник для меня мучителен, потому что это вы обрели мои кости мое тленное тело.

И зачем то решили что оно должно быть над Землей все тела должны быть под Землей убраны ну ладно это ваше Земное. Матренушка тоже ей не нравиться что ее тленное тело достали но она не злиться на вас так же как и я и многие другие кто достал кто был извлечен из недр Земных.   Я хочу сейчас провести небольшое погружения для вас это замочки у вас на чарках. Особенно сейчас очень сильно закрыто у вас сердечные чакры сердце у многих людей каменное и кто будет слушать меня это в основном с открытым сердцем но  пусть невзначай включают и дают слушать людям с каменным сердцем.

Пусть они слушают и открывают. Я к чему хотел сказать то что у людей закрыты что души закрыты под этими замками томятся. Я сейчас проведу небольшую процедуру. Я попробую сделать энергетический посыл людям и мои слова будут как очищение сердца. Как будто заморожены сердца у вас закрыты на замки.

Я сейчас посылаю импульс любви Отца нашего да и вашего этот импульс будет как пламя жечь лед ваших сердец лед будет таить и сердца ваши будут открываться душе. Душа будет первичнее чем ваш мозг старайтесь принять свою душу.


Рецензии