Что является философским камнем

Люди, издревле, особенно алхимики, искали и ищут, так называемый, "философский камень". Есть множество версий, которые могут указывать путь поиска этого камня. У меня, на этот счёт, тоже есть своё мнение. Всё дело в том, что, на мой, сугубо личный взгляд, этим камнем является Библия. Объясню почему. На самый простой ответ указывает само слово камень, которым и является Сам Христос, так говорится о Христе в первом послании Апостола Петра:

4. Приступая к Нему, КАМНЮ ЖИВОМУ, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному,
5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
6. Ибо сказано в Писании: «вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится».
7. Итак, Он ДЛЯ вас, ВЕРУЮЩИХ, драгоценность, а для неверующих — КАМЕНЬ, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8. о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
(Первое послание Петра 2:4-8)

А в послании Апостола Павла к Коринфянам, Павел, уже более точно указывает на Христа, называя Его камнем, а именно:

1. Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2. и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3. и все ели одну и ту же духовную пищу;
4. и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; КАМЕНЬ ЖЕ был ХРИСТОС.
(Первое послание к Коринфянам 10:1-4)

Всё дело в том, что, философский камень не является какой-то материей, веществом или химическим элементом, как многие могут о нём подумать. Судя по самому слову "философский", уже можно понять, что, камень, он должен быть каким-то результатом, либо утверждением философов. А Философы это те, кто философствует, то есть рассуждает. Следовательно, философский камень есть камень рассуждения, или утверждение в истине. А нам, то есть, каждому, читающему Библию человеку, чтоб понять духовный смысл Библии, просто необходимо рассуждать, то есть философствовать, так как и написано:"исследуйте Писания". А так как, камнем, Апостолы Павел и Пётр называют Христа, то, осмелюсь предположить, что это и есть само Писание, так как, Христос, является духовным камнем, а не материальным, что указывает нам на образное выражение, означающее основание, на которое можно опираясь, понять что есть истина, а истиной, в Писании,  является Христос(Евангелие от Иоанна 14:6), Он же является и новым заветом, о чём говорит нам Евангелие от Марка 14:22-25, то есть Христос есть Слово Бога, а то, что Христос является Словом Бога подтверждается Евангелием от Иоанна 1:1-14. А как всем известно, завет состоит из книг, которые и есть основание для философских рассуждений, которые, приводят нас к мыслям, скрытым в образных выражениях, а это и есть результат рассуждения, который и есть утверждение в верности понимания текстов Писания. А если взглянуть на то, что символизирует философский камень, то, можно, и по самой символике, определить этот камень, который по всем признакам, указывает нам, на всё Писание.
Вот, например, что написано в википедии о символике "философского камня":

В алхимических трактатах символом философского камня часто выступает змей Уроборос, пожирающий свой хвост. Другим символом эликсира является ребис — гермафродит, появляющийся в результате соединения «короля» (философской серы) и «королевы» (философской соли) в алхимический брак. Также символом философского камня является лев, глотающий Солнце.

Согласно написанному, в википедии, существует символика философского камня в виде:
1. змея, Урубороса, то есть змея, который пожирает свой собственный хвост;
Это первый образ, а далее есть и другие, так например:
1. философская сера, которая является королем;
2. философская соль, которая является королевой.
Которые должны соединится в философский брак, для получения эликсира.
Есть и такой, в виде льва, глотающего Солнце.

Любой из этих символов является отражением Библии. Почему? Да потому, что, согласно текстам Писания, все эти символы, являются образами, которые, встречаются в текстах Библии, и являются прообразами самого Писания. Например, рассмотрим первый образ, то есть образ змея.
Согласно текстам Писания, то есть книги Моисея под названием Исход, Бог, на горе Хориве, сделал Моисею, из Моисеева жезла, змея, и дал его Моисею в качестве знамения:

2. И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: ЖЕЗЛ.
3. Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и ЖЕЗЛ ПРЕВРАТИЛСЯ В ЗМЕЯ, и Моисей побежал от него.
4. И сказал Господь Моисею: простри руку твою и ВОЗЬМИ ЕГО ЗА ХВОСТ. Он простер руку свою, и взял его; и ОН СТАЛ ЖЕЗЛОМ в руке его.
5. Это для того, чтобы поверили, что явился тебе Господь, Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. ... ...

17. и ЖЕЗЛ сей возьми в руку твою: ИМ ТЫ БУДЕШЬ ТВОРИТЬ ЗНАМЕНИЯ.
(Книга Исход 4:2-17)

Как видим, согласно текста, жезл Моисеев есть то, что творит знамения, и оно же, является в образе змея, находящееся в руке самого Моисея. А согласно написанному в семнадцатой главе, жезл в руке Моисея есть жезл Божий:

9. МОИСЕЙ СКАЗАЛ Иисусу: выбери нам мужей и пойди, сразись с Амаликитянами; завтра я стану на вершине холма, и ЖЕЗЛ БОЖИЙ будет В РУКЕ МОЕЙ.
(Книга Исход 17:9)

А это значит, что жезл в руке Моисея, которым Моисей творил и творит знамения есть ни что иное как жезл Божий, который есть завет, который превращаясь в змея,  есть премудрость данная нам от Бога, которая и есть прообраз книг Моисея, то есть прообраз завета, а значит и самого Писания. А о том, что жезл есть завет написано в книге пророка Захарии, а именно:

10. И ВОЗЬМУ ЖЕЗЛ Мой — благоволения И ПРЕЛОМЛЮ ЕГО, ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ ЗАВЕТ, КОТОРЫЙ ЗАКЛЮЧИЛ Я СО ВСЕМИ НАРОДАМИ. (Захария 11:10)

Итак, согласно написанного пророком Захарией, жезл Бога, есть завет, который, Бог, заключил со всеми народами, а преломление этого жезла, есть уничтожение завета, данного Богом всем народам. Это и есть прямое указание нам, на завет, данный Богом Моисею. Именно этот завет и есть книги Моисея, которые и являются книгами Библии, то есть текстами самого Писания. Другими словами говоря, Писания и являются самим змеем, который, был в руках Моисея, которым, и пасёт Бог народ Израиля, то есть народ Божий, которым, то есть народом Бога, может стать любой человек, принявший на себя обязательства служения Богу. Далее. Змей, в Писаниях, является как мудрствованием человеческим, которое в книге Есфирь имеет образ Амана, так  и его народа, который хотел уничтожить народ Бога. А так же, образом змея является и премудростью от Бога, которая в книге Есфирь имеет образ Мордохея, о чём и говорится в конце книги, где приводится так называемое разъяснение сна Мордохея:

А ДВА ЗМЕЯ — ЭТО Я И АМАН; народы — это собравшиеся истребить имя Иудеев; а НАРОД МОЙ — ЭТО Израильтяне, ВОЗЗВАВШИЕ К Богу И СПАСЁННЫЕ.

В реальности, по тексту книги Есфирь, под образом Мордохея, то есть спасителем народа Божьего,  является Сам Христос, так как, Он и есть спаситель народа Божьего. А о том, что Христос есть премудрость от Бога, об этом говорит нам Апостол Павел, в его послании к Коринфянам:

30. От Него и вы во ХРИСТЕ ИИСУСЕ, КОТОРЫЙ СДЕЛАЛСЯ ДЛЯ НАС ПРЕМУДРОСТЬЮ ОТ БОГА, праведностью и освящением и искуплением,
31. чтобы было как написано: «хвалящийся хвались Господом».
(Первое послание к Коринфянам 1:30,31)

А так же, Христос являясь Словом Божьим(Евангелие от Иоанна 1:1-14), является и Новым заветом(Евангелие от Марка 14:22-25). А завет и Слово Божье и есть змей и жезл. То есть прямое подтверждение моим предположениям. Что же касается поедания самого себя, то Сам Христос являясь Агнцем Божьим, предал Сам Самого Себя на заклание. А так же, отдал Самого Себя в пищу духовную и духовное питие собственному народу(1 Коринфян 10:1-4), сказав, что тело Его есть истинная пища, а кровь Его есть истинное Питие(Евангелие от Иоанна 6:41-59). Что и есть поглощение самого себя. Другими словами говоря, ученик Христа, достигший своего Учителя, то есть Самого Христа, становится Самим Христом. Это то и является поглощением, совершаемым с помощью головы змея, самого тела змея, так как и написано, что, глава церкви и есть Сам Христос, то, человек, становясь Христом поглощает тело Христа, то есть, читает и впитывает в самого себя весь духовный смысл текстов Писания, сам, при этом, становясь Христом, живым и ходячим новым заветом, то есть Словом Бога.
Если брать химический аспект текстов Писания, то, в текстах Писания, мы, можем найти и металлы, прообраз которых есть грешный народ Израиля, который Господь Бог очищает щёлоком, чтоб вышел чистое золото, и есть соль земли, которой является народ истинно верующих в Бога людей, которые являются золотом в Писаниях, и так далее. А если рассуждать о философской сере, то, по самому слову "философская", мы можем уже понять, что это не химия, а философия, и о ней, то есть о сере есть тексты в Писании, которые указывают нам на то, что сера это проклятие, зловоние и дух заблуждения, который является князем мира сего, и который, с помощью алхимического брака, который подразумевает под собой соединение под средством влияния огня, который, то есть огонь, в Писаниях, означает само Писание, с философской солью, которая, в Писаниях названа солью земли, порождает эликсир. Другими словами говоря, философская сера есть дух гнева Божьего, который есть дух буквы убивающей, который, нам, необходимо проверить по текстам Писания, что и означает соединение в философский брак, тогда и выйдет из этого истина, то есть Христос, который и есть основание, на которое мы и можем опираясь постичь всю истину в Писаниях, что и будет философским камнем.
А так же есть в Писании и образ льва и образ солнца, и всё это, указывает нам, на верное утверждение Библии, в образе философского камня.


Рецензии