Банда с Плутона. Глава 1

 Глава первая

               
               
                1990 год.

  В невозможно забитой всяким барахлом вроде рваных постеров с кинозвёздами, и кучей хлама в виде поношенных джинсов и пятидесятидолларовых купюр, разбросанных на затхлом диване и даже полу, плохо освещенной из-за решеток жалюзи комнате стоял некий человек, одетый в черную куртку с цепочками, и такие же кожаные штаны. По всему этому можно догадаться, кто это мог быть – это был по общему счету бандит. Личность, известная и уважаемая в своих кругах. Ему было лет тридцать, с широко поставленными голубыми глазами, причесанный брюнет, нормального телосложения, и довольно высокий. Бен Орбелл выкурил сигарету, потушив ее в декорированной пепельнице, стоявшей на столе, и взял трубку кнопочного телефона. Затем набрал на нем номер.
  - Привет, Фрэнк. Это Бен, - непринужденно произнес Орбелл в аппарат. – У меня к тебе дело.
  На другой стороне линии находился его друг и напарник, Фрэнк Икоубес. Он был примерно того же возраста, что и Бен, но довольно худощавый, причем во всем – даже его вытянутое лицо было отмечено сильно выделенными чертами, такими, как выраженные скулы, глубоко посаженные глаза, длинный и узкий нос, широкий рот и заостренный подбородок. На голове его красовалась странная прическа в виде взъерошенных во все стороны торчащих волос.
  - Выкладывай, - азартно сразу же отозвался Икоубес,  - Что там у тебя, дружище?
  Бен, уловив в голосе Фрэнка такие приподнятые нотки, замолчал ненадолго, подбирая слова, и, посерьезнев, сказал:
  - Послушай, партнер…. Опуская отступления, скажу прямо. Два часа назад мне позвонил «Потрошитель» Винсент Элмонт. Ты знаешь, банда «Потрошителей» затихла в последнее время, да и наша банда «Вышибал» «залегла на дно», как я приказал всем нашим как ее главарь.
  - Да, это решение согласовали наша банда и «Потрошители» после нашей с ними неудачной сходки с Эквадорцами по случаю приема партии наркотиков, - подтвердил Фрэнк. – Нас всех тогда чуть не заложил проезжающий мимо складов наряд полиции. Все срочно разъехались, а Эквадорцев и след  простыл – наверное, отбыли к себе на родину.
  - Вот именно! – добавил, подчеркнув, Орбелл. – И похоже, что этот недоумок Элмонт вдруг решил, видимо, намедни, что эту сходку сорвали мы – «Вышибалы», причем специально: мол, заранее осведомили полицию через посредника о встрече, и чтобы в результате все выглядело как случайность. Так и выговорил мне в трубку. Ты прекрасно знаешь, что связей с легавыми у нас никогда не было. И откуда Винсент взял только эту белиберду?!.. Хотя, после нашей успешной операции по покупке оружия по сравнению с его провалами, то понятно, с чего у Элмонта такие подозрения и недоверие к нам… Короче, он «забил стрелку». Завтра, в десять утра в заброшенном квартале Ходжа.
  - И что ты будешь делать? - насторожился Фрэнк. – Ты же знаешь, что мы ни причем в том случае с Эквадорцами.
  - Зато «Потрошители», видимо, не совсем уверены в этом. Необходимо их разубедить, - ответил уверенно Бен.
  - Как?... – поинтересовался недоуменно Икоубес.
  - Соберу «Вышибал» и пойдем на «стрелку». Встретим их по всей программе, раз они этого хотят.
  Фрэнк иронично закатил глаза, ухмыльнувшись простоте в принципиальности своего босса.
  - Ты первый, кого я зову, - продолжил Орбелл. – Ну так что, согласен?
  - А как же! – непринужденно выделил Фрэнк. – Я же один из «Вышибал».


  В роскошно отделанном белым мрамором обширном помещении без окон, освещаемом большими электрическими люстрами, подделанными под старину, располагался длинный бассейн. По бокам помещения вдоль стен стояли пальмовые растения, растущие из горшков с землей.
  В переднем конце наполненного бассейна, оперевшись о его края, отдыхал лысый мускулистый негр с габаритным телосложением. Во рту у него была трубка находившегося у края кальяна, в одной руке он держал раскрытую бутылку шампанского. Где-то из угла помещения, где была соединена аудиосистема, звучала дискотека, сверкая установленной там же светомузыкой.
  И вдруг посреди этой идиллии к негру обратился, заставив его открыть глаза, его нанятый лакей в строгом костюме: «Мистер Стэккирд, ваш телефон», подойдя к кромке бассейна, где находился негр, с сотовым телефоном, звучащим мелодией какого-то репера, и протянул ему трубку, присев на корточки.
  Ральфу Стэккирду не нравилось, когда его прерывали во время этого приятного мероприятия, поэтому он резко вспылил: «Ну, кто еще?!», не удосужившись даже повернуть голову в сторону слуги, а просто поднял левую руку, получив в нее свой сотовый.
  - Кто звонит по моему конфиденциальному номеру?! – чуть ли не закричал раздраженно и рассерженно негр.
  - Догадайся, Ральф, -  был с издевкой ответ в трубке.
  Стэккирд, узнав голос, понял свою глупость, смягчавшись:
  - Бен, ты?.. И как я только не долгался!
  - Это странно, - многозначительно отреагировал Орбелл.
  Ральф, догадавшись о подозрениях Бена, поспешил оправдаться.
  - Перестань, я знаю, к чему ты клонишь. Я вовсе не забыл тебя, и банду «Вышибал» тоже… Просто пойми меня правильно: ты же знаешь – с недавнего времени меня пытались «замочить», и не раз. Это, наверное, эти типы из банды «Потрошителей», только позавчера узнал по вложенной в ворота моего пентхауза записке, что все последние нападения на пляже и в клубе происходят от них. С тех пор стараюсь особо остерегаться писем и неожиданных телефонных звонков… Так зачем ты звонишь?
  - …Извини, если потревожил. Я и не знал про это, - ответил Орбелл. – С тех пор как ты ушел от нас, о тебе почти ничего неизвестно, кроме того, что ты разбогател на одной случайной операции с переводом фальшивых баксов. Мы изредка встречаемся и… В общем, у меня к тебе предложение: не хочешь ли вернуться к нам, хотя бы на один день?
  - Это исключено, - мрачно выговорил Ральф. – Я пас. Мы все уже обговорили – после того, как мои планы пошли в гору, мое решение заняться собственным бизнесом не обсуждается.
  - Я догадывался о таком ответе от тебя…, - Бен замолчал, задумывавшись секунд на десять. - …Но сейчас, как только я услышал от тебя о твоих проблемах, я думаю, ты согласишься присоединиться – ведь мне нужно как минимум двое человек.
  - Так что же меня заставит сделать это? – задумался Стэккирд заинтересованно.
  - Тот факт, что твоя проблема – «Потрошители», а я как раз предлагаю разобраться с ними раз и навсегда: они сами захотели этого от нас.
  - Я даже не знаю…, - замялся Ральф.
  - У нас есть только половина дня для принятия решения: такого шанса больше может не представиться.
  - Я с вами, - твердо высказал Стэккирд.


Рецензии