Банда с Плутона. Глава 3

Глава третья

 
  Фрэнк и Ральф ушли уже достаточно далеко по правой улице, так что они не слышали ничего от схватки Бэна с «Потрошителями». Друзья дошли уже до конца улицы, которая, как и предыдущая, разделялась на две перпендикулярных.
  - Что-то их нет…, - проговорил настороженно Фрэнк, имея ввиду противоборствующую банду, и следуя оружием, как и Ральф, три стороны: правую, левую и переднюю.
  - Почему-то Бен не торопится приходить к нам, как он говорил, - заметил подозрительно Ральф. – А времени прошло достаточно….
  - Да, это настораживает, - согласился Фрэнк. – Может, пойдем за ним?
  - Шеф приказал двигаться вперед, - отрезал Ральф.
  - До этой развилки; а дальше – что? – не понял Фрэнк.
  - Тогда встречаемся в контрольной точке, где разделились, - профессионально ответил Стэккирд. – Ты что, забыл правила тактики Бена?
  - А да… конечно, так оно и есть, - вспомнил Икоубес.
  И вдруг сзади прогромыхали звуки открывающихся деревянных дверей. Когда Фрэнк с Ральфом обернулись, они с удивлением увидели стоящего позади них, видимо, вышедшего из этих дверей одного из зданий, главаря «Потрошителей» Винсента Элмонда! Он был одет в цветистую рубашку и черные штаны.
  - Поздно, - выговорил он, направив два пистолета в двух руках на героев.
  Те рефлекторно направили пистолеты на главаря «Потрошителей», но тот их остановил:
  - Не пытайтесь продолжать, я вам не советую, - дотошно произнес он, не переставая целиться в них.
  - Это почему еще?! – возмутился было Ральф, прибавив шаг, но тут остановился, заметив у себя на груди красную светящуюся точку.
Фрэнк в свою очередь застыл на месте, смотря на нее.
  - Вот почему! Вы под прицелом моего снайпера, - довольно сказал Элмонд. – Вы его не заметили, впрочем, как и меня. Он хорошо выбрал позицию. Так что бросайте оружие.
  Ребята постояли немного и, поняв, что Винсент победил, неохотно бросили пистолеты рядом с собой.
  - А теперь подтолкните оружие ко мне ногой, - велел Элмонд, улыбаясь.
Фрэнк и Ральф так и сделали, не сводя с противника томных взглядов. Прежде, чем поднять их пистолеты, Винсент нагнулся, присев на корточки, и многозначительно заговорил, не сводя взгляда от двоих «Вышибал»:
  - Поймите вы – я вас обыграл. Я следил за вами через окно, но вы меня не заметили…. Кстати, что-то я не вижу вашего главаря – Бена…. Похоже, с ним разделались мои коллеги, если он пошел по той улице.
  И тут прозвучал выстрел, а за ним крик, исходящий с крыши четырехэтажного дома недалеко от места, где стояли Фрэнк, Ральф и Винсент. Они разом посмотрели туда, увидев снайпера, падающего с этой крыши.
  - Не совсем так, - сострил оказавшийся позади Элмонда, вышедший из пылевого облака, окутывающего улицу, Бен Орбелл, целясь в эту крышу своим пистолетом.
  - К… как?! – опешил главарь «Потрошителей», уставившись на него, даже забыв прицелиться. – Как ты узнал, где снайпер?
  - Он не очень-то профессиональный, раз позволил солнечному блику от объектива прицела выдать себя, а я, оказывается, меткий стрелок! – похвалился главарь «Вышибал».
  - Я не один, - заволновался от такой крутизны Винсент.
  - С ними я уже справился, узнаешь? – Бен достал из-за пояса на спине второй пистолет, направив его в Элмонда, который просто не успел в свою очередь навести свои два пистолета в Орбелла, стоя с опущенными руками.
  - Да, это пистолет Джорджа, - узнал оружие своего человека Винсент, а затем, постояв немного от удивления, произнес настороженно:
  - А ты на высоте, Бен…. Что ты сделал с моими «Потрошителями»?
  - Они благополучно высыпаются, - сострил Орбелл.
  - Но меня тебе не остановить, - процедил Винсент, подняв свои пистолеты, направив их на Бена.
  - Не торопись, Винсент, - серьезно выговорил Орбелл, не опуская оружие. – У меня реакция быстрее твоей, сколько раз мы уже проверяли это.
  - Да-а, - подумав, протянул Элмонд, видимо, припоминая некие моменты из прошлого, но затем заявил:
  - Но, надеюсь, не в этот раз! Ты еще никогда не справлялся с моими людьми, так что мы будем квиты.
  Бен немного заволновался.
  - Послушай, ты совершаешь большую ошибку, - пытался урезонить он Винсента, который, не снимая его с мушки, медленно отошел вбок, так, чтобы видеть еще Фрэнка с Ральфом и держать их на прицеле, если придется.
  - Я люблю риск, - отозвался Элмонд, а затем, оглянувшись в сторону двоих «Вышибал», неожиданно направил на них пистолеты, сказав:
  - Нет, я лучше пристрелю их.
  - Тогда у меня нет выбора, - сказал Бен, нажав на курок своего пистолета.
  Прозвучал щелчок, но выстрела не последовало. Винсент повернулся к Орбеллу, изумившись в лице, все поняв.
  - Какая ирония! Пистолет-то разряжен.
  Бен немного растерялся, но затем опомнился, твердо сказав:
  - Не спеши, ведь у меня еще пистолет твоего дружка!
  Винсент все же внутри себя понимал, что Бен прав насчет скорости реакции: он ее наблюдал неоднократно в прошлых заварушках, когда против друг друга, когда – вместе, так, что он немного забеспокоился.
  - Опусти оружие, Винсент, - давил на него Орбелл все более серьезным тоном.
  Но личность главы «Потрошителей» брала свое:
  - Никогда!
  - Будь по твоему, - вторил ему Бен, целясь в  Элмонда, и вновь нажал на курок теперь уже пистолета «Потрошителей».
  И опять был слышен только щелчок затвора, однако выстрел снова не произошел!
  - Да что же это такое! – выругался озлобленно Орбелл, из-за досады осматривая этот пистолет, хотя прекрасно понимал, что к чему.
  Винсент разошелся в улыбке, не преминув сказать:
  - Однако, мне везет. И этот – тоже разряжен. Это уже двойная ирония. Не были бы мои руки заняты оружием, я бы поаплодировал за это «цирковое выступление»!
  - Не смешно, - отозвался мрачно Фрэнк.
  - Это точно, - злорадно подтвердил Элмонд, подходя со своими двумя пистолетами, направленными на Бена, к нему.
  - А мои – уж точно заряжены, можешь не сомневаться. Я же не стрелял еще из них ни разу, процедил главарь «Потрошителей». – Так что я победил.
  - Ну вот! – огрызнулся Ральф.
Бен понял, что это, возможно, конец, но не терял выдержки.
  - Пойми ты, весь этот «сыр-бор» с Эквадорцами, из-за которых мы сейчас воюем – чистая случайность, - не знал, как еще отговорить Винсента от поступка Орбелл. – Не было никакого посредника.
  - Ну да, так я и поверил вам, - высказал Элмонд, не опуская оружия.
  - Ты же отлично знаешь такую банду как наша. Мы не раз выступали вместе, иногда против друг друга, но за «Вышибалами» никогда не числилась полиция. Из какого источника ты выслушал это?
  Винсент замялся, задумавшись.
  - От «Резвых», и что? – выговорил он.
  - Как я не подумал! – хлопнул себя по лбу Бен. – Ну конечно же! Это новоиспеченная банда возомнила себя классной и всепобеждающей.
  - Ну и что это значит? – недоверчиво спросил Элмонд.
  - И ты не знаешь? Мы давно следим за ними. Они все время завидовали «Вышибалам», ведь мы – самая популярная среди здешних банд. Мы не раз подслушивали их штаб-квартирку, загоняя к ним наших агентов, которые понаставили там «жучков», как мы должны поступать со всеми новыми бандами. Наверняка они натравили просто-напросто наши банды, чтобы мы перебили друг друга, или хотя бы одну из наших банд. Они и были посредниками с полицией. Все сходится!
  - Да, это вполне логично, - задумавшись, проговорил Винсент. - …Что ж, скорее всего так и есть.
  - Ну вот, теперь все заняло свои места, - облегченно произнес, улыбаясь, Орбелл, смотря, как Элмонд опускает оружие.
  - Но… есть еще кое-что…, - вдруг сказал главарь «Потрошителей», вновь почему-то подняв пистолеты в сторону осунувшегося Бена. – Ты прав. Вы – самые популярные из банд, так что если я ликвидирую ее, мы будем первыми.
  - Но к чему все это?! – не выдержал Орбелл.
  - Видите ли, между вашей бандой и «Резвыми» есть определенная разница, - произнес Винсент.
  - И в чем же она заключается? – спросил злобно Фрэнк.
  - Прежде, чем я расправлюсь с «Резвыми», они в придачу мне прилично заплатят. Они имеют, как я вспомнил, очень крупную сумму вырученного капитала при себе, - произнес довольно Элмонд.
  - Понятно…, - бросил обреченно Бен, опустив голову. – Что ж, стреляй уже.
  - Не волнуйтесь, все произойдет быстро, - выговорил Винсент, нажимая на курок направленного на Орбелла пистолета….


Рецензии