Рассказы священной женщины

Я немного подумал, и решил, что моим следующим литературным проектом будет завершение (она готова примерно на одну пятую или около того) повести "Рассказы священной женщины" (ранее она называлась "Рассказы белой мазохистки").

Решил по двум причинам. Во-первых, повесть небольшая - её можно дописать дней за десять, за пару недель максимум. Во-вторых, она очень контрастна (почти чистая БДСМ-эротика - отсюда и изначальное название) по сравнению с только что законченным романом "Семь дней в сентябре" (это всё-таки псевдо-документальный исторический мистический триллер).

Жанр повести (она тоже в некотором роде псевдо-документальна) точно такой же, как у уже более года как законченных "Рассказов чёрной мазохистки" (что тоже повлияло на изначальное название). Действие и там, и там происходит в общей "мифологии" - "вселенной Чёрного Солнца", да и общие персонажи мелькают (тот же Белый Ангел, например). Схожа и центральная идея... однако есть и существенные различия.

"Рассказы чёрной мазохистки", хоть и весьма познавательная книга (уж точно лучше, чем приснопамятный сайт "Пытки и казни" и его многочисленные плохие копии), но всё же это некое хулиганство. Эпатаж. Стёб над БДСМ-сообществом. Ибо её центральная идея - доведение (с помощью Эликсира Белого Ангела) до запредельного экстрима фундаментальных принципов БДСМ (безопасности-разумности-добровольности).

Центральная идея "Рассказов священной женщины" существенно более серьёзная (хотя чисто внешне это лишь жёсткая БДСМ-эротика на грани порно, к тому же, в основном, табуированная).

Идея состоит в переносе идеи и практик христианского мученичества и исповедничества в наши дни... с определённым расширением, скажем так. Именно из-за этого "расширения" (христианству несвойственного совсем), повесть и называется "Рассказы священной женщины". Ибо священные женщины в повести - это совсем не христианские святые (хотя таки исповедницы... в некотором смысле).

Да, и Эликсир Белого Ангела всё же появляется, хотя и в самом конце книги.


Рецензии