Банда с Плутона. Глава 8

Глава восьмая


  Ральф повернул в противоположную от Фрэнка сторону. Стэккирд уже предполагал, что встретится с очередным инопланетянином, и не ошибся. В пыли очередной улочки он столкнулся с шарообразным монстром. Он неожиданно вылетел из одного правого полу разбитого окна здания. Этот светло-коричневый шар двухметрового радиуса без частей тела в виде каких-либо конечностей, с мелким ртом и с шестью глазами, злобно смотрящими красными зрачками. Глаза расположены двумя рядами, в каждом по три глаза один над другим. Весь покрытый какими-то белыми выростами, остро оканчивающимися, похожими на колья. Такое чудище навело бы ужас на любого, но нашего гангстера он поразил не меньше….
  Первое, что сделал Ральф – это встал в ступор, но уже через несколько секунд он очнулся, так как инстинкт самосохранения спас ему жизнь: этот монстр вдруг закрутился, словно мяч на пальце баскетболиста, и это нечто полетело на Стэккирда! Ральф рефлекторно развернулся, и побежал от него в противоположную сторону, одновременно ища взглядом убежище. Увидев ложбинку – дыру внизу от оторванной доски в заборе из таких же досок, Стэккирд на бегу сделал подсечку, ловко юркнув под это убежище. Отползая на спине ногами, он с волнением ожидал, что будет дальше: забор был высокий, доски довольно широкие и крепкие, а Ральф приметил одну особенность: этот шар не может подлететь выше метра, так что это могло бы спасти ситуацию.
  Но не в этом случае: перекладина из досок разлетелась на мелкие опилки, когда раскрутившийся до неимоверной скорости шар-монстр пробился через нее, разрубив таким образом ее своими острыми кольями!
  - И как я не додумался! – сокрушенно иронизировал Ральф, смотря на обыгравшего этот маневр монстра.
  Стэккирд встал, нервно произнеся, смотря на него:
  - Какой же ты колючий!
  Но, посмотрев вбок, увидел, что стоит прямо напротив металлической двери. Она была не заперта. И он смекнул.
  - Посмотрим, как ты справишься с железом! – выговорил он, и резко открыл эту дверь, ударив, таким образом, прямо по инопланетянину.
Тот отлетел неожиданно так сильно, что пролетел квартал.
  - Ничего себе инерция! – удивился Ральф. – Да этот парень пружинистый, с достаточной кинетической энергией.
  Но, увидев его, разъяренного по его реву, и несущегося с такой же скоростью к нему, застыл от шока! В следующее мгновение, когда монстр, кстати, вновь раскрутившись, уже почти достиг героя, тот очнулся, и со всех ног, что есть мочи, помчался куда глаза глядят. Шар догнал его и задел спину. Ральф почувствовал жгучую боль. У него было такое ощущение, что его потерли теркой! Ему не хотелось даже представлять, в каком состоянии сейчас его спина, и боялся этого. Было ощущение сильного жжения и боли.
  Взглянув вниз, Ральф заметил проволоку, лежащую на земле, расправленную, и ведущую куда-то. Стэккирд заметил конец проволоки, и схватил ее, кинув позади себя. Шар еще раз задел героя, на этот раз, его  правую ступню. Ральф от этого споткнулся, упав, истекая кровью из пораненной стопы. Но то, что он увидел, привело его в изумление – шар-монстр намотался на скорости на эту проволоку, и продолжал так крутиться, летя и наматываясь, пока она не вывела его к своему концу – катушке!
  Ральф устало вдруг подумал, что не знает, кого жалеть больше: себя, окровавленного; или этого полностью запутавшегося в проволоке, из-за которой его не стало почти видно, шара-пришельца. В каком же нелепом и беспомощном, казалось, виде он сейчас находился. Он пытался дергаться всем своим телом, но это не помогало – кажется, он застрял достаточно надежно: из его «медного костюма» из проволоки торчали только эти колючки…. И один из шести его глаз.
  Ральф заподозрил неладное, и правильно – шар выстрелил несколькими из своих колючек прямо в него! Стэккирд ослабел, затем вспотел, и его разум затуманился. Ральф не понимал, что происходит: вид из его глаз пожелтел. Стэккирд стал, не желая этого, почему то рассматривать предметы вокруг, и среди прочего хлама достал бензопилу. Дернув за шнур и заведя ее, он очень аккуратно подошел к монстру в проволоке, и начал распиливать также очень аккуратно проволоку на его теле. Вскоре пришелец был освобожден, а с Ральфа стало проходить наваждение. Он все понял – яд, что был в колючках этого монстра, заставлял манипулировать каким-то образом свою жертву.
  - Ну ладно…, - подуставший от всего этого Ральф качался на ходу. – Хитрый, изворотливый пришелец…. Я тебе покажу!
  Он взял доску подлиннее, и, замахнувшись, врезал по монстру. Тот не растерялся и, резко раскрутившись, разнес ее в щепки, лишь только она его коснулась.
  - Ах, да, точно, я и забыл про этот твой трюк! – Ральф уже начал понимать, что яд подействовал на его мозг, и теперь вряд ли он справится.
  - Как же мы влипли! – простонал он.
  Ходить Стэккирд не мог. Он прижался к стене, ожидая конца, когда его раскромсают на мелкие части….
  Но тут его взгляд привлекла трансформаторная  будка, висящая прямо у него над головой. Ральф резко развернулся: из открытых дверцей торчали оголенные провода под током, - об этом говорили горящие индикаторы. Все шесть глаз уловили ход мыслей Ральфа, но у пришельца не было конечностей! А колючки выстреливают раз в пятнадцать минут! Стэккирд схватил провода за изоляцию и резко воткнул их в рот пришельцу. Тот ничего не мог сделать – напряжение в двести пятьдесят вольт заставили засветиться его изнутри. Он задымил, вылезшие, наконец, колючки расплавились, по телу монстра пробежали искры, и он упал на землю, сильно задымившись, а потом неожиданно вспыхнул как порох!
Второй инопланетянин был мертв!


  Ральф перевязал разорванной рубашкой под пиджаком стопу, и попробовал посмотреть на спину через стекло в окне – похоже, это были множество царапин, но ничего страшного, правда вся спина была красной от крови, и это придавало ей жутковатый вид. Весь пиджак естественно был разодран сзади до основания. Стэккирд снял неповрежденную каким то чудом рубашку, и перевязал себе спину.
С самолечением было покончено. Осталось найти машину, на которой они трое прибыли в это, как оказалось, гиблое место.
  Не зная, куда забрел Ральф, он начал вспоминать маршрут от начала до конца. Машина стояла в квартале от того места, где находился Ральф. Он пробежал еще один. По нехитрым  подсчетам Стэккирду, все же, хромая, удалось найти затерявшуюся машину. А вместе с ней – и Фрэнка. Как заметил севший в автомобиль Ральф, его другу тоже досталось – были перевязаны майкой бок и левое запястье, вернее – обрывками майки, которую любящий имидж Икоубес никогда бы не снял….
  - Как дела? – спросил первое, что пришло в голову в этой нестандартной ситуации, тем более – из-за вида раненного друга и напарника, Фрэнк.
  - Порешил этого круглого гада! – победоносно улыбнулся тот.
  - А ты – как? – поинтересовался, видя тоже раны на его плече и удивляясь, что он все еще жив, спросил Фрэнка Стэккирд.
  - Мы «сделали» этих ублюдков, -  ответил, смеясь, Икоубес. – Я замочил эту склизкую дрянь!.. Не знаю – как, но нам удалось, да и неважно. Главное – мы живы, а они мертвы. Даже не верится.
  - Это точно! – подхватил бодро Ральф, но тут взгляд его потупился, и он опустил его. – Как же быть дальше? Что делать с Беном? Его надо выручать.
  - Это точно, - подытожил Фрэнк. – Но как?
  - Вот над этим нам и следует подумать. Всю операцию Бен думал за нас. Теперь наша очередь!


Рецензии