Банда с Плутона. Глава 9

 Глава девятая


  Бен очнулся. По интерьеру, было похоже, что он находился внутри «НЛО». Попробовав двинуться, ему это удалось, - значит, парализующее действие было снято. Но зачем?..
  Внутри было красиво: всюду мигали разноцветные огоньки, проецировались какие-то замысловатые схемы в многочисленных дисплеях, повсюду были панели с множеством кнопок.  Располагались сиденья из неизвестного серого материала. И все это окружало Орбелла по окружности, как и сама форма «Тарелки». Была видна в стороне дверь-люк. Сам же он не был даже привязан, и находился в середине «Тарелки». Чем вызвано столь высокое  снисхождение, Бен пока не понимал, но знал, что узнает в скором времени.
  И оно настало. Из одного из развернувшихся кресел появился сидящий на нем трехглазый пришелец. В руках он держал светящийся вновь всеми огнями радуги бластер.
  - Ну вот, теперь все снова на своих местах…, - иронизировал инопланетянин.



  - Чего ты хочешь?! – не понял Бен. – Убить меня и всех нас, Ральфа и Фрэнка?
  - Да, - ответил просто розовый пришелец. – Я же сказал почему: мне не нужны лишние свидетели, - уж эти то правила вам должны быть знакомы. Но я не могу убить тебя здесь, повредится наше тончайшее оборудование, до которого вам расти и расти. Придется тебя вывезти наружу.
  - Тогда чего медлишь? – не понял рассерженно Орбелл. – И почему ты не прикончил меня еще до того, как привести сюда? Да и зачем ты вообще притащил меня… - Бен осекся, заподозрив неладное.
  - Да, да, правильно мыслишь, - подытожил трехглазый. – Чтобы дать твоим дружкам идиотам одуматься, и держать тебя тут взаперти, в качестве заложника.
  - Так они выжили? – обрадовался Бен, вспоминая, как они, беспомощные, убегали от галактических монстров.
  - К сожалению, ты прав, - выговорил со злобой трехглазый. – И я ничего не мог поделать. Они расправились с моей командой! Невероятно, но это так! – взревел инопланетянин. – Мои сканеры все видели. И  не мог им помешать – я отвлекся на тебя. Все было узнано слишком поздно, - произнес он грузно.
  - И что ты собираешься делать? – осторожно, чтобы не злить его, спросил его Орбелл.
  - Конечно, в качестве ультиматума, выкурить твоих дружков из их машины, или прямо в ней, куда они сели, предварительно подманив их к нам, а потом – жахнуть особой пушкой из корабля. …Правда, при этом блокируются сканеры слежения…, да ничего, как-нибудь справимся…. Это, я, конечно, о себе. А потом уж я разберусь и с тобой.
  - Сволочь, - процедил Бен. – Думаешь, мои ребята пойдут на твои условия?! Может, они просто пожертвуют мной – так у нас принято.
  - Вряд ли. Вот как вы дружно прошли операцию до нашего вторжения, - самодовольно ответил розовый. – Мы следили за вами до того, как приземлились.
  И Бен стал думать. Ему нужно было придумать безупречный план, после которого с пришельцами будет покончено. И он его придумал.
  - У меня есть просьба, - сказал он. – Я бы хотел разделить смерть своих сотоварищей вместе с ними, - как можно более убедительно и уныло.
  - Что ж, воля твоя, - ответил трехглазый. – Как только подъедут ваши, садись к ним в машину. Терять тебе уже будет нечего, ха-ха!
  - Фрэнк Икоубес и Ральф Стэккирд, - прогромыхало эхо громкоговорителя из верха «Тарелки». – Немедленно подъезжайте к кораблю. У меня ваш друг.
  - Слышал? – спросил строго Ральф Фрэнка, сидя за рулем автомобиля.
  - Нам брошен вызов, - ответил серьезно Фрэнк. – Необходимо его принять. По нашим законам.



  Машина подъехала к НЛО.
  «Подъезжайте как можно ближе», - послушалось из динамика корабля голосом трехглазого.
  Приказ есть приказ – «BMW» цвета «Металлик» осторожно подъехала вплотную к опоре «Тарелки».
  - И не пытайтесь куда-либо уехать – все равно уже не успеете – гарантирую!
  - Прежде, чем тебя отпустить, позволь отомстить за мою банду, - проговорил розовый, подойдя к Бену, и, замахнувшись, врезал ему по лицу своим кулачищем, тут же разбив ему лицо. Оно все за кровоточило.  Орбелл рухнул от неожиданности такой подлости, хотя в глубине души он понимал, что тот был несколько прав. Ведь Бен был главарем банды, которая прикончила его банду.
  - А теперь вон, - направил бластер инопланетянин на Бена, и тот, окровавленный, поплел к выходу.
  Люк открылся, спустился трап, и по нему пошел Орбелл. Ребята обрадовались, что тот жив, но несколько преждевременно – лицо главаря было окровавлено, он еле передвигался. «Вид у всех нас неважный» - проговорил Ральф в машине.
  Зайдя в салон на место водителя, Орбелл сразу же начал говорить. Ребята даже на мгновение растерялись от такого поворота.
  - Стекла машины тонированные, - первое, что сказал Бен. – Теперь нас не будет видно в машине, хотя пришелец сказал, что слежение пропадет.
  - Так. Я ничего не понимаю, объясни, - не выдержал Ральф.
  - У нас в багажнике сюрприз для наших «Потрошителей», - ответил ему Бен. – На случай, если они захотят укатить на нашей тачке. Вы что, забыли? Она вся напичкана подшитыми под сиденьями пятисотками! Так вот, на этот случай: мистер Лэвсей, наш старый подельник, профессионал подрывник, установил такую сигнализацию, что если кто-либо захочет прокатиться на ней – он сделает это последний раз в жизни! Если кто-либо захочет оголить проводку зажигания. В багажнике установлена мощная взрывчатка, которая в тридцать пять килограмм тротила!
  - И что же ты хочешь? – не понял Фрэнк.
  - Обмануть пришельца, - выговорил Орбелл. – Он планирует пальнуть по нам. И знает, что мы никуда не уедем – все равно уже поздно, поэтому бесполезно. Как он думает…. Так что включай сигнализацию, детонирующую эту бомбу, и сразу валим, как только увидим какой-нибудь лазер, высовывающийся из корабля.
  - План хорош, - одобрил Ральф.
  - Не время, - отрезал Бен, напряженно всматриваясь в корабль. – Мы можем что-нибудь упустить, не понять, и тогда – все, конец: этот луч, если он достаточно мощный, а это уже точно, потому, что мы имеем дело с инопланетными технологиями, так вот, этот луч по идее разнесет и машину, и «Тарелку», и довольно мощно! Мы играем в «Русскую рулетку»….
  Но ничего из корабля «Тарелки» не появлялось….
  - Я изменил план. Я не буду вас убивать таким примитивным образом», - прозвучало в динамике. – Я видел по сканеру, как изощренно вы расправились с моими коллегами. Должен сказать – вы крутые ребята, раз смогли их одолеть, да еще как!.. Так что с вами нужно поступить тоже изощренно и круто!
  - О чем он говорит?! – забеспокоились герои: тот отличный план так неожиданно рушится.
  - Выходите из машины! – прозвучало злобно из громкоговорителя НЛО.


Рецензии