Старость можно отогнать палкой

  Долго жить приятно, но и вредно.

У Шопенгауэра есть рассуждение о том, что лучше -- день рождения или день ухода.
Он выбирает день ухода, когда весь ад жизни уже позади.

Судьба награждала меня целым каскадом адов, но последний был самым изысканным: пять лет назад мы взяли щенка -- ведь надо же, чтобы в доме раздавался смех и радость повизгивания.
Но защищая щенка от большой собаки -- мне повезло сломать почти все, что еще работало -- ноги, легкие, плечи.

Полежав немного -- нашла Центр Бубновского, которому деньги -- даже стариковские-- нужны-- и за меня взялись

И вот уже почти 5 лет я хожу -- и по 2-3часа с собачкой-- она отдает долг, а утром по 20 мин. на беговой дорожке, да еще и силовая гимнастика.

Друзья, встречайте вашу старость во всеоружии -- ее всегда палками(хотя бы скандинавскими) можно отогнать.

Не берегите себя!

Ну и, конечно, как писали поэты Александр  Пушкин и Евгений Кругляк -- перо к бумаге, и рядом псинка у ноги.

(И книжки наши с ним продаются в трех московских магазинах -- на Тверской, в Библио - глобусе и на Арбате.)


Рецензии
Ой, ну никак не сочетаются эти слова: Светлана Сурина - и старость:)

Вашему оптимизму, любви и вкусу к жизни очень многие могут только позавидовать!

Удачи вам!

Евгения Серенко   24.09.2023 03:11     Заявить о нарушении
Мой оптимизм тоже стареет, но не спеша..
Спасибо, Женя!

Светлана Сурина   24.09.2023 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.