Шляпка

Сказки от Аэлиты-  Шляпка

На полях в одном и том же месте постоянно скользила тень от листьев,
шелестевших неподалеку от шляпки. Не ощущать это место, где охлаждалось
часть твоего пространства было нельзя.
"Почему нельзя поменять поле падение тени? ", – подумала шляпка.
Это же невыносимо – это постоянная тень на одном и том же месте!
Размышления прервала божья коровка, остановившись на солнечной стороне,
тем самым, солнечная – тоже стала, как тень.
" Нет это лето невыносимо, с одной стороны- жара, с другой-прохлада, оттеняющая незнакомый силуэт.
Другое дело- зима. Запорошит по окружности все поле, и температура одинаковая.
Наверное моя хозяйка любит зиму, что никогда не изменяет себе.
Осенью и весной, моя шляпка уже не играет никакой роли.
Мокрая и холодная, я уже таковой не являюсь. Ведь мне некого защищать от
Солнца и тени. А от дождя- я не предназначена.
Божья коровка тем временем упархнула. Сила мысли шляпки была настолько
горяча, что выдержать длительное присутствие друг с другом было невозможно.
Тем временем тополиный листочек мягко опустился на щляпку. Весь горячий. уже начинающий засыхать, он был сорван порывом налетевшего ветра.
"Какая прохлада", – подумал с благодарностью листочек. Иначе бы Солнце меня сожгло.
"Какая удача оказаться именно там, куда тебя тянет, без ущерба для окружающих.!
" Вы думаете, что все мое охлажденное поле, кому то будет полезным, мне самой то
неуютно. ", -спросила шляпка тополиный листочек.
" Если Вам много прохлады, лучше её отдать, кому она нужнее, а я вот весь горячий,
отдам львиную долю тепла Вам. И будет гармония для Вашей шляпки и для едва
непогибшего меня- "- сказал листочек.
" Но Вы ведь уже мертвы, Вы же оторванны от своей родины. "- вопрошала шляпка.
" Почему Вы отождествляете оторванность от родины и смерть.? Только потому, что
мы оказались по разные стороны Солнца с моим деревом? "- возразил листик.  А
Шляпка замолчала, ведь начал моросить дождик.А листик защитил её от, как будто  начавшейся осени.
" Кто же моя хозяйка, что не может меня защить, а приходится это
делать попутному ветру, защищая меня от невзгод"? -рассуждала она.
Услышав упреки, гвоздь, намертво вбитый в лавочку
просто подумал вслух:"Дело утопающих, дело рук самих утопающих.


Написать рецензию.

Современное: "Мы ответственны за тех, кого приручили"! Это вы заставили вспомнить. Так подумать. Заставляйте и впредь!Успехов!

Владимир Лобарев   14.06.2021 17:24   •
 


Рецензии