Отпускаю

Веду я этот дневник, вот уже лет 12 наверное. И все про детей. Журнал думать помогал. Он делал так, что я не могла ничего забыть. Многое было записано, хотя еще ни читано, но все сохранено: про детей, про меня. Можно ли сказать, что все, что написано, так оно и есть? Конечно же нет. Каждый читает, и находит что-то свое. Это, возможно даже не связано с тем, что написано, но все равно, это помогает кому-то в чем-то.

Я сегодня к сыну подошла. Уставшая была, он тоже.

- Побегаем сегодня?

- Побегаем, если ты уйдешь. – Он телевизор смотрел. Сказал не думая, просто с языка слетело то, что было на уме. Слов не успел подобрать, да и не хотел...

Потом обниматься приходил, спрашивал надо ли помочь. Согласилась на его помощь, убеждая себя, что это нормально, когда дети из гнезда полет начинают пробовать. Можно заранее сколько угодно готовиться, но все равно не получается так просто дать ему, и полететь.

Бегу, дышу, скорость держу, но все равно слезы прорывались: я его растила, а он мне такое в ответ... «Если уйдешь...».

Пришла к нему уже вечером.

- Мам, завтра с одной из станций старый поезд пускают в рейс. Он для тех людей, которые поездами увлекаются, ну, то есть для меня в том числе. Ты поедешь со мной?

- Конечно поеду.

И читаю в глазах понимание, сочувствие, желание все сгладить, даже то, чего и не было.

Я знаю, что тяжело маме отпускать сына, но надо. Отпускаю...


Рецензии