Грибная идиллия. окончание

     Принцесса удивилась,так как один из юношей
был одет точно в такой же наряд,как и её исчезнувший
сын,только юноша был взрослым и принцесса снова
заплакала.
Волшебный лес манил своими чудесами,но почему-то
принцессе было не до чудес,так как она не видела
как её сын становится взрослым,а ведь видеть как
с каждым днём растёт ребёнок это и есть счастье
для любящей его матери.

Юноша пристально взглянул на принцессу и сердце его
подсказало,что эта красавица и есть его мать.Её
ласковый голос и родимое пятно на плече в виде
короны он запомнил на всю жизнь.Он не мог поверить
в такое чудо,но сердце сыновнее никогда не обманет
и узнает сын мать всегда.Он приобнял её,слёзы
засверкали в его глазах и в порыве чувств он
воскликнул:

    -"Мама,дорогая моя и любимая!Прости меня,я так
виноват перед тобой.Я убежал с друзьями в лес
заколдованный и пошёл по заколдованной тропинке
с розовыми лентами,которыми ты украсила ветви
деревьев.Ты ведь мне запретила даже смотреть в её
сторону,но почему-то лесные цветы пропустили меня
и я очутился в этом заколдованном лесу.Я больше
никогда не буду огорчать тебя и никогда ни одна
слезинка не упадёт с твоих глаз.Ты простишь меня,
мамочка?"      

   Принцесса была в наряде пастушки и была удивлена,
что юноша называет её мамой,но королева рассмеялась
и ей сказала:

     -"Сестрица милая!Вот оно лесное чудо-незнакомое
и таинственное,с которым ты так хотела с детства
встретиться.Мечта твоя сбылась-сказочная и придётся
тебе поверить в то,что случилась с ним удивительная
история,ведь ты видишь своего сына уже с невесткой
и их детьми.Больше нет лесной чародейки и нас больше
не посетит беда.Исчезнувшие дети и юноши с девушками
вернулись к своим родным и сейчас радуются обретённой
свободе в лесном замке.Мы теперь тоже будем веселиться
на свадебном пиру двух молодых пар,которым мы обязаны
нашему возвратившемуся счастью."

Она посмотрела в сторону лесного замка и улыбнулась:
   
    -"Никому не будем рассказывать о чудесах,которые
произошли в заколдованном лесу,ведь всё равно нам
никто не поверит,не так ли?"

    Счастливые король с королевой и их родственники
направились во дворец,а в карете ехали дети из
лесного замка,которые прижимали к груди корзинки
с игрушками.

   Навстречу этом карнавалу чудес выбежали жители
сказочного королевства.Их лица сияли счастьем при
виде детей и молодежи и их смех раздавался повсюду.

Родители радовались возвращению детей домой,и все
вместе они пошли в лесной замок чудесный,в котором
жила отшельница.Замок был полон игрушек,которые
мастерили родители с детьми,а отшельница напевала
веселые песни и больше не была одинокой.Она
рассказывала детям сказочные истории,наблюдая за
лицами детей,сияющими радостью при встрече
с сказочными героями и с замирающим сердцем
слушали её сказки.Самой любимой их сказкой была
история,в которой главными героями были грибы
и дети-чудесные цветы планеты и сказочного мира.


Рецензии