Всё ясно и понятно

«Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев:
Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя
по тому пути, по которому должно тебе идти. О, если бы ты
внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река,
и правда твоя – как волны морские.»
                Исаия 48 17-18

«Бог сотворил человека правым,
а люди пустились во многие помыслы.»
                Еккл 7-29.

Как всё ясно и понятно
Бог ведёт нас в небо ввысь
Но а мы, идём обратно
А вернее будет вниз

И никто нам не помеха
Сами лезем делать зло
После будет не до смеха
Как ужасное кино

Почему так происходит
Нет в нас веры, хоть умри
Всё мы знаем уже вроде
Что ведут ко злу рубли

Потому что плоть живая
Ей везде зелёный ход
Она чудно всё мечтает
Что сегодня повезёт

И идёт это годами
Веселись душа моя
Пей, гуляй, сори рублями
Продолжается всегда

Только вот конец приходит
Отравилась та душа
Многих гроб легко находит
А кого то и тюрьма

Грех сегодня победитель
Прославляет сатану
А Христос, что есть Спаситель
Стал не нужен никому

Мир таков всегда развратный
Сам во всём он господин
Думаю, будет понятно
Что ты в мире не один

Все с дороги совратились
Каждый ищет своего
Все как будто сговорились
И творят лишь только зло

Вы подумайте немного
Пока ум ещё живой
Скоро кончится дорога
Где ты будешь дорогой

«Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает
сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи
по путям сердца твоего и по видению очей твоих;
только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд».
                Еккл 11-9.
Как всё ясно и понятно
Говорит нам Бог ещё
Сами будем виноваты
Что не слушали Его

Сами виноваты будем
Что отвергли путь Христа
Судить Слово землю будет
Оно истина всегда

«И если кто услышит Мои слова и не поверит,
Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир,
но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий
слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил,
оно будет судить его в последний день.»
                Иоанн 12 47-48

  ................


Так что нужно обратится
Пока дышишь и живой
Перед Господом смириться
Своей «мудрой» головой



сентябрь 2023


Рецензии