У меня свинка

Вспомнился случай из детства.
Было это в конце 70-х, более точной даты назвать не могу. В школу я пошла в 1976 году, а училась я в то время во 2 или 3 классе.
Дети в селе болели свинкой. Все болеют, школу пропускают, а я нет. Обидно до слез, ведь я не была большим почитателем школы.
И вот как-то поднялась высокая температура и в общем-то ничего больше. Разве что небольшая боль при глотании да если сильно открыть рот. Увидев, что температура поднялась выше 38, папа рекомендовал показаться врачу. Сам он был на работе, да и я, начиная с первого класса, решала свои проблемы самостоятельно. Тут главное было заручиться папиным согласием.
Отстояла очередь, попала на прием и тут выяснилось, что у меня свинка. Мне говорят, что не следовало самой идти в больницу, нужно было попросить соседей, у кого есть телефон, пригласить врача домой, а у меня улыбка от уха до уха – я теперь, как все! У меня свинка!

Домой словно на крыльях летела и всех встречных с широкой улыбкой на лице оповещала:

- Не подходите ко мне! У меня свинка!


Рецензии