Этот странный парень Нитай

Этот странный парень Нитай
Или
В незнакомом месте

В незнакомом месте всегда приветствуй словом или знаком друга или даже незнакомца.
Неизвестный автор
Мы сидели друг против друга в поликлинике, ожидая очереди к дежурному доктору. Он был уже немолодым. Но, скорее всего, как говорят, в нём ещё было немало сил.
И он, как-то даже неожиданно для меня, начал делиться эпизодами своей жизни…

Оказалось, что ему – 71 год и он т.н. "цабар – кактус – рождённый в Израиле".
"Я – Нитай…", представился он, одарив меня широкой улыбкой.
"Нитай? А что значит твоё имя?", спросил я незамедлительно. С самого начала моей жизни в Стране Молока и Мёда, (а живу я здесь уже почти 33 года), мне знакомо, что подавляющее большинство как мужских, так и женских имён, имеют значения. Поэтому я мгновенно получил ответ: "Я тот, кто следит за общественными нормами".

 Нитай начал работать в 14 лет. И профессия у него была… киномеханик. И с этого момента он начал показывать фотографии, сохранившиеся в его мобильном телефоне, как иллюстрации своей жизни. А мне показалось, что передо мной раскручивается в обратную сторону кинолента его жизни…
 Где он только не работал! В центре и на юге, в Иерусалиме и в Тель Авиве…
Его жена, Агам, "Озеро", подарила ему двух сыновей. Но… Увы, ни один из них не живёт с ним в одном городе.

Сейчас он живёт воспоминаниями о своей профессии. Вероятно, поэтому приличную часть памяти его мобильного телефона занята его фотографиями и фото известных актёров его молодости. Например, Раджа Капура с его песней "итчик дана"…


Рецензии
Ты тоже, в какой-то степени, Нитай!.. И люди, по-моему, чувствуют Тебя... Что Ты примешь любые мнения Хороших Людей... Выслушаешь... И хотя бы уважительно отнесёшься ко всему, чем Человек с Тобой захотел поделиться...
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   24.09.2023 20:47     Заявить о нарушении