Мои аквариумные рыбки-гурами. новеллы. юрий юсупов

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ======================

                О ТОМ, КАК Я ВЫРАСТИЛ МАЛЬКОВ -
                ПОРОДЫ - ГОЛУБОЙ, ДВУХТОЧЕЧНЫЙ
                ГУРАМИ.
                ================================

          Однажды,я купил 10 мальков,- ГОЛУБОГО,ДВУХТОЧЕЧНОГО ГУРАМИ. Я пересадил их в выростной аквариум. Аппетит у них был отличный,и это,как я уже знал,- было залогом,прекрасного роста и замечательного здоровья. Там были и самцы и самочки.
Одни были светлее,другие- темнее.Потом,я узнал,что существуют градации в окраске- ГОЛУБОГО ГУРАМИ,есть даже серебристо-пепельные,без голубоватого оттенка.
           У некоторых,на нижнем плавнике,была ярко-жёлтая полоска,а у некоторых,
такая полоска была -оранжевая. Некоторые ГОЛУБЫЕ,ДВУХТОЧЕЧНЫЕ ГУРАМИ-были с белой полоской.Мальки мои прекрасно росли,плавали все вместе,-весёлой стайкой.
Когда мои мальки выросли,они стали очень красивыми рыбками- породы-ГОЛУБОГО,ДВУХТОЧЕЧНОГО ГУРАМИ.Окраска их варьировала от тёмно-голубых,до светло-го
лубых.Они были прекрасные представители своей породы.
           Их,уже можно было скрещивать с другими породами гурами.
В литературе про аквариумных рыбок-гурами,было много сказано,что именно из ГОЛУБЫХ
ДВУХТОЧЕЧНЫХ ГУРАМИ,один любитель - Косби и вывел впоследствии,новую породу-МРАМОРНЫХ ГУРАМИ,или -МРАМОРНЫЕ ГУРАМИ КОСБИ.
Я даже подумывал сам попробовать вывести - МРАМОРНЫХ ГУРАМИ из ГОЛУБЫХ,ДВУХТОЧЕЧНЫХ ГУРАМИ,но как это сделать,я не знал. А однажды,просто наобум,я взял своего,выращенного из этих мальков,-  ТЁМНО-ГОЛУБОГО ,ДВУХТОЧЕЧНОГО ГУРАМИ -самца и пустил к нему самку- ПЕРЛАМУТРОВОГО,БЕЛОГО ГУРАМИ. В результате,у меня родилось три малька -МРАМОРНОЙ окраски(на голубом фоне тела,по бокам тёмно-синие узоры из полос и пятен.
Остальные мальки были ГОЛУБОЙ,ДВУХТОЧЕЧНОЙ окраски и ПЕРЛАМУТРОВОЙ,БЕЛОЙ окраски тела. Так,я и вывел наобум - МРАМОРНЫХ ГУРАМИ из ГОЛУБЫХ,ДВУХТОЧЕЧНЫХ ГУРАМИ.
Теперь,после этого эксперимента,мне уже было понятно,какие породы гурами можно
скрещивать между собой,с ГОЛУБЫМИ,ДВУХТОЧЕЧНЫМИ ГУРАМИ

                ( Продолжение следует).


Рецензии