В память о погибшем т х Армения

 Морская улица - пенаты
 и детства, и недавних лет,
 совсем и не витиеватым
 был мой по жизни здешней след.

 Дом угловой - лицом на "набке", *
 второй осваивал здесь век,
 я выбегал в трусах, иль плавках
 и сразу спрыгивал на брег.

 Война огнём ворвалась в детство,
 и вот в моих пенатах враг,
 но я не знал по малолетству,
 что был опасен каждый шаг.

 И все два года с половиной
 вестгот осваивал курорт,
 смерть находя на каждой мине,
 под бомбою, влетавшей в порт.

 Он в ноябре ворвался шалым,
 пустив "Армению" на дно,
 и в винподвалах попивал он
 южнобережное вино.

 Наделав бед, ушёл вражина,
 сопротивляясь и рыча,
 ушёл на танках и машинах,
 и стал свободным мой причал.

 Заголубело  мирно небо,
 курорт и рос, и хорошел,
 я вне нигде подолгу не был,
 и в меру сил своих воспел

 И чёрных дней запомнил даты,
 те, что "приказано забыть",
 что для меня доныне святы -
 я с этим продолжаю жить.

               *набка (детск. жарг.) - набережная.

  на иллюстрации - Часовня, возведённая в 2009 г. на берегу в память о погибшем
 т/х    "Армения"  и всех его пассажирах.               


Рецензии