Редкий прохожий пройдет без улыбки

Ходила в поликлинику и провела там больше времени, чем рассчитывала. Остановилась на мгновение у входа, прикидывая какой дорогой пойти, чтобы за минимальное количество времени сделать максимум дел в этой части города.
Встретилась взглядом с несколькими улыбающимися людьми. Подумала:
- И правда, денек сегодня хороший выдался. Морозно, но в меру. Солнышко светит. Ветра нет. А мы сидим в своих норах и ничего не замечаем.
Улыбнулась людям в ответ и пошла по своим делам.
Редкий прохожий пройдет без улыбки. Почему я раньше не замечала, как много счастливых людей вокруг?
Слух донес до меня какой-то посторонний звук из-под ног, которого я не слышала прежде. Смотрю себе под ноги.
Ёкарный Бабай! Я в бахилах иду!
Эти редиски идут, улыбаются и никто не скажет, а ведь я метров на двести от поликлиники ушла уже!


Рецензии