Секунда спасшая от смерти!

 
Был обычный осенний день. Я шла на работу. Удивительно, но мне приходили мысли, что надо написать моим уже взрослым детям, чтобы они были осторожнее. Сама не знаю почему я написала дочери и сыну, что на южных морях очень опасно. В Египте на море из-за нападения акулы погиб человек, а в Турции и во Вьетнаме люди погибли из-за нападения рыбы-иглы. Почему я это написала не знаю, дети живут в России и ехать никуда не собирались. Потом, зная, что у мамы скоро день рождение отправила ей подарочек через сбербанк, за что она меня постоянно ругает, и позвонила:
- Мама, у меня было прекрасное детство! Спасибо тебе. Как хочется всех обнять, но многих уже нет - обнять папу, всех любимых бабушек... Я не часто бываю в церкви, но иногда молюсь за всех просто, смотря на небо.
- Ты сегодня в особенном настроении... У тебя всё хорошо? - спросила мама.
- Да! Я самая счастливая! У меня всё есть- дети, любимый,братья, творчество, квартира, дача, работа и ты, мама,как самое большое богатство у меня есть!
- Береги себя, дочка - прозвучало из мобильника.

Когда я возвращалась с работы, мне позвонила дочь и рассказала, что они с братом в маленьком возрасте, лазили по крышам пятого и шестого этажа, что было очень опасно. И вот теперь у неё самой растет годовалый сын, и она не знает, как его уберечь, когда он подрастет и будет ходить в школу... Дочь просила меня быть осторожнее и внимательнее. Надо отметить, что именно в этот момент, направляясь на Сиреневый бульвар, я переходила дорогу по пешеходному переходу по улице Есенина, что на против поликлиники. Горел зелёный свет. Я посмотрела по сторонам, солнце очень слепило, но я не видела машин. Неожиданно в ушах зазвенело и я прыгнула, хотя мне показалось, что меня кто-то резко толкнул... Задев мою куртку, на бешеной скорости на зелёный свет по пешеходному переходу пронеслась белая машина похожая на маршрутку. Пожилая женщина на остановке вскрикнула. Мужчина, идущий мне навстречу остановился и произнёс:
- Вы родились в рубашке!
- И не в одной... - ответила я, ещё не осознавая до конца , что произошло.
Я шла по Сиреневому бульвару и мне позвонил художественный редактор , который редактировал мой роман. Он сообщил, что в данный момент редактирует эпизод столкновения машин, случившейся аварии... "Какое совпадение! " - подумала я...

Судьба в начале дня предупреждала меня об опасности, но почему-то мы не всегда воспринимаем её предупреждения! Но почему? Почему мы часто её не слышим!?!
Я зашла в булочную на улице Художников, купила хлеба и отправилась домой.Ворона сидевшая на железной изгороди, что-то резкое говорила на своём языке, казалось она ругала меня. Я накрошила немного хлеба на дорожку и сразу же слетелись голуби. Подняв голову к небу я увидела облако с крыльями, которое напоминало Ангела.
Жизнь пронеслась в одно мгновение. Всё главное и важное сразу встало на первое место. Всё, задуманное, что было не доделано в моих мыслях и планах стало двигаться гораздо быстрее.
Соседка, которой я у подъезда рассказала о случившемся, произнесла:
- Поздравляю тебя! А ведь могла бы уже сейчас лежать где-нибудь в морге... А ты жива и торопишься на встречу к своему любимому! Люди бояться летать на самолётах, а тут и на ровном месте может, что угодно произойти...
- Будем жить! -ответила я оптимистично, хотя стрессовое состояние от произошедшего не отпускало. Мне, казалось, что я родилась заново!


Рецензии