Страсти заброшенного стадиона

  Горбуша гулял по пустому стадиону и ему вовсе не было одиноко. Когда рядом со стадионом остановилась старинная машина-кабриолет с открытым верхом, Горбуша заметно смутился. Потому что в кабриолете сидели две красивые девушки — Люба и Лариса. Они улыбнулись Горбуше и затеяли между собой разговор. Горбуша его не мог расслышать, но догадался, что говорили о нём. Он не ошибся, разговор был следующим:
- Давай прокатим Горбушу? — предложила Лариса, сидящей за рулём Любе.
- По всему городу? — отозвалась Люба.
- Нет, хотя бы пару улиц проедем, сделаем круг и обратно, — пожала плечами Лариса.
- Он никогда на такой машине не ездил, — неопределённо сказала Люба.
- Мы тоже, — кивнула Лариса, — В первый раз. И так здорово!
Это была правда. Покататься на изысканном кабриолете Любе и Ларисе дали знакомые киношники, которые снимали во дворе их дома какой то старинный сериал. Что не сделаешь для таких красивых девушек!? Но дали всего на пару часов.
- Нам сделали доброе дело, а мы сделаем доброе для Горбуши! — продолжила Лариса.
- И удвоим добро, — вроде бы согласилась Люба.
Пора было бы пригласить Горбушу в кабриолет, но Люба с Ларисой почему то не торопились. А Горбуша стоял посреди стадионного поля, делая вид, что совсем не смотрит в сторону кабриолета с девушками. Горбуша думал зачем красивые Люба и Лариса остановились возле пустого стадиона. Он не мог представить, что девушки предложат ему прокатится — о таком Горбуша даже мечтать боялся.
 
- Пожалуй, это не такое уж и добро, — сказала Ларисе Люба.
При этих словах Горбуша дернулся всем телом, точно услышал. Но Люба произнесла это негромко, поэтому Горбуша дернулся просто так.
- Почему? — спросила Лариса.
- Потому что Горбуше это так понравится, что он захочет чтобы мы всё время его катали.
- А нам машину через полтора часа нужно вернуть, — грустно произнесла Лариса.
Обе замолчали. Но думали одну и ту же мысль. Вот если бы кабриолет им подарили — стали бы Люба с Ларисой катать Горбушу каждый день или хотя бы через день? Или раз в неделю? Нет, не стали. Потому что Горбуша мог решить, что Люба и Лариса настолько добрые что могут не только катать его на кабриолете, но и что-нибудь ещё подобрее для него сделать.
- Для троих кабриолет тесный, — нарушила молчание Лариса.
- А от Горбуши всегда нехорошо пахнет. И куртка на нем грязная.
- К нему неприятно прижиматься. И он сиденье курткой может испачкать.
- А киношники подумают, что это мы испачкали!
- И правильно подумают!
 
Горбуша ждал когда красивые девушки уедут, ему так хотелось, чтобы обе помахали на прощанье. Ну, пусть не обе, но хотя бы та, что не за рулём. Однако девушки уезжать не торопились, разговаривали о чем то своём, кивая в сторону пустого стадиона. Горбуша не знал, что ему делать. Так хотелось чем то заинтересовать прекрасных Любу с Ларисой. И тогда Горбуша решил им показать! Он вдохнул побольше воздуха, расправил свои не слишком широкие плечи и показал!
 
- Ты видела!? — воскликнула Лариса.
- Видела, — Люба от неожиданности часто закивала.
- Он нам показал!
- Сразу всё показал.
- И сразу же убрал!
- Нам теперь что, аплодировать!?
- А мы ещё хотели его прокатить!
Люба резко рванула машину с места, кабриолет в один миг скрылся из поля видимости одиноко стоявшего на пустом стадионе Горбуши. Он уже понял, что не надо было девушкам это показывать. Даже пару секунд не нужно им было это видеть. Но с другой стороны, это было единственное, что одинокий Горбуша мог показать.
 
- Ты рассмотрела?
- Ларис, ты совсем дура!? Буду я это рассматривать…
- Я не дура. Я просто подумала… Может он совсем другое нам показал. А мы ошиблись, оптическая иллюзия произошла.
Люба ответила не сразу. Сперва подумала, что её подруга совсем дура, но тут же сообразила что лучшая подруга совсем дуры ещё большая дура. Поэтому Люба готова была согласиться с Ларисой, пусть не во всем, но чуть-чуть.
- А что он тогда нам показал? — спросила Люба.
- Не знаю… Может он что-нибудь сделал руками, типа поделку какую-нибудь и её показал. А мы не поняли.
- Мы обе дуры! Хотя про оптическую иллюзию ты, возможно, права. Такое бывает!
- Ну вот!
- Только Горбуша не поделку нам свою показывал… Да, ну его — какая разница что он там показывал! В грязной куртке мы бы его всё равно в кабриолет не посадили.
Больше о Горбуше Люба с Ларисой в тот вечер не вспоминали. Им было чем заняться и совершенно неинтересно было уточнять, что именно показал Горбуша.
 
- Ни пылинки, ни соринки, ни окурочка! — усмехнулся парень-водитель, осматривая возвращённый девушками кабриолет. Только запах недешёвых духов напоминал о Любе и Ларисе.
 Парень-водитель сел за руль, он отвечал в снимающемся фильме за старинные авто и сейчас должен был отогнать автомобиль в специальных гараж, который находился на другом конце города. На дворе была середина лета, темнело поздно.Путь водителя в кабриолете лежал мимо заброшенного футбольного поля. Водитель ехал не слишком быстро и ещё издали заметил на поле одинокую тоскливую фигуру. Это был местный городской сумасшедший с жалким именем Горбуша. Водителю стало неожиданно жаль позаброшенного всеми Горбушу и он решил прокатить его на кабриолете! Хотя бы два квартала.
 
   Горбуша улыбался, но как то не очень радостно. Да, он мчался по вечернему городу на редком, старинном автомобиле, но рядом не было тех красивых девчат. А автомобиль без девчат это уже не то. Но он всё таки едет, катается! Ему предложили! Его заметили! Сделав полный круг по всему городу водитель вернул Горбушу на заросшее футбольное поле.
- Спасибо!!! — произнёс Горбуша.
Горбуше так хотелось отблагодарить доброго водителя не только словами, что он не удержался и показал. То, что совсем недавно показывал Любе с Ларисой. Водитель в ответ крякнул, молча газанул, даже не попрощавшись. Горбуша стоял рядом с футбольным полем, продолжая показывать, хотя вокруг не было ни одного человека.
 
- Совсем идиот! — вслух произнес водитель, несясь по городским улицам на максимальной скорости.
Только сейчас он заметил, что городской дурачок основательно испачкал соседнее сиденье своей замызганной, рваной курткой.


Рецензии