Я дышу одной тобою!

Я дышу одной тобою!"  (авторская песня )

Мы с тобой в одной постели
За окном метут метели,
А у нас любви" стоит жара"!
Я летаю за тобою,( Я летаю над тобою)
А ты летаешь вслед за мною( А ты летаешь подо мною)
И в моей руке- твоя рука!
Я летаю за тобою,( Я летаю над тобою)
А ты летаешь вслед за мною( А ты летаешь подо мною)
И в моей руке-  твоя рука!

Ночкой летней под Луною
Заплутали  мы  с тобою
Заманили нас к себе  луга!
Там "игрались- кувыркались(целовались)",
В узел "дивный" завязались-
Не понять "где -чья" теперь нога!
Там "игрались- кувыркались(целовались) ",
В узел "дивный" завязались-
Не понять "где -чья теперь нога!
 

Не считая дни- недели
Мы любовью так "горели",
Что в твоих глазах зажглась-звезда!
А я дышу одной тобою-
Моей "рыбкой золотою"
И в моих глазах твоя звезда!

А я дышу одной тобою-
Моей "рыбкой золотою"
И в моих глазах твоя звезда!

А я дышу одной тобою-
Моей "рыбкой золотою"
И в моих глазах твоя звезда!
И в моих глазах твоя звезда!
И в моих глазахтвоя звезда!
И в моих глазах твоя звезда!







 


Рецензии