Любимый Паж

День- прически!.

Мысли, как и волосы иногда надо.. подстригать. Вопрос прически- не праздный:
чтоб на глаза не падали и... себе тоже.

Стрижка"Паж"- моя любимая, как и Мирей Матье.
Внешнее сходство где-то как-то, особенно, если со стрижкой, в тон:
Лупатые глаза, улыбка таже, но.. нет голоса. Есть, интереснее- когда ты не знаешь, как  правильно, ты пишешь – левой. Мирей от рождения левша. Писала только левой,  что и поставило её жизнь перед выбором: либо ты, как все, либо ты- другой. Ты лучше... если – хуже, ты не другой. Можно опустить.
А я встаю – с левой, думаю от противного, писать не умею ни левой, ни правой, только.. устно:мысли вслух, по – другому.

У Мирей от Отца -голос, у меня от Отца- слух. Обе в тринадцать вынуждены совмещать  школу и работу, а дальше- звездный час.. или прическа: Мирей знаменита и бездетна,
я не знаменита, но в детях, как в.. репяхах.

Меняя прфессию на материнство – одна прическа. Оставаясь в профессии без материнства-другая прическа. Хотя имя одно- "Паж".
Только у Мирей в глаза не падают волосы, а у меня падают, и я.. подстриглась..

Слепое материнство не давало увидеть Белый Свет. Раздав святые долги, освободилась
от челки, что закрывала глаза. Я теперь смогу стать и не Мирей Матье.
 У свободы нет возраста.


Рецензии
Здравствуйте, Мила!

С интересом и осторожностью прочла искренность.
Вспомнила из детства моменты. Голос. Красивая.
Дети — музыка. Пусть звучат слаженно, дружно.
Мать служит детям. Но, это надо уметь! Кто сумел — королева!

С вниманием,

Ларо Хантер   05.12.2023 14:31     Заявить о нарушении
Благодарствую на добром слове!
С уважением,Люда

Мила Квинта1   05.12.2023 14:36   Заявить о нарушении
Но и творить начать никогда не поздно!

Ларо Хантер   05.12.2023 20:32   Заявить о нарушении
Согласна полностью, Спасибо

Мила Квинта1   05.12.2023 20:44   Заявить о нарушении