Очерки о картине Босха Сад земных наслаждений
Вопрос к крабовому эфирному монстру:
"Вы мэйл или фимейл?"
Крабовый монстр отвечает ссылаясь на стили строительства храмов и описывает себя, как в большей степени сатаниста и идолопоклонника. Использует в качестве аргументов культ дьявола и дьявольские храмы, символизм.
Так как храмы и традиции в итоге сводятся к светлым и темным, крабовый монстр находит себя на темной стороне. И это в данной парадигме фимейл.
(Адепты недвойственности поморщили свои лбы и хитин на щеках у них вздыбился.)
Противоположный пол в виде крабового монстра представлен синим эфирным существом. Это душа или нутро человека.
Когда же в действительности человек обретает тело. И поддается разным человеческим соблазнам.
И мужское и женское существа имеют составляющие шара и пророста, некой башенной конструкции.
Невозможность для человека реализоваться, как эфирное синее существо связана с тем, что выход на астральный уровень приводит человека в ничтожное положение перед своим духом.
Его материя должна быть унижена. И это вызывает у человека отторжение своей самореализации. Поэтому он остаётся материальным.
А материальный мир подвластен хитину крабового монстра. Ввиду наличия жадности.
Бог как бы держит за руку Еву, чтобы попустить эту всю ситуацию. Указывая на ее связь с крабовым монстром.
Крабовый монстр предстает будущим для обоих полов. Это женское начало.
Потому что крабовый монстр тоже творение. И он совсем другой. Но имеет странную и страшную в сути власть над миром.
Это показано. Жадность, желание материальных благ.
Хотя есть мнение, что это про сладострастие. Но это про жадность.
Магнитная жадность.
И она берет и перестраивает материю. Как квантовый наблюдатель. Только наблюдатель тут один - крабовый монстр.
И он фимейл.
Видно мужчина на правой створке в полностью ничтожном положении. Абсолютно не может ни с чем справиться. Ну и показано, что так из-за того, что нужно унизить материю. Что претит личности.
Поэтому материя довлеет. Так как внешний образ затмевает личность. И над материей монстр правит через магнетизм.
Очевидно, что монстр не имеет ничего общего с женщинами. Скорое это астральный, эфирный или каузальный уровень.
Он живет где-то там. Как эгрегор.
И его явная архитектурная природа, система из структур, конструкция говорят о том, что он сложный. Сложнее человека.
Соответственно, очевидно, что это иной уровень организации. На котором также есть жизнь.
Нечто подобное идее.
Идеи стоят за людьми.
Только это продукт синергии древних сил. Первородных инстинктов.
Жадность, агрессия, сексуальность - все это выражения древнейших космических сил и процессов. Как гравитация или время.
В некотором смысле душа монстра совершеннее души человека. И он становится прообразом для спящего естества.
Поэтому ситуация такова.
В центре монстр как бы имеет некоего партнёра в виде синего существа.
Но существо сперва шар, а потом из него шипы и оно трескается.
И потом в синих тонах только человек в пузыре. Который как бы выкакивает рыба, пожирающая человека.
Указание на то, что партнер крабового монстра это продукт уничижения или поглощения плоти.
И это для материального человека сложно.
Рыба, пожирающая человека, не нравится его естеству. Как молчаливое монашеское существование. Указание на путь Христа. Смирение.
И текущее состояние человека есть не более того, что просветленный и уподобившийся Христу исторгает из себя. Как мусор.
Это для типичной жизни унизительно. Стать отходом.
Но в этому указание и смысл.
Неприятие такого пути и раскалывает шар в середине. Шипы, как недовольство и невозможность принять свою судьбу.
Поэтому крабовый монстр остаётся без партнера. Ну и ищет его везде и всюду. И внимание этого монстра делает с людьми все то, что есть на картине.
И Бог как бы предостерегает от этого. На левой стороне.
В некотором смысле крабовый монстр - это замысел. Доступная гармония.
Но что-то пошло не так. Вместо гармонии какие-то страхи, страдания и неудовлетворенные желания. Что приводит к унизительному и рабскому положению.
Видно, что крабовый монстр своей верхушкой касается синего мира. Там есть некие синие конструкции. Как горы.
Соответственно, у монстра есть цель. Он может перейти на новый уровень гармонии.
И там как бы его партнер существует в подлинном смысле. В вертикали.
Тут есть определенное указание на Бодхи и Атман. На иерархию и перемну полярностей в уровнях.
Дуальность горизонтальная соединяется или объединяется вертикалью и создает нечто недуальное. Из этого появляется вертикальная дуальность, где видится альтернатива уже в вертикали.
И это отражает три уровня.
Мир партнера крабового монстра. Мир крабового монстра. И мир людей.
Свидетельство о публикации №223092401236