500 дней стыда. День 111. Покаяние 11

Наступил мой следующий «покаянный» день. Пока ещё ни один человек, кроме меня самой, не знал, насколько тяжело мне давались эти постыдные вечера. Я никому не могла рассказать, насколько остро резало мне сердце моё положение. Я вынуждена была произносить такие слова, от которых густо покраснела бы любая девушка. Я должна была читать эту проклятую «Книгу покаяний», находясь в одном нижнем белье. Но снимала и его, когда заканчивалось чтение очередной главы. И это при всём том, что мой муж оставался для меня совершенно чужим человеком, с которым я ни разу не спала и о котором практически ничего не знала. 

Выдержки из одиннадцатой главы:
«Я негодница, приукрашенная тенями и помадами. Я дрянь, млеющая от своих нечистых мыслей.  Заставь меня уважать тебя и держи меня в напряжении. Заставь меня трепетать перед тобой. Прикажи мне любить тебя и подхлёстывай меня к этому. Брось меня на пол, как выпавшую из колоды карту, и заставь лежать так весь вечер. Лиши меня спокойствия и всели в меня страх к мужу»

Прочитав всю эту главу от корки до корки, я стояла после этого перед мужем в голом виде на коленях пять долгих минут.


Рецензии