Мы заполняем внутреннюю пустоту и бесконечное ожидание завершения пьесы в жанре трагикомического фарса поверхностными развлечениями и услаждениями гипертрофированных потребностей тела. Таким образом внутренний наблюдатель-ждун переводит своё внимание от осознания беспросветности мирового бытия и экзистенциального ужаса собственного существования на мельтешащую мишуру, и появляется иллюзия, что стало веселее. Потом приходит ночь, яркие фантики скрываются под тёмным покровом личной правды, «я» вновь обращается к привычной интроспекции, замыкаясь на себе и в себе, потому что это единственный проверенный не раз способ не потерять разум, сливаясь с картонными персонажами Большой Иллюзии.
Блестящие фантики не наполняют жизнь остро ощущаемым смыслом или ощущением самореализации, но они помогают ускорить субъективное время, сократить муки ожидания. Кто-то назовёт жизнь возможностью для роста осознания, процессом получения бесценного опыта, а другой уверенно скажет, что это лишь заполнение бесконечно долгого ожидания окончания срока эксплуатации тушки чем-то, хоть немного имеющим смысл, вперемешку с отвлекающей пищей для круглосуточно беспокойного ума. И все будут по-своему правы.
Главное — осознанный подход к погружению легкомысленного ума в иллюзии Майи, а если говорить точнее, то не к погружению или вовлечению, а к разумному использованию в рамках баланса. Только тогда внутренний наблюдатель не теряет бдительности и срывается с низкого старта, когда сходятся звёзды и открывается окно возможностей.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.