Не одел, а надел

Не одел, а надел. Женские рассказы
-------------------------------------------
В смысле жилплощади получилось все удачно, я вышла замуж,  перебралась жить к мужу.    Свою двушку на шестом этаже в центре возле парка  сдала  Алику. 
     Алик был красивый молодой  израильтянин, говорил на четырех языках, имел бизнесы в Европе и в Израиле, в квартире этой жил мало, часто надолго уезжал. Платил исправно, когда приезжал, привозил подарки. В последний раз привез красные кружевные стринги и бюстгалтер модель балконет.  Дорогущие, фирменные, в красивой коробке.  Я когда когда увидела, заплакала. сказала:
— Где я все это буду носить.
Он поцеловал меня и говорит:
— Здесь и сейчас.
  Когда уходила, сложила все аккуратно в коробку, принесла домой. Муж интересуется, что это? Я говорю, вот, специально для тебя купила. Он взял и ушел в ванную. Через полчаса выходит. Я у него спрашиваю:
— Зачем ты все это на себя одел?
А он говорит:
—  Не одел, а надел. Ты же сама сказала, что для меня купила .


Рецензии
Надел - от смысла наделить. Типа: надел-земельный участок, стрептобацилла Петерсена-Дюкрея и т. п.
Спасибо!

Alex Zima   25.09.2023 22:58     Заявить о нарушении