Примитивность рая

Описание рая в религиях часто примитивное до безобразия. Для чего, спрашивается, нужно рождаться человеком, потом всю жизнь терпеть морально-волевые ограничения, придуманные Всевышним, стать праведником, попасть в долгожданный рай, чтобы потом бесконечно вкусно есть, сладко жрать и дрючить разных тёлок, если обыкновенный свин-осеменитель делает то же самое от момента полового созревания — жрёт, спит, дрючит прекрасных самочек.

Для внешнего круга паствы религия предлагает ограниченный и безальтернативный выбор: либо ведёшь себя плохо, потом попадаешь в ад, где тебе бесконечно больно, либо ведёшь себя правильно и попадаешь в такое место, где ты вкусно ешь, вволю бухаешь, дерёшься и дрючишь тёлок (Вальгалла); как вариант ты сладко ешь, вкусно пьёшь, сношаешь прекрасных дев (Джаннат); ещё вариант, когда ты почему-то блаженствуешь в белой пустоши, где есть фрукты и бесполые ангелы, которым даже не присунешь (Эдем). В общем, либо ты будешь страдать, либо будешь вести существование примитивного самца. Оба варианта — тоска смертная для тех, чьи развлечения и интересы поднялись выше пояса.

«А между тем, каждому правоверному мусульманину после смерти положен гарем из семидесяти двух девственниц и вечное блаженство в райском саду. Правда, с гуриями непонятка, коли они в гареме у праведника в личном пользовании, значит девственности со временем лишатся. А в контракте прописано, что они именно девственницы, а не подержанные шлюхи второго сорта.

Стало быть, ангелам придётся гурий ежедневно менять на новых. А где взять столько молодых, красивых и непользованых баб? Нестыковочка! Значит, нарушенная девственность у гурий волшебным образом должна самовосстанавливаться. Тогда семь десятков шлюх не так уж и много, учитывая бесконечность бытия в загробном мире и пресыщенность наслаждениями праведника. Лет через двести-триста заскучает от одних и тех же морд в постели и перестанет получать удовольствие».

Виктор Саморский «Последний конвой»

2023 год


Рецензии