Преемница

Моназилия. Страна, где королева в свой шестидесятилетний юбилей объявляет преемника трона. Первое право — у дочери, второе у членов двора, а потом уже любой достойный человек. У Виктории Мстительной нет детей. Поэтому сегодня здесь много людей, королеву любили. Всем интересно, кого она поставит вместо себя. Мне выпала честь присутствовать на этом грандиозном событии, которое так же и закончилось.

***
– Я, королева Моназилии Виктория Мстительная, заслужила доверие народа тем, что вышла из поселения пшеницовцев и своими знаниями, применяемыми на благо, упорством, добрыми делами и прочими благодетелями дошла до самого верха и не гнушалась общением со всеми вами. Все эти годы вы видели меня и на троне, как сейчас, и в поле во время сбора первых снопов. Я была всегда доступна.

Сегодня день, когда, по закону нашей страны, я объявлю наследницу трона. Не надо удивляться, имейте терпение. Когда-то вы выбрали меня, тридцатилетнюю женщину без рода и племени, но имеющую знания и опыт, превосходящие всех бывших при дворе мужчин. Напомню, тридцать лет назад министр Подле;ций хотел занять это место, но уступил мне в нескольких тестах и соревнованиях. Вы, министр в отставке, думали тогда, что, раз лишили королеву Лидию шанса выйти замуж и произвести наследницу, то трон автоматически ваш. Не вышло.

Сегодня день, когда по закону нашей страны я, королева Моназилии Виктория Мстительная, могу говорить всю правду о произошедших событиях. Я не планировала замужество и вы, министр в отставке, воспитывали сына так, чтобы он точно заткнул за пояс любого желающего занять моё место. Вы ошиблись... дважды.

Первый раз. Пока я жива, я не позволю приходить к власти тем, кто хочет её для своей выгоды. Этот наказ мне дала королева Лидия. До последнего дня её жизни мы составляли и корректировали с ней кодекс правителя.

Второй раз. У меня есть дочь. Именно она стала отправной точкой, по которой я стремилась занять это место – чтобы её найти. Её украли младенцем, как только я родила в поле во время сбора урожая. Да, дорогой министр, вы правильно побледнели. Если вы делали все манипуляции с продажей и вывозом из страны девочек через третьи руки, и думали, что всё останется тайной, то это третья, бонусная ошибка.

Сейчас, когда здесь проходит праздник, все дочери, которых нам удалось найти, возвращаются в свои семьи. Тридцать лет правления я не просто так была среди вас, мой народ, я готовила этот грандиозный праздник воссоединения семей.

А теперь я, королева Моназилии Виктория Мстительная, приглашаю сюда новую королеву Приме;ру и короля О;пытына. Не держите своего сына, дорогой министр Подле;ций, он теперь мой зять и равный королеве. Вы можете покинуть страну в течение трёх часов. Дальше за вашу жизнь я не ручаюсь.

Спасибо за доверие, мой народ. Да будут у всех равные возможности и мудрость ими распоряжаться: С Божьей помощью – порядок и прогресс.

***
Мне удалось запечатлеть грандиозное событие, которое так же и закончилось.
Я ещё побуду здесь, чтобы увидеть, с какой радостью провожают из страны министра в отставке.


Рецензии