ЛЧ. 5. Мастер

Правильная девочка Наташа стала мраморной статуей.

Такой ее сделали родители и сестра. Мама и папа хотели, что бы она выросла правильной. Сестра объяснила, как можно гасить огонь страсти. Наташа сделала свои выводы.

Холодный камень не ошибается.

А встреча с Мастером и разговор с ним оживили ее. Только вот, что теперь делать с этой жизнью?

Наташа знала адрес Олега, перед своим бегством, она смогла собраться, взять себя в руки и прихватить визитку со стола, выполненную весьма оригинально: тонкая каменная пластинка с гравировкой фамилии, адреса и телефона. И теперь, эта гранитная пластина не только отягощала сумочку, но и жгла руку.

В зеркало прихожей Наташа старалась не смотреть. Она боялась, когда в квартире были родители, словно зеркало могло выдать ее тайну. Тайну о том, что происходит перед ним, когда Наташа остается одна. Там живет похотливая сучка, развратная и бесстыдная шлюха, которой наплевать на правила и порядки, какими Наташа жила все это время до встречи с Мастером на выставке. У этой шлюхи нет ни какого вкуса и эстетики. Она готова запрыгнуть на коня без всякой рыбки, только бы получить между ног, словно внизу живота живет хищное создание, одним словом, тварь, питающаяся мужскими соками. И эта тварь испытывает такой дикий голод, что лишает ее разума. Того, что дает ей Наташа каждый день - уже недостаточно. Как говорил Деоген, если бы можно было голод утолять поглаживанием живота...

Адресом на визитке оказался гаражный кооператив. Наташа не сразу обратила внимание на странность в адресе. И когда оказалась перед воротами, слепленными на скорую руку, почувствовала себя совсем некомфортно. Ворота были приоткрыты, как бы приглашая пройти, но при этом задуматься, стоит ли делать шаг.

Сторожка охранника светилась тусклой лампочкой без абажура под потолком из грубых досок.

-Вы куда это на ночь? - прозвучал голос сверху. На балкон с сигаретой вышел охранник. Его невозможно было рассмотреть в сумерках, лишь силуэт и красную точку тлеющего табака.

-Я в шестьдесят девятый.

-А, к Олегу... Ну проходите, он еще там. Он у себя всегда до полуночи. Иногда и на всю ночь. - Ты бы дочка, не ходила тут сама. Места глухие, особенно ночью.

Но она словно завораженная, словно под действием сильного наркотика, пошла во мрак гаражей.

Охранник был прав, место и правда, глухое, слабо освещаемое фонарями на столбах, изредка снующие  бездомные дворняжки, в полумраке выглядевшие мифическими уродливыми существами вместо того, что бы вызвать желание остановить безумный план Наташи, наоборот, подливали масла в огонь страсти.

Уже совсем стемнело, когда она пришла к гаражу номер шестьдесят девять, ели добравшись на каблуках по колдобинам неасфальтированного проезда.

Ворота  гаража были приоткрыты и свет изнутри широкой полосой освещал проход к нему. Номера она не различила в темноте, за годы учебы зрение ослабло, а в таких вот обстоятельствах очки не помогали. Наташа не сразу обратила внимание, что свет дрожал.

Олег стоял перед небольшой статуей гаргулии, как всегда только в джинсах и фартуке, спиной к входу, но Наташа хорошо различала мышцы его спины, закаленные в постоянной физической работе.  Они подчеркивались игрой света, который шел от горна и разбросанных по всему гаражу среди творческого беспорядка небольших светильников. Олег обернулся, но ни единым движением не выразил удивления.

-Для интервью уже поздно. Зря пришла. - он скинул фартук и стал одевать рубашку. - Придется тебя вести обратно...

-Нет.... - вырвалось у Наташи, - Я зря каблуки ломала?

Она подошла к Олегу и сняла с ноги туфель. каблук и правда был сломан.

-Садись, я сейчас подчиню. - указал Олег на кресло, вполне сносно выглядевшее для типичного гаражного антуража. Олег повертел туфель в руках, словно оценивал сложность ремонта.

-Кожа.

-По текстуре отличил?

-Нет. По запаху.

Наташа почувствовала, как предательски тело становится ватным. Этот неожиданно возникший момент с обувью одновременно отталкивал, но в то же время притягивал с каким-то животным наслаждением.

Что она, дура, делает в этой берлоге, наедине со здоровым молодым мужиком в десятом часу вечера, в бесстыдно короткой юбке и топике под джинсовой курткой, которую впору застегнуть на все пуговицы.

-Ты хорошо различаешь запахи?

-Да. - неколеблясь ответил Олег и принялся колдовать над туфлей. - Мыло Камей, розовое. Духи - Живанши, разозли своего демона. Ты на охоту вышла?

Какой же он все таки дерзкий...Но, он прав. Перед выходом она приняла душ с Камей и использовала именно названную им марку духов.

-Что делаешь на этот раз? Чей-то посмертный образ?

-Нет, - ответил спокойно Олег, неподдаваясь на провокации Наташи, которые буквально сами слетали с ее языка. - На входную группу, над воротами.

-Кто-то себе собор строит?

-Так, маленькое поместье.

-Решили прикупить "искусства"?

-Нет.

-Заказчик с детства мечтал жить в замке. Стал богатым - решил осуществить свою мечту?

-И снова не угадала...

-Ну, скажи же! Он местный?

-Нет. Она из города, который на картах не найдешь.

-Женщина.

Наташа ощутила, как молния легкой злобы блеснула где-то на горизонте сознания.

-И зачем ей это все? Там, откуда она, нет мастеров ?

-Да, там мастеров нет. И это было бы небезопасно. Потому, что это... Декорация. Всего не могу сказать. Таковы условия договора. Твое любопытство скрывает желание поймать меня на слове, из-за разговора на выставке. Поэтому, мне придется тебе ответить. Это декорация хорошей жизни. Она нужна для полезного дела.

-Так бывает? Это же понты?

-Нет. Секреты умеешь хранить?

-Что бы написать хорошую статью, я обязана знать, о чем нельзя писать.

-Убедительно. Понты у нашей местной элиты. Скрываем прибыль, наемным рабочим платим копейки, торгуемся за каждую гривну, но создаем вокруг себя образ нефтяного шейха! И конечно же, "прикупить искусства". - усмехнулся отвечая Олег. - Но в данном случае ситуация кардинально другая. Есть зло, и к нему нужно подойти очень близко. Злу нужно соответствовать во всем, что бы не было сомнений.

-У тебя всегда такие странные заказчики?

-Ниша оказалась свободной, я ее занял. - Олег обернулся с туфлей в руках, - Готово!

Наташа выставила ногу, предлагая Олегу обуть ее. Мужчина присел, каснулся ступни рукой и нежно провел по ней, как бы смахивая нечаянно прилипший мусор с пола мастерской. Это касание повергло Наташу окончательно. Она потеряла власть над собой. Откинулась на спинку кресла, почти лежала с вытянутой ногой и не поправляла короткую юбку, бесстыдно обнажившую бедра.

-Зачем ты пришла? - спросил Олег тихо, не отпуская ее ногу.

-К тебе... - ответила Наташа не открывая глаз.

-Какие изящные линии... - прошептал Олег, проводя пальцами по щиколотке.

-Ты когда... ваяешь, ты же чувствуешь?

-Да.

-Что ты чувствуешь?

-Я переживаю эмоции. Настоящий скульптор должен создать женщину, демона и бога.

-Ты только демонов ваяешь...

-До бога я не дорос, а женщин я достойных не нашел...

-Достойных... Что это значит?

-Обнаженное тело - это всего лишь тело. Оно не выражает ничего, даже у модели... Должно быть желание, страсть, обида, отчаяние... Эмоции...

Наташа поднялась, забыв про туфли. На кресло упала джинсовая куртка.

-Выгони меня, если хочешь... Сейчас... Я одна не справлюсь с этим... Когда я увидела твои руки ... Это выше моих сил... Выгони... Меня...Только не надо сострадания, вежливости... Просто выстави за ворота своего гаража... Сделай мне больно так, что бы мои желания от этой боли разбились....

Наташа решилась и подняла взгляд на Олега. Казалось, на его лице играет отражение языков пламени... А он стал выше, на много выше, и нависает над ней.

-Хочешь... Возьми меня, как хочется тебе... В самой извращенной позе и самым неестественным образом... Я не могу избавиться от желаний. Они лишь моя фантазия, и как любая фантазия, даже самая извращенная, приятна. И от этого я страдаю.... Либо я себя обманываю, либо... Ты подтвердишь...

Наташа закрыла глаза и вся сжалась, понимая, что наговорила с три короба и отступать поздно.

-В начале было Слово, и Слово было у бога. Бог создал женщину для мужчины. Женщина - это тоже слово бога. Ты спорила со мной, теперь пришла без стука и приглашения. Сними одежду. - последнюю фразу Олег произнес тихо.

Наташа подчинилась его просьбе и начала раздеваться. Олег отвернулся, склонившись над столом.

-Я все... - ответила Наташа, инстинктивно прикрывая грудь и низ живота.

Олег обернулся. Его глаза блестели, ей показалось, от слез.

-Закрой глаза... - попросил он, и его уверенный голос дрогнул, как будто-то волнения.

Тонкая струйка чего-то тягучего ароматного и холодного полилась на ее грудь.

-Что это?

-Не открывай глаза. Это масло. Не переживай, оно впитается в кожу и не оставит следов на одежде, только легкий аромат.

Пальцы Олега каснулись груди Наташи и медленно заскользили по коже.

-Что ты делаешь...

-Читаю тебя... - ответил Олег, заскользив  к рукам.

Наташа раскрыла их и не в силах сдерживаться от касаний к груди, тихо застонала. Он дошел до ее бедер, когда Наташа от нарастающего возбуждения оперлась на его плечи.

-Я не могу стоять...

Олег одним махом скинул все со стола, подхватил девушку и положил на деревянную поверхность, жесткую, неудобную, продолжив чтение ее тела своими руками. Сначала, по новому месту он проводил пальцами, потом снова - ладонью, и на третий раз словно прощупывал, но делал три изумительных движения без отрыва, они как бы перетикали одно в другое, другое - в третье...

-Почему так... Ты не хочешь меня?

По щеке Наташи скатилась слеза. Мастер прервался и поймал ее на кончик пальца.

-Ты сказала, что тебе все равно... Ты уже падаешь, а может, поднимаешься в верх, теперь, зачем эти метания, как оно там должно быть? Здесь и сейчас с тобой то, что никогда больше и ни где не повторится. - он сделал паузу и добавил, - и со мной тоже.

После этих слов, его рука заскользила по изученным ногам к тому месту, касание к которому Наташа так волнительно ожидала.

И это касание не имела ничего общего с тем, что Наташа читала в эротической прозе или слышала от Риты. Он не просто вошел в нее пальцами, он изучал ее изнутри, читал медленно, с расстановкой, словно по слогам. От его странных и даже пугающих ласк, она провалилась в какое-то необъяснимое состояние боли и наслаждения. Боли от переизбытка возбуждения, до ломоты, и наслаждения от этой боли. Внешний мир исчез и пришло ощущение полета над бездной.

А потом черная бездна озарилась яркой вспышкой света и бессильное, измученное тело рухнуло на деревянный стол.

Наташа открыла глаза. Олег сидел рядом, на столе и смотрел на нее тем же взглядом, что и в начале.  Огонь горна все так же играл на его лице...

-Ты не спросила, есть ли у меня девушка или жена.

-Мне было совсем не важно... Теперь, прогонишь?

-Нет. И никому тебя не отдам.  - Олег поднялся и направился к горну, - Если сама не захочешь уйти. Против твоей воли я не смогу тебя держать.

Наташа поднялась, одела туфли, и оставаясь обнаженной, подошла к Олегу. Осторожно каснулась его руки, словно боялась, что он отдернет ее.

-Ты, как камень...Холодный. Местами слишком острый, можешь ранить.

-Это свойство камня. Тебя манит камень своей опасностью. Если камень станет воском -  ты потеряешь к нему интерес.

-Можно... Я приду снова? Я не буду тебе мешать...

-Сегодня ты останешься здесь. Я не отпущу тебя одну. Могу провести домой.

-Нет! - резко ответила Наташа. -Я позвоню, и скажу, что остаюсь на работе. Такое бывает. Это нынче модно. В офисе - переадресация. Даже если позвонят родители, они не будут знать, что я здесь.

Наташа поежилась.

-Тебе холодно. - Олег не спросил, он озвучил ее состояние.

Развернувшись, он прошел к воротам и закрыл их. Все это время они были полураспахнуты. По пути назад он прихватил странного вида накидку, похожую на шкуру с мехом.

В эту шкуру мехом внутрь он буквально замотал замерзающую девушку. Большое кресло, на котором Наташа сидела, раскладывалось в односпальную кровать. Олег еще притащил вещей, которые выхватывал из хаоса своего творческого беспорядка так легко, словно этот беспорядок подчинялся только ему ведомым закономерностям.

-Ты здесь всегда живешь?

-Нет. Есть квартира. Иногда я бываю в ней. Обычно зимой.

-Почему?

-Когда холодно, все материалы теряют пластичность и становятся хрупкими. Из них уходит тепло.

-Даже из камня?

-Даже из камня. Зимой я только работаю на заказ. До холодов могу творить.

-Гаргулия - это же заказ... А больше я ничего не вижу... - машинально оглянулась Наташа по сторонам.

-Я ищу новый материал. Для которого не будет страшен холод. Но и тепла он не будет боятся. Из него, когда найду, я создам тебя.

Олег поднял Наташу на руки и уложил в кресло-кровать.

-Зачем ты хочешь создать меня? Я уже есть у тебя...

Олег сел рядом.

-Каждый миг неповторим. Сегодня ты пришла ко мне... И этот миг уже ни когда не повторится, потому что... Даже если каждый вечер ты будешь приходить вот так - это будет другой вечер, а не этот...

-Тогда... почему ты сказал, что не отдашь меня никому? Выходит, какой я была совсем недавно здесь на столе, я уже не повторюсь...

-Мгновения из мгновений. И эти мгновения с тобой. Бежит ручей. Течет из года в год. Веками может не иссякать, но к нему приходит человек снова и снова утолить жажду. Именно к этому ручью. Вода постоянно в движении. Ты состоишь из воды. Я состою из воды. Меняются наши клетки. Мы сами постоянно меняемся, но остаемся сами собой. Мы форма, которую принимает вода. И эта форма то же никогда не повторится. Не листай свою жизнь, как календарь. Она не повторится. Правда, каждый решает по-своему, как проживет следующий миг. Ты еще девственница...  - Олег сказал это спокойно, не обращая внимания на округлившиеся глаза девушки, - Один  миг, и ты станешь женщиной, но всегда будешь хотеть вернуться в этот самый миг. Пластические хирурги умеют восстанавливать девственность, но память не сотрешь. И этот один миг больше никогда не повторится.

-Я хочу этот миг пережить с тобой. - сказала Наташа и каснулась рукой его могучего торса, темнеющего от волос.

-Впечатлится моими руками, что бы решиться стать женщиной после стольких лет терпения? - Олег поднялся, - Должны быть еще причины.

Наташа вскочила и со злостью откинула теплую меховую шкуру.

-Как и у тебя должны быть причины быть таким! Я  вижу - ты себя сдерживаешь, но это безумие, когда перед тобой девушка, желающая тебя, которая сказала тебе: "делай со мной что хочешь!" А ты, после того, как всю меня прочитал, как ты это называешь, еще больше подлил мне масла в огонь, от которого я сгораю! Я не испугалась бы, и терпела боль, ища в ней наслождение, если бы ты оказался извращенцем. И если  есть бог, о котором ты говорил, и женщина его Слово, тогда как можешь ты перечить посланию бога?

Олег подошел к Наташе вплотную. Все его мышцы были напряжены. Она ждала, что он сейчас ее просто бросит на кресло-кровать и с яростью овладеет ею, пока под ними это кресло не рассыпется в щепки.

-Я разрешил тебе остаться. - произнес он сдавленным от гнева голосом, - Я могу тебя провести домой. Но я тебе ничего не обещал. Однако, ты сказала, что я волен делать, что захочу. И я сделал, как хотел! А если ты ждала чего-то конкретного - надо было сказать.

Наташа стояла еще минуту, обдумывая слова Олега, а потом, роняя слезы, села на кровать, подобрала вещи и стала одеваться.

-Куда ты собралась? - грозно спросил мужчина.

- Я ухожу...

-Ты никуда не пойдешь сейчас.

Наташа не слушала его и продолжала одеваться. Собравшись, она пошла к воротам гаража. Олег перерезал ей путь.

-Прости... - прошептала она, - Прости, я - дура... Такое устроила. Пришла, как шлюха, я...  Понимаю тебя... И лучше мне уйти. Не иди за мной, что бы не случилось... Даже если сейчас меня кинут в машину пьяные ублюдки... Не иди за мной... Забудь меня... Прости, что нарушила твой покой своими низкими желаниями...

-Разжалобить меня хочешь?

Гнев Олега достиг апогея. Он с силой ударил в гаражные ворота, оставив на крашенном металле кровавый след там, где образовалась выпуклость.

Наташа инстинктивно дернулась и сжалась.

-Совсем нет... Пожалуйста... Дай мне уйти... Я сделала глупость.... Обещаю, я больше никогда не появлюсь в твоей жизни... - она повторяла, как молитву, - Ты хороший человек... Я просто уйду... Пожалуйста... Иначе я сойду с ума...

-Скажи правду, черт тебя возьми!

Закричал Олег и Наташа увидела в его глазах слезы боли.

-Тогда на выставке... Ты меня взбесил. Заносчивый сукин сын, на все у тебя было свое обьяснение. Я такого раньше не встречала. Но твои руки... Я потеряла голову, представляла себя в твоих руках. И это меня бесило еще больше... Мое окружение - сплошь похотливые кобели, на меня смотрели, как на игрушку. Они так же смотрят на свои машины. Они могут заправить хорошим топливом, отогнать в дорогую мойку... Но они не были, такими, как ты... У тебя какой-то странный гараж, ты размышляешь о высоких материях...

-Ау...- вдруг произнес Олег, помахав перед лицом Наташи рукой, - Ты себя слышишь? Ты не хотела кобелей, которые тебя видели только в смысле мимолетного удовольствия и пришла ко мне, что бы я сделал с тобой здесь то, что они могли сделать в дорогой гостинице? Меня все хотят, а этот не хочет... Почему? У него какая-то тайна... О, это интересно! Ведь, ни калека, не урод, физически развит... Да, у меня есть тайна, страшная, кровоточащая тайна! Я не буду мужем, который возьмет на себя тяготы семейной жизни, что бы его жена была корлевной местного раздива! Я не буду снимать звезды с неба ради тебя, я не брошу мир к твоим ногам. И через секс, который с годами семейной жизни станет  вознаграждением за хорошее поведение, мне не нужен!

Олег повесил замок на ворота, а ключ сунул себе в карман.

-Еда в холодильнике. Постель для тебя есть. Утром я отпущу тебя.

Так порядочная девушка Наташа из интеллигентной семьи познакомилась со своим Мастером.


Рецензии