что это?

Может время пришло... Не знаю. Хочется много чего рассказать, а кому? У всех свои заботы и всем некогда. Подругам?.. они итак считают меня не от мира сего.  Вот и пишу в никуда. В стол. Воспоминания.
Это было... Давно. Была пацанка, шустрая, бесшабашная. Хороший ясный летний день. Я зимой переболела очень серьёзно и радовалась солнышку. Шла по улице и улыбалась, заглядывала в окна домов, магазинов. Чего надо ребёнку? Мне тогда было лет десять.  Это тогда ещё была улица Сталина, теперь Мира проспект. Где-то между Вейнбаума и Сурикова.
И вдруг вижу, как в зеркале!.. навстречу такая же оторва... Так же одета, такие же волосы, глаза, губы, платье, обувь... Короче - смотрю на себя!
И она смотрит так же внимательно, но страха нет. Любопытство.
Мы поравнялись и... разошлись. Шагов через пять обе обернулись и пошли своим путём каждая.
Ну что бы спросить, остановиться. Нет. Разошлись.
Я потом маму мучала до конца её дней - была ли у меня сестра близнец? Нет. Не было. Но тогда кто это? Всё до капельки похоже!
И у меня до сих пор какая - то неудовлетворённость: неужели так бывает в жизни? Мне же не приснилось...
Я потом, позже, читала, что наша царица - Екатерина как то тоже видела своего двойника. И вкоре умерла.
Но я тогда была пацанкой и этого не знала. А мама с отцом видимо знали и потому берегли меня, как могли. Вот сейчас думаю - как же родителям тяжело с детками, пока они вырастут.
А вообще - очень интересно. Что это было?..


Рецензии