Игра в покер

-Ты можешь поторопиться, дорогая?! Мы так с тобой опоздаем на поезд.

Габриэль сидел в просторной комнате, в уютном кресле и допивал свой ароматный кофе.
- Ты же сам сказал, что я должна быть самой красивой, как "Богиня", чтобы у твоих вельмож аж слюни текли, а красота за секунду не делается! И подай пожалуйста бежевые кружевные чулки, те что справа от тебя на кресле.
"Держи"- сказал мужчина и  повешал чулки на ширму.

Матильда стояла за складной ширмой и пыталась зашнуровать корсет.
  -Ах, как это все не удобно, мне очень не хватает твоих пар рук .
Затем резко убрала в сторону ширму. И сказала:" Давай помогай!
 Габриэль подошёл с сзади и начал шнуровать корсет.
 "И зачем ты занимаешься такими авантюрами. Нас когда-нибудь пристрелят за это. А я не хочу получить пулю в лоб, понимаешь!?
Зачем я с тобой связалась? Я актриса театра, а ты, карточный шулер! Неужеле ты не хотел бы сменить профессию?"- причитала Матильда, пока мужчина пытался справиться с ее шнурками на спине.
- Ты же любишь красивые платья, дорогие украшения?! И при том тебе какая разница играть на сцене или в моих авантюрах. Справившись с делом, он глянул в окно, а затем на Матильду.
- За нами приехал дилижанс, нужно поторопиться.
Матильда была почти готова, осталось надеть  красные туфли. Она приподняла подол бежевого длинного платья,  под которым  показались кружевные чулки. Открытое декольте хорошо подчеркивало  красивую грудь. Темные волосы были собраны локонами наверх, и заколоты шпильками  с маленькими бежевыми розочками.
-Ты как всегда восхитительна, дорогая! А это тебе!
 Габриэль достал из потайного кармана деревянную коробочку  и вручил ее Матильде. Девушка открыла ее и ахнула от восторга. В коробочке лежало роскошное рубиновое ожерелье.
- Спасибо, милый, надеюсь его завтра не нужно будет вернуть в ломбард?
-Нет, если сегодня все удачно пройдёт. Все зависит от тебя! В том числе...
- Ты как всегда в своем репертуаре! Красивое, да, я хочу чтобы оно  у меня осталось! Будь добр застегни.

Рубиновое ожерелье сияло в лучах света на изящной шее девушки и ослепляло своей красотой.
Молодые люди держась за руки вышли из дома на улицу, лёгкий прохладный ветерок дул им в лицо, вечерело. Поезд ровно в восемь. А игра начнется  в девять, нужно успеть, иначе все пропало.
Дилижанс подвёз их на вокзал. Элитный поезд, пришёл ровно по расписанию, здесь уже собирались знатные люди, вельможи со своими пассиями.
Все по очереди заходили в вагон. Роскошь царила кругом. Шторки на окнах с воланами, длинные зеркала в пол с золотыми вензелями. Цветы в вазах по углам, мягкие кушетки, обитые красным бархатом для игроков, их спутников и спутниц. Красный ковер под ногами. На нем стояли длинные столы, все готовились к грандиозной игре в покер. Уже собралось достаточное количество людей. Вельможи со своими дамами и без,  здоровались друг с другом, вели светские разговоры.
Габриэль сказал:" Я сейчас тебя всем представлю."
- Знакомьтесь господа и сударыни, моя очаровательная сестра Изабелла.
Мужские взоры заблестели. А на лицах женщин почему-то радости не было.
" Ну, как всегда...подруг здесь  у меня явно не будет..."-подумала девушка. Немного пообщавшись с разными людьми они откланялись и поспешили пройти в соседний вагон, чтобы оставить вещи в купе и подготовиться к игре.
-А если вдруг ты проиграешь спросила она у Габриэля, чем будешь платить?
- О, не беспокойся за это, для начала я заложу твой дом!
Матильда было открыла рот от  неожиданности.
- Но, мы же этого не допустим?! Продолжил Габриэль.
Через несколько минут игроки начали занимать свои места. Игра обещала быть жаркой. Дамы сидели рядом со своими партнёрами. Задача Матильды в очередной раз была понятна и ясна. Она должна была подсматривать карты игроков и определенными знаками подсказывать своему спутнику.  А также в некоторых случаях привлекать внимание окружающих на себя.

 Первая игра длилась около двух часов.
 Габриэлю повезло, он выиграл достаточно много денег. 
 Начался перерыв между играми, продолжительностью один час. И затем начнется вторая игра.

 Габриэль с Матильдой прошли в купе отдохнуть и выпить шампанского.
Вдруг в купе постучались и раздался пьяный голос, того полного мужчины, с кем играл последнюю партию Габриэль:"Изабелла,  открой, твой брат разрешил мне немного за тобой приударить!"
Стук все усиливался и усиливался:"
Пусть я сегодня много проиграл, но надеюсь ты то меня порадуешь?"
-Что? Ты разрешил ему немного приударить за мной?!
 Спросила шепотом девушка Габриэля.
- Да, слегка, совсем немного, надо же чем-то было его утешить. Он так много проиграл!
И показал на огромную кучу денег, лежащую в бумажном пакете на столе рядом с пистолетом.
-А это зачем? Ты думаешь нам грозит опасность?
- Да!
Он посмотрел на часы.
- Так, нам действительно пора, поезд сейчас остановится,  нужно выходить. Стоянка всего две минуты.
Он сложил деньги и пистолет за пазуху, открыл окно.
-  А сейчас мы тебя приготовим к прыжку.
И одним движением оторвал все юбки от лифа платья.

У Матильды был шок, она осталась в одном корсете, трусиках и  чулках.

Поезд остановился, Габриэль выскочил в окно. И крикнул:" Прыгай! Я тебя поймаю!"В дверь все ещё стучали. Матильда сняла туфли и  спустила ноги в окно, мужчина стоял рядом, она встала на его плечо и прыгнула вниз.
 - А теперь бежим, вон к той роще! И чем быстрее мы это сделаем, тем лучше для нас обоих.

Было совсем прохладно. Молодые люди бежали со всех ног в рощу.

- Я чувствую себя совсем голой, приличные девушки так не ходят по улицам. И мне нравилось это платье и оно, кстати, очень дорогое!!!
- Да, не переживай ты, я тебе куплю десять, а то и двадцать таких платьев. Давай только быстрее!
И сейчас у тебя будет новое!
 В роще стояли две лошади, привязанные к деревьям. У одной из них была сумка, пристегнутая к седлу.
"Переодевайся"- сказал Габриэль и высунул одежду из сумки.
- Дак, это не платье, ты перепутал, это даже не женская одежда.
Матильда развернула свёрток. Там были мужские штаны и рубаха.
-Я подумал, что тебе будет удобнее скакать на лошади пять часов, именно в этой одежде.
"Так, кажется, будет потеплее."- подумала она.
Девушка молча накинула сверху рубаху и переоделась в штаны, которые тут же  слетели с ее талии, так как были на два размера больше её.
 Габриэль снял свой ремень с брюк и подпоясал Матильду,  обнял и поцеловал ее в губы.
-Понимаешь, я очень торопился, когда выбирал тебе одежду на бельевой веревке в соседнем дворе.
Матильда передразнила Габриэля, от чего он расхохотался.
Посадил девушку на лошадь и они отправились в обратный путь.


Рецензии
Здравствуйте, Анна!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/02/20/1139 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   11.03.2024 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое, очень приятно!

Анна Россова   11.03.2024 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.