Против шерсти. 77. Итак

77. Итак.

Что делать, если «глаз замылился» или, к примеру, «исписался» по непонятной причине? Когда сие меня посещает, беру «тайм-аут». Буквально вчера решил подвести итог ушедшего лета. И? Всё, что намечал себе, так и осталось где-то в «чулане». Получается, что три месяца потратил на какую-то мелочёвку. И какая причина этому? Так был занят зарабатыванием монет. Заработал и тут же потратил с пользой. Между делом посетил хирурга. Всё обошлось. Сделал пару копеечных заказов. Чуть-чуть баловался написанием прозы. И много читал. Как бы сама судьба подсунула мне этот самый «тайм-аут». Этого не планировал, но получилось, как получилось. Теперь чего «клювом водить-то»?
Две недели сентября отработал на систему. Настроение так себе. А ведь надо ещё дотянуть до Нового года и потом, ещё шесть месяцев ходить на работу… с портфелем. Тут бы в самый раз в творчество сунуться головой и послать все условности к такой-то матери, но что-то постоянно отвлекает. Может это всё от моего одиночества? Чёрт его знает.
С этим так: хорошо, что никто не дышит в затылок и куча свободного времени. Это как раз то самое, чего так порой не хватает для занятия творчеством. И потом, ни что не тяготит и как бы нет долгов. Конечно, телодвижения власти напрягают время от времени, но это не смертельно. Кстати, научился меньше реагировать на всякого рода «декларации» из коридоров власти. Часто иронизирую над всеми подобными «уловками» чиновников. Там ещё те сидят «мудрецы». Ощущение такое, что они решили жить вечно. Представляю, как они разочаруются под занавес своей жизни. Смеху будет выше крыши.
Ну, все мы идём в этом направлении. А тут полистал от нечего делать в социальных сетях страницы некоторых моих знакомцев. Да, аномалии хватает. Так-то стараются не расслабляться, но годы берут над ними верх. Как у меня с этим? Есть над чем работать. Надо последить за здоровьем. Что-то я врачам перестал доверять. Эта «мафия в белых халатах» без мзды лишнего слова не скажет. Вот такие они последователи Гиппократа. Получается, что болеть сегодня не рекомендуется. Вот-вот, и дорого, и никто не поможет.
Набросал список мероприятий по оздоровлению. Думаю, что сработает. Приплюсуйте к этому мой образ жизни, где то и дело наведывается ко мне «питерская лень». Вот чего-чего, а это мне без надобности. И потом, я ещё сам большой любитель «околачивать груши». Чем именно? А тем самым… И вот всё это, а у меня планы всякие в чулане «булки мнут» в ожидании. Надо взять себе за правило: не отвлекаться на мелочи. Всё второстепенное отодвинуть в сторону. Получится ли? Так кто ж знает? Спросить бы. А у кого? Сегодня всё только за деньги. Монет мне не жаль. Тут другое: нет веры в этих советчиков. Собственно, могу и сам что-то выудить из этой темы и без всяких трат, но на это надо время. Вот, а с временем у меня напряг. И это при том, что его куча. Всё так, но его трачу, как правило, на других. А по-другому никак. Это моя позиция: всё людям, а себе чуть-чуть. И меня не исправить. А вдруг это мой такой путь, а я его буду крушить? И кто я буду после этого?
Ну, с летом понятно: пролетело. Сегодня у нас по расписанию осень и теперь уж «бабье лето» наступило. Последний поцелуй тепла. Сейчас бы на природу, да посидеть у костерка, обняв свою «Пятницу». А почему бы и нет? Увы, в моём случае так: никаких перспектив не наблюдается в этом плане. Почему? Разучился зависать в этой теме по-взрослому, а по другому у меня и не получится теперь.
На днях остановил взгляд на одной женщине. Просто так… Ответила улыбкой. Нет, не моя… Тут ещё Новый год маячит вдалеке. А что ждать-то осталось? Надо что-то придумать на этот раз. Что? Нет, только не «оргии». Никогда не был любителем подобного. Может уехать? Куда? А куда глаза глядят. Затеряться среди людей и никогда больше не возвращаться. Что-то надо менять иногда даже под занавес…
Только не подумайте, что я того… Всё у меня норм. Голова не сбоит. Руки и ноги на месте. Грех жаловаться. Да, противоречий хватает… А у кого их нет? На каждом шагу их столько, что моя ирония устала реагировать. Приведу пример: еду на работу. Читаю, что оплата за проезд производится строго через терминал или наличными. Если водитель просит перевести ему деньги на личный счёт в банк или на телефон, проезд можно не оплачивать. Тут же на картонке указан и номер его телефона, и счёт в банке, и присутствует его личная просьба о переводе. Какая милота…
Казалось бы, мелочь, но цепляет конкретно и сразу столько вопросов и к себе, и к окружающим. Ну, кто мы? Если те, кому каждый Новый год под куранты власть обещает что-то там из области благополучия, а потом этого не происходит, значит, мы никто и цена нам копейка. Обидно? Отчего же, если заслужили? В самый раз гордиться этой нашей непрошибаемостью. Красавчики!
Тут меня спросили, мол, с кем я? Сразу вспомнил слова Карла Маркса о том, что жить в обществе и быть свободным – это блеф чистой воды. Слишком много вводных и условностей от этого самого общества. А хочется быть любимым и чтобы она была одна единственная до самого конца, и жила бы долго и счастливо с тобой, и болезни обходили ваш дом стороной. Такая малость… Но даже на это рассчитывать не стоит, поскольку сценарий жизни почти у всех один и тот же. Можно это не признавать и делать вид, что всё «тип-топ». Тут в ход всё пойдёт: и ложь, и придурковатость, и расчёт на недалёкость в понимании истины, и элементарное невежество, и неуважение к своему прошлому. Остаётся только выбрать из этого списка то, что ближе душе, если она ещё не скурвилась от бесконечной безнадёги. Вот поэтому я ни с кем. Мне так легче преодолевать в жизни препятствия. Ну, а если случится и я «выброшу белый флаг», считайте, что это такой прикол перед тем, как покинуть всех вас.
P.S. Сия новелла была написана под музыку Максима Фадеева. Как-то так…


Рецензии