Я в саду порядок наводила

Я  в  саду  порядок  наводила,
Чтобы  было  меньше  дел  весной.
Ночью  Осень  в  гости  приходила,
Всё  вокруг  засыпала  листвой.

Спрятались  кувшинки  в  водоёме,
Осень  их  укрыла  с  головой.
Ветер  находился  в  лёгкой  дрёме,
Листьям  предоставил  он  покой.

От  порядка  следа  не  осталось,
В  листопад  его  не   сохранить.
Только  зря  дорожки  подметала,
Осени  мне  надо  уступить.

Пусть  в  саду  гуляет  сколько  хочет
И  наводит  в  нём  порядок  свой.
Пусть  она  по  своему  хлопочет
Днём,  а  может  ночью  под  луной.

Красотой  всех  Осень   очарует
И  нарядов  у  неё  не  счесть.
Сердце  она  каждого  волнует,
Осень   она  с  нами,  она  здесь.

24. 09. 2023 год.


Рецензии
Не знаю, что происходит в Вашем саду, Татьяна, но, прочитав Ваше замечательное стихотворение, я поняла, что покой поселился в моей душе! Благодарю за творчество!

Марина Репина 2   28.09.2023 04:19     Заявить о нарушении
Мариночка, я рада, что стих Вам понравился. В саду у меня сейчас осень. Я очень люблю цветы. В том числе и розы. Их у меня штук сорок. Все цветут и вот вся эта красота засыпана листьями. убираю, а они всё падают и падают. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   29.09.2023 06:41   Заявить о нарушении
Танечка, а у нас зимой замерзли розы: купили новых семь к орешков, но плохие. Так вот без роз в этом году и вообще было с цветами плохо. Первый раз такое. Осенние стихи ваши замечательные. Извините, что пишу здесь, просто прочитала про розы.

Валентина Гишаева   30.09.2023 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.