Три истории нелюбви

Кнопка

- Я соскучилась.

Д:
- Ты чего?))
  Так не надо
  Я ж чувырла скитающаяся
  Когда-нибудь  нагряну.

Едва сдержавшись она спросила:

- А как надо?

Д:
- Не скучать по мне.

Не совсем понимая, что ответить, она печатала:

- Ну, я всегда знала, что если вместе хорошо, то и тоска и скучать это нормально.

А где эта кнопка? Скучать/не скучать?

Он ничего не ответил. И не нагрянул. Молчание между ними с той переписки растянулось на годы.

***
Клин

- Маковский, а ты любишь меня?

М:
- Нет, Светочка.

Но очень любил когда-то.

С:
- Понятно. Спасибо за честный ответ.

М:
- Не за что

Я Ленку люблю, но походу это так же не взаимно.

С:
- Ну это ваши дела. Сами разберётесь. Просто не хочется быть тем самым клином, которым другой клин вышибают.

М:
- И я не хочу, чтобы ты была этим клином.

И об этом уже говорил.

С:
- Странно, почему «также не взаимно»? Разве я тебя не любила?

М:
- Не, не.

Ты не так поняла.

С:
- Ты говорил много и противоречиво.

М:
- Под «не взаимно» я имел в виду себя. Я тебя никогда не любил так сильно, как ты меня.

С:
- Ох, как... Странно все это. Ну да let it be.

Ну так, если Ленку любишь, борись за свою любовь. Что бы оно не стоило.

М:
- Борюсь

С:
- Ну, удачи! Не просри свое счастье.

Через три года он написал:

- А новая ава лучше старой.
Кинь музла послушать
Если не спишь.

***
Песня

В приложении играла «Mad about you» гр.Hooverphonic.

- Что, если бы я сказала голосом Ренаты «Я люблю тебя. Я так тебя люблю. Я люблю тебя», как в фильме «Небо. Самолет. Девушка»?

- Тогда мне пришлось бы ответить тебе тоже голосом Ренаты. А ты знаешь, что я картавлю.

В голосовом прозвучал ее смех.

- Лол, - ответил он.

- Да, Рената из тебя так себе.

- Можно отвечу ссылкой?

- Давай.

В чат прилетела ссылка на альбом Светы «Любовь».

Через несколько месяцев на свою стену в соцсети она повесила песню другой, неизвестной ей до поры певицы, чей трек парализовал ее буквально с первых строчек.

Позднее он признается, что сам написал текст для этой композиции. Она, конечно, не поверит. Песня будет звучать от ее имени. А она не будет знать, как к этому относиться и что с этим делать.

В это время в ее плейлисте будет звучать oscalizator. с треком Autophobia.


Рецензии