Чучка. 2

                ЧУЧКА. 2.

Честно говорить не моя вина, что меня так возненавидела семья моего мужа. Я не виновата, что нечаяно попала в их семью.
Если бы так не случилось, я бы вышла замуж за того, за кого отдали бы родители. А за меня последние сваты отдавали около 20 оленей, и ещё много шкурок. Но для родителей это было маловато, и потому они им отказали. Жадность, она многих губит. И потому мои родители кроме позора за меня, ничего не получили. А почему позор...
Да потому что всё мужское население стойбища принимало участие в моей судьбе. Они готовы было выдрать моему насильнику всё его мужское хозяйство. А потом ещё порезать на куски и выкинуть в море на сьедение хищникам. Ну конечно, и его дяде не жить. Зачем оставлять свидетеля.
Он как раз таки это понял и потому перекричал всех, и подписал Соглашение, что все эти 10 лет нашей семейной жизни, он будет гарантом.
Так Семен Петрович огорошил еще больше меня, чем их, когда сказал, что союз должен продержаться ровно 10 лет. Ну а потом, каждый может строить свою жизнь так, как пожелает.
Его родители поняли, что по иному родственник не мог уберечь их сына от неминуемой гибели, и всё таки были недовольны. А он просто подсказал, прежде, чем уйти.
- Ну а пока учите её, чтобы не затопила соседей. Чтобы не ела сырое мясо. Чтобы после её выкрутасов соседи не подняли Ваську на смех. Научите её поначалу элементарному; Как пользоваться душем. Сливом в туалете, мыть чашки, а не облизывать их языком. Если правильно подойти, то она усвоит быстро. Видно же, что не глупая.
Он забыл добавить, что я ещё очень красивая.
Думаю, не стал говорить потому что обнаружил ненависть в глазах мужниных родственников.
Да. Поначалу они по десять раз говорили, что мне делать в ванной, туалете. и тд. Да я прекрасно видела, что они все страшно брезговали мной. Это очень обидно. Словно я самая грязная собака.
Когда они меня отселили, я уже знала многое. Ну а готовить я умела. Жить в таких условиях очень хорошо. Не надо искать чего - то для розжига очага.
Только вот денег мне не давали для жизни. Просто дали на оплату курсов и всё. Наверное хотели, чтобы я сама стала просить у них денег на обратный путь. Но я то знала, что обратной дороги у меня нет. Мне не простят наши парни и мужчины, что я допустила близость с чужаком.
Любой мужик или парень мог после этого дела, потребовать близости. Это знали мои родители и потому отпустили меня, после регистрации.

И вот я уже закончила курсы. О устройстве на работу приняла участие моя соседка  тётя Клава. Мы обошли три Учреждения и меня приняли на работу в четвертом. Но я должна была показать на что я способна. Потому назначили испытательный срок на профпригодность Три месяца  мне должны были выдавать зарплату самую низкую.
Курам на смех.
Тётя Клава успокоила меня - Ты деточка не переживай. Пробьемся.
Три месяца и в дождь, и в снег я шла на работу пешком. Мне неудобно загружать соседку. И просить денег на дорогу. Однажды я попросила у Васи немного денег на свои нужды. Он мне сразу отказал, говоря, что сам сидит на шее у родителей.
И вот моя первая получка. Даже не верилось, что эти деньги заработаны лично мной.
Я устроила пир горой.
Вру. Вру... Не горой, а просто купила яйца, кусок Докторской колбасы, 200 гр. сыра, и коробку шоколадных конфет. Купила вино под названием Кагор.
Коробку преподнесла соседке, а остальное на стол.
Я вся светилась от счастья.
Моим "пастухом" была тётя Клава. Она говорила, что мне нужно больше работать на ноутбуке. Что на достигнутом нельзя останавливаться.
Ноутбук по прежнему у меня. Я изучала все бух. программы.
Человек, если имеет желание, он всему может обучиться. Даже такое сложное ремесло, как гончарное искусство и тому обучаетсяне Боги, а человек.
В нашем магазине освободилось место уборщицы. Я уже поняла вкус денег и потому устроилась там на полставки.
Мне не стыдно, а вот муж, как только увидел меня с половой тряпкой, так его сдуло сразу. Он был не один. Рядом с ним были два его друга.
Ну вот и 8ое Марта. Я пожелала поздравить золовку и мать моего мужа. Пришла к ним с утра этого праздничного дня. Дверь открыла золовка. Даже не поздоровалась и крикнула уходя к себе в комнату - Мам пришла эта... Чучка.
Мать вышла, увидев букет цветов сказала, что сожалеет, что не могут посидеть за чаем - Наташа, а мы уходим. Извини. Как - нибудь в другой раз. Кстати, Вася сказал, что ты устроилась в магазин поломойкой. Неужели не могла найти более нормальную работу.
- Да я на полставки, а так - то...
Не дослушала и прикрыла двери перед моим носом.
 
А я и не собиралась задерживаться. Хотела подарить цветы и две шоколадные плитки.
Сладости у меня остались, а цветы скорее всего полетят в мусорный бачок.
Решила больше, ни при каких обстоятельствах не ходить в их квартиру.
На вопрос тети Клавы:
- Ну как приняли тебя...
Расплакалась.
Услышала - Ну понятно. Давай собирайся и пошли в кафе. Там поедим мороженого.
Если бы у меня не было такой мощной поддержки, я наверное просто погибла от тоски.
А время неумолимо бежит.
 
- Никто не изготовит замок без ключа, Так и жизнь не даст проблемы без решения.

Всё верно. Человек должен обязательно стремиться не упасть по жизни. Ну а если в этот самый момент не было рядом Ангела, надо пытаться выбраться самому. Упал, нужно встать с колен, ну а дальше легче подняться. Как хороша та сказка про молоко и мышь.
- Упали в молоко две мышки. Одна сразу сдалась, и утонула. А вторая хотела жить. Барахталась изо всех сил, и взбила молоко в масло и вылезла из кувшина. Так и в жизни. Кто хочет вылезти из трудной ситуации, барахтается, и ОКО, что смотрит Оттуда сверху, протянет вам руку помощи.

Продолжение.    ЭльХан.   
 
 


Рецензии