Мы, как люди...

                                            
  Себя я помню молодым,
  Где окна, задорно стёклами сияли
  И босой топот ножек торопыг,   
  По полу, барабанной дробью, весело стучали.

  И новых врат скрип, душу молодил,
  Когда чета младая жизнь тут начинала.
  В трубе зимою песню заводил,
  Чтоб сопели дети, сладко засыпая.

  Но время шло… И повзрослев…
  Они все разлетелись постепенно. 
  Я, конечно тоже постарев,
  Утратил глянец окон повседневный.

  И та чета, что была молодая,   
  Давно меня сменила на погост.
  Я тяжело, всё ниже оседая,    
  Врастал в землю, уменьшая рост.

  Однажды, как человек вздохнув,
  В последний раз — так перед смертью,   
  Очами — окнами, я вновь сверкнул,
  Крышу уронил, прикрыв глазницы тенью.

  Да, мы, что люди…
  Мы их прекрасное творение.
  И страдая слепо от тоски,
  Уходим вслед, ища забвение…


Рецензии