ЭТО КАК? -3 18 плюс

 
         Предыдущее:
 http://proza.ru/2023/09/20/425

      (вторая редакция)



 Тяжёлые времена рождают сильных людей.
 Лёгкие времена рождают слабых людей.
 Слабые люди создают тяжёлые времена. ©          
             


 – А чем, собственно, ты можешь гордиться, с профессиональной точки зрения? Чел, допустим, не знает, о тебе ничего, прилетел с Луны или с Марса, и надо ему рассказать о себе?

 – Я могу сказать, например, что...
Тут же у меня, мысленно, промелькнул мой аудитдостижений в эмоциональном и монетарном выражении, в картинках и звуках ... Из чего своим аргументом, я выдвинула диапазон своей феноменальной фанбазы. Моя подруга, психотерапевт, как-то пошутила, что моя возрастная аудитория от 0+ (!) до 50-ти и дальше ...
Деньги сегодня не аргумент, если присмотреться к политическим и культурным новостям, поэтому то я привела в пример, "поклоннику", общество, людей!

 Я с удовольствием вспомнила случай, из нашего Мариинского театра, когда мы с коллегой встретились там, на дневном представлении. Перед началом, удобно устроившись, на исторической лавочке в уголке фойе, мы самозабвенно обменивались новостями. Я была в эфире(на федеральном телеканале) около двух недель, два раза в сутки и нам было что обсудить ... Как вдруг, прямо перед нами на блестящем паркете, "упал" малыш, лет 3,5–4-х, и начал старательно выполнять разные движения, с улыбкой, то и дело, заглядывая прямо мне в глаза! Я не успела опомниться, как молодая мама, 20+, схватила своё Сокровище на руки и, с извинениями, начала объяснять мне, что он(ребёнок) каждый день, любит повторять все движения, за мной по телевизору ... Ей было не ловко за него, что он нас со знакомой потревожил, а мы же тогда с коллегой, просто, остолбенели!

 – Фанат, - рассмеялись весело, с приятельницей и мамой бэбика, мы тогда.
 Так неожиданно, в мою жизнь, постучалась известность ... Почему я сказала о диапазоне ? А потому, что не только бэбики фанатели от программ, но и взрослые дяденьки, по признанию их жён, ежедневно включали ТВ, чтобы послушать "мою" музыку ... Музыка– моя отдельная гордость, которая вдохновляла на жизнь, буквально, всех!
 Мне вспомнилось моё удивление, когда я заметила, что на даче, начали меня улыбчиво приветствовать совершенно незнакомые люди так, будто мы добрые друзья!
Когда родители радовались реакции своих знакомых, на мои выпуски ...
 Целевая функция, моего проекта, оказалась грандиозной, от чего, по итогу, такой диапазон фанбазы, от 0+

 И всё равно, дороже всего нам одобрение и радость наших родителей! Я никогда не забуду их глаза, в которых искрились поддержка и гордость за меня! Настоящее счастье знать, что родители тобой(твоими достижениями в работе) гордятся!
 – Я горжусь тем, какая я дочь!–  зафиналила я свой ответный монолог, с жирной точкой про родителей...
 Так, в каком-то философском молчании, мы просидели несколько секунд, каждый в своей паузе... Потом, молча, наш собеседник, отошёл, чтобы сделать звонок. После ухода оратора, "Профессионала жизни", из соседней школы, я подумала, что странные встречи и совпадения, как в бульварных романах, бывают только у меня, только в моей жизни.

 – Вот, Ася, такое оно наше "славное настоящее"! Передовое рыночное общество, порождающее чудовищ, где всё продаётся и покупается,– поставила точку я.

 – Девушки, простите, пожалуйста! Извините меня ... Но, если можно, вопрос с рейтингом так и не раскрыт,– обратился к нам приветливый молодой человек, наверное студент, из-за соседнего столика.

 – Со стороны, было похоже, что он считает вас рафинированными особами, "на всём готовом", не видевших в жизни настоящих трудностей и так далее... Распространённая философия среди неудачников... Забудьте, вы... Но про рейтинг интересно! Я, например, телевизор вообще не смотрю! Никто не смотрит ...

 – Никто не выключает,– с привычной готовностью, ответила я.
 – А вам что, действительно, это интересно?

 – Конечно! Я– в интернете и все мои знакомые там... Может всё это ложь!

 – Ложь? Нет, что вы !  Смотрите, в этом зале два телевизора, всего три зала и на круг, в этом кафе, шесть "ящиков"! – улыбнулась я.
 – Такая же картина в других "точках": кафе, салонах, автозаправках, поликлиниках, МФЦ, вокзалах и так далее... Вам ТВ могут предложить, даже, в такси и поездах... Только не везде есть к ним нормальный пульт... ТВ есть в каждом кабинете и тут, возможно, что пультом пользоваться, хозяин кабинета, "не имеет права"... Если бы ещё, граждане сами, не включали по два, три "ящика" в квартире, в комнате и на кухне "фоном", не глядя и не слушая! Можно сколько угодно "бродить" в сети, но если, при этом, нигде не выключать "ящик", не смотреть и не слушать, а просто не выключать, доходность хозяев медиа только растёт в геаметрической прогрессии... Во всех общественных местах одни и те же каналы, кстати ... Мы живём среди телевизоров, включая уличные трансляции! Я, лично, поражаюсь, что люди этого не замечают, искренне удивляясь рейтингам ... В то время, как сами, у себя просто не выключают, хоть и не смотрят! Доходность медиа несомненна, судя по списку Forbes!
В интернете вся инфа есть... Например, можно увидеть, что пост главы совета директоров Национальной медиа группы с доходом около 800 миллионов в год, что легко в интернете проверить! Это около 2, с чем-то там, миллионов в день... Я интересовалась под 70 миллионов в месяц. Там же есть в других отраслях другие цифры, но всё же это впечатляет... Если бы рейтинга небыло, то такое было бы
невозможно,– утвердительно заключила я.
 – Конечно, мы не можем к людям, со сложной судьбой, "несвободным" директорам и прочее, врываться в их кабинеты, чтобы переключить канал или поставить наблюдателей за каналами у каждого телевизора в общественных местах, здесь например! Вы же даже не смотрите на экран, а между тем сейчас один и тот же канал на всех телевизорах, канал олигарха из списка Forbes..,– не могла не улыбаться я, не только молодому человеку, но и своим мыслям... Возникшая пауза затянулась и я добавила.
  – Например, здесь всегда звучат хиты прошлых лет по радио и людям это нравится, и некоторые даже "отплясывают", как вы, только что, видели... Но я ни разу не видела, чтобы здесь был включён звук у ТВ. Я думаю, что дома не смотреть не достаточно, надо ещё выключать! Выключить дома – это уже будет что-то ! )

---

 Выйдя из кафе, мы с Асей, "торжественно", направились к Вернисажу свободных художников, на Невском ...


         Продолжение будет :)


Рецензии
Мы любим своих родителей, и надо эту любовь показывать им при жизни, чтобы не жалеть, когда они уйдут в мир иной.
Вы прекрасная дочь.
С уважением,

Татьяна Василььева   12.10.2023 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за внимание и понимание! Да, нет ничего важнее, чем видеть их радостными и счастливыми и понимать, что это из-за тебя им так хорошо сейчас) Не знаю, с чем он ещё можно сравнить ... Хорошо, когда родители авторитет, почти идеал, для своих детей! Таким детям легче и взрослеть, и жить потом) "Корневая система", как говорят, имеет огромное значение и слава Богу, что так)

С признательностью),

Ольга Леднёва   12.10.2023 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.