Ольга

Неистощимость – враг всякого кризиса,
Черпаем воду из чистых колодцев.
Я не боюсь перед вами унизиться,
Это – ступенька к духовному росту.

Не унижение это – смирение…
Плоть не приемлет таких состояний.
Словно листочек осенний, на землю
Падает сердце в заветном признании.

Каждый по-своему мне интересен.
Я отдаю – получаю стократно
Новых, в душе зародившихся песен,
Мыслю бегущей строкой невозвратной.

В мире больном появилась как зеркало,
Вижу – и сразу собой отражаю.
Чувство моё оттого не померкло –
Вашими чувствами преображаюсь.

Хочется света, любви и внимания,
Даже во мраке лучом разрушается
Весь негатив перестройкой сознания,
Все установки закона смещаются.

Утро приходит, и взглядом таинственным
Солнце крадётся к Обломову в ложе.
Я оценила Илюшину искренность,
В этом мы очень с тобою похожи…

Вот и душа неспокойная молится,
Чтоб пробудиться в застое от лени.
Только бы Ольга не выбрала Штольца
В тихой беседке под шорох сирени.


Рецензии