Невыдуманные истории. Загадочный кот

- Предыстория -

- Когда ты успела выпустить кота? – утром спросил муж.
Его вопрос заставил открыть глаза.   
- Какого кота? – недоумённо поинтересовалась я.
- Нашего, - хмыкнул супруг. – Он бегает от теплицы к теплице.

Я встала с кровати, подошла к окну, но никого не увидела, зато в комнату важно вошёл Фил, сел возле ног хозяина и зевнул.
Если кто не знает, Филипп живёт у нас девятый год, и был бы идеальным котиком, если б не его неуёмное любопытство.

- Но, он там бегал, - растерялся муж. – Я его там видел!
Я потрогала лоб любимого мужчины, жара не наблюдалось. 
После завтрака мы прошлись по периметру двухметрового забора из профнастила, лаза не обнаружили.
Долгое время я присматривалась к супругу и переживала за него, ведь галлюцинации – вещь пренеприятная.

- История -

Пришёл день моего рождения. Конечно, приехали гости, среди близких людей крутились две собаки – лабрадоры Клио и Олаф. Фил относился к ним с пониманием, но на всякий случай держался на расстоянии, показывая всем своим видом, что кот собакам не товарищ. А когда после застолья народ вышел во двор, единственный, кто не последовал за толпой, был мой черныш. Он пропал.

«Сидит дома, молодец какой», -  подумала я.

Калитка без конца открывалась и закрывалась, а наш котяра любил гулять сам по себе, осваивая всё новые и новые территории, и поскольку из-за герметичности забора назад хода не было, при пропаже питомца приходилось искать его по дачному посёлку.

Было время, черныш прыгал на свободу с ветки высокой старой яблони, но, проследив за акробатическими упражнениями храбреца, мы эту ветку спилили и поставили крест на его опасных путешествиях. 

Пару раз Филипп исчезал на ночь, и тогда я буквально сходила с ума, представляя его загрызенным собаками или заплутавшимся среди больших соседних участков. Чёрных котов из-за предрассудков не любят, но, по моему мнению, это самые добрые и преданные существа из семейства кошачьих.

Вечером уехали не все гости, остались дочка с зятем и внучка с другом. Убрав со стола, решили выйти в сад, чтобы прогуляться перед сном. Смеркалось. Фила нигде не было. Исчез, будто сквозь землю провалился.
- Я его весь день не видел, - признался муж.
- Когда гостей провожали, калитка открытая была, - вспомнила я. – Неужели снова убежал?
Стало не по себе.

После получасового скитания по соседским улицам с призывами к беглецу откликнуться, мы не солоно хлебавши вернулись домой. Я чуть не плакала, все угрюмо молчали.

Внезапно опустилась ночь, но я уже представляла, как буду метаться до утра по кровати. Видя моё состояние, дочка взяла фонарик и пошла вглубь нашего участка размером в двадцать соток.

Ходила по нему она долго и, когда я уже совсем отчаялась, вернулась со словами:
- Мама, не волнуйся, Фил здесь.
- Где? – радостно вздрогнула я.
- Бегает там между теплицами. Звала, пыталась поймать его, не получилось.
- Ну, слава Богу, - облегчённо вздохнула я, - с участка никуда не денется. Ночь тёплая, не замёрзнет, а утром явится.
И легла спать.

Правда, несколько раз вставала, открывала входную дверь и звала любимца. Утром Фил тоже не пришёл, и тогда мы всполошились не на шутку. В голову вновь начали приходить всякие ужасы, но...

- Мне приснилось, что ночью кто-то над головой мяукал, - вернувшись с выгула собак, доложил зять.
- Я весь дом проверил, - удивился муж. – Нет его нигде.
И вспомнил, что они с супругом дочки ходили на третий этаж, а там открывали большую кладовую.

Через пару минут Фил появился пред наши ясные очи возмущённый, он громко высказывал своё отношение к нерадивым хозяевам, оставившим его чуть ли не на сутки взаперти, а я со слезами на глазах тискала любимого зверя и не могла нарадоваться тому, что вижу его.

Знаменитое кошачье любопытство и способность незаметно проскальзывать в самые неожиданные места сыграли с чернышом злую шутку, но, слава Богу, ночь просидел он в тепле и, главное, дома.

- Всё хорошо, но кого я вчера видела на участке? – наблюдая за мной, неожиданно спросила дочка.
«И правда, кого? – вздрогнула я. – Если б Юленька тогда не сказала, что Фил бегает между теплицами, я бы с ума сошла от горя».

- Галлюцинации, - хмыкнул муж и покосился на меня, намекая на моё неверие в существование загадочного кота.
 
Не сговариваясь, мы отправились на огород и вновь стали обходить забор по периметру. Наконец, супругу повезло, он нашёл лаз, благодаря которому к нам проникал незваный гость, - копия нашего домашнего питомца.
Лаз муж заделал подручными средствами, мало ли чем болеет незнакомец, да и Фил не любит на своей земле конкурентов.


- Постфактум -

А кота этого мы как-то увидели, сидел недалеко от дороги и облизывал лапку.
- Филя? – вздрогнула я.
- Мяу, - отозвался наш дорогой зверь, он находился на руках у мужа и блаженно щурился.
Если рассудить, пушистый незваный гость спас мой день рождения и я легла спать, уверенная, что Фил не пропал.
 


Рецензии
Чудесная история взаимоотношений питомца и любящих хозяев!Согласна, черные коты - очень умные, любознательные и непредсказуемые существа! Что интересно, у меня этим летом на участке тоже стал появляться гость - огромный черный, как уголь, мейнкун с единственным белым усом. Похоже, временами с кем-то из города приезжает на уикенд, а поскольку вокруг идет перестройка, старые дачи сносят вместе с садами, и образуются голые пространства с плиткой и хилым газоном вокруг нового дома, то тянет зверя ко мне, под тень старых яблонь, в заросли малины и одичавших цветов. Наверное, воображает, что в джунгли попал!:) Любит бродить по участку, подсматривая за мной и охотясь за ящерками. Пытался и птиц ловить, но после того, как я строго отчитала, перестал, да, и в зубах я у него никого не видела. Может охотник неудачливый, а может просто пацифист и любитель природы!:)
С уважением и пониманием,

Инга Риис   29.10.2023 16:41     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Инга.
Согласна с тобой насчёт котов чёрной масти, они особые.
Но наш нас не слушается и ловит птичек. Не ест, но они умирают от его острых зубов. Очень жалко птах, но ничего сделать не можем.
Спасибо за отзыв.
Рада тебе.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   29.10.2023 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.