Либерия ВДНХ Алексея Валерьевича Серебрякова

Алексей Валерьевич спасибо за понимание - я Вас понимаю и люблю - здесь есть прямая связь - просто на деле как будто он прочитал мой стих про ВДНХ.

Для меня радость - от Алексея Валерьевича Серебрякова - я правда мечтаю переехать к нему с мамой в Москву. Я правда уже не воронежский патриот как 10 лет назад - есть такие нехорошие люди в нашем городе, которые портят мне настроение как оказалось - это не Литягин. При этом эти люди прикрываются Литягиным - ну и я его портрет видела на афише - но если люди разговаривают с портретом... это называется ку-ку. Спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову за такую радость на ночь - у него фильм, люблю Алексея Валерьевича Серебрякова и жду его фильмов, премьер и спектаклей  ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА И спасибо ему за духовную связь.

Завтра,25 сентября в 16:00, Клуб «Кинолюбители» показывает фильм «Либерея: Охотники за сокровищами» 2022 года.
Приключения

Тихон Жизневский и Алексей Серебряков пускаются навстречу приключениям по всей России, чтобы найти легендарную библиотеку Ивана Грозного. Спокойная жизнь Ильи стремительно превращается в невероятный квест, когда в его руки случайно попадает загадочный артефакт. Реликвия оказывается ключом к местонахождению легендарной библиотеки Ивана Грозного – Либереи. Вскоре Илья объединяется с эксцентричным ученым Аркадием и обворожительной криптографом Ариной и начинает поиски величайшего литературного собрания в мире


Алексею Валерьевичу Серебрякову

твой свет мечты, мой свет мечты
и мы как тень любви Вселенной.
И в нас так много теплоты-
и счастье в этом мире бренном.

И счастье быть всегда с тобой,
Пусть виртуально, только рядом
Да всё равно мы связаны судьбой.
я счастлива твоим роскошным взглядом.

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ!!!


Рецензии